Трагги + БК
29000/2200 = 13.18 - такого напряжения у 3S не может быть даже близко.
Самое больше напряжение в начале под нагрузкой будет не больше 12.2-12.3.
Конечно может быть ошибка в измерениях. Но это проверить я никак не могу. Визуально машина реально ездила с указанной скоростью
вот результаты расчета, нет ничего сверхестественного
(сам расчет тут www.scriptasylum.com/rc_speed/_top_speed.html)
Differential Ratio: 4.5
Transmission Ratio: 1
Other Ratio: 1
Spur Tooth Count: 48
Pinion Tooth Count: 17
Total Voltage: 12.6
Motor KV: 2200
Tire Diameter (inches): 5.6
Tire Ballooning (inches): 0
Motor Current Draw: 10
Motor coil Ω: 0.006
Spur/Pinion Ratio: 2.82 : 1
Total Ratio: 12.70588 : 1
Tire Circumference (inches): 17.59 inches (446.86 mm)
Total Motor Speed: 27588 RPM
Vehicle Speed: 36.17 mph (58.11 km/h)
Effective KV Value: 2189.52KT constant: 0.61 oz-in/A
Motor Torque: 0.03 ft-lbs
Final Torque: 0.41 ft-lbs
Final Power: 126 watts (0.2 HP)
В принципе по скорости по земле всё так и было (максимум был 57). Меня больше заинтересовали обороты в холостую.
Если бы было 40000 тогда да
скорее всего кв мотора в районе 2250 и может даже быть 2300 без проблем
вот и считай 12.6*2300=~29000
Наконец-то ко мне приехали нормальные акки, сегодня потестил машинку в раменках.
4S на 17 пиньоне это много. Расчётная скорость 76км/ч. Пришлось ограничить газ до 85%. Других пиньонов к сожалению пока нет 😦
Мотор немного перегружен, пака 4S 5000 хватило на 15 кругов, после этого пак 42 градусов, мотор 64, регуль не мерял, он чуть тёпленький.
Немного расстроил один из паков. Дома зарядил - всё ок. Ставлю на машину, даю газ, вместе езды слышу щелчок и машина выключается.
Второй пак нормально работал. Разборка дома показала, что были плохо пропаяны контакты к плате. Пропаял как мог. Хотя паяется хреново, даже с кислотой. Дома на весу проверил - вроде колёсами крутит. Так что вот такие паки зиппи делает.
С другой стороны порадовало состояние пака - вынул из коробки, подключил к балансиру, а он сразу же сказал, что пак полностью сбалансирован.
17 ый пинион это не много, а офигенно много, я скажу. 😃
Какой спур у тебя на ней? У меня 15/46 сейчас. Скорость около 70 км/ч. В жаркую погоду, если вваливать на трассе на 100%, даже с установленным кулером происходит нагрев мотора до 70 гр. Когда нежарко температура не превышает 60 гр.
Короче я хочу поставить пинион на 14 и посмотреть что изменится. Пинион скоро придет уж. 😃
у меня 16-50 и иногда хочется поставить 15-50, как рекомендовано в мануале на рс8те… нагревается нормально, в жару будет 70 гр. думаю легко:-(
на 17 пиньоне это много
Да 17 много. Можно попробовать в настройках мамбы уменьшить угол опережения.
По умолчанию 10, можно выставить 5, или вообще в 0.
При этом понизится количество оборотов на вольт и должен немного вырасти КПД.
У меня сейчас 14\46 (расчетная скорость 58-62) и мотор греется до 70-73 градусов, на регуле иногда включается ветилятор. Жду когда придут пластиковые спуры на 48 и 50. Буду на них пробовать.
Угол уже поставил 0.
На трассе меня снабдили 14 пиньоном, на нём и ехал.
При таком соотношении на свежем паке максималка 62. Это как раз немного больше ДВС. После 7 минут езды (разминка и 5 минут квала) мотор 67, рег 70 (но вентилятор не включается), пак 42.
Едет отлично, очень стабильно откатал квалы, ща поеду на финал. Правда в нём мне мало что светит,т.к. у меня всего 2 пака, а финал 45 минут…
PS У меня соотношения немного не такие как у вас
пиньон/спур=14/48, а дифф 10/45 (обычно чё-нить типа 11/43)
У меня соотношения немного не такие как у вас
Если помнишь, то у меня Х2. И соотношения по дифам у нас совпадают 😃
Если помнишь, то у меня Х2
Ну и отлично 😃
В общем всё было круто до 34-ой минуты финала. На ней опять открутился мотор. Потратил минуты 4 на починку, но всё равно был в итоге седьмым. А всё время до поломки ехал третьим.
Двух паков 4S 5000 хватает по 17 минут. При этом запас по мощности ещё большой, я думаю надо ещё мотор разгрузить, может 13 или 12 пиньон поставить. Большую часть времени ехал в 1/3-1/2 газа и только на прямике давил. И то, чтобы сэкономить акки не жал до упора, а где-то на 90%. Скорость как у двс.
В целом очень доволен машиной и энергосистемой. Выявил направления улучшей, буду заниматься потихоньку.
Привет
да покатали неплохо кое что в трагах стало яснее (мне)
Мои тачки меня не радовали саваж по электронике чуть сбоил
я кривостью рук на трассе , а рева долбаными качалками на серве руля
(проклял их как и багги )
Ксютик-Э интересная питруха
поставили в замен 14пиниона 11й ,и чую нездря
от х2 ксют конечно чуток отставал
но в целом связка медуса 36 60 2000кв и МММв3 показала себя приемлемо
Грелась тоже довольно сильно
квалы мотор 60+
рег в районе 60+
Tокр ~ 25-28
Батареи 35+
Температура от квалы к квале росла
третья квала была самая горячая
мотор 68
рег 73-78
Финал 40 мин
тут конечно полный ахтунг
мотор 80 ,без активного охлаждения ,радиаторы пассив
регуль 93-97с ❗,чёто куллера я не слышал
рег не сгорел ,“термо шут дауна” не наблюдалось ,100С это повышение сопротивления перехода фета почти в 2 раза ,нагрев по экспоненте всё теплее и теплее далее пожар
,я считаю МММ повезло !
6000 липо хватало от 17 до 20мин (не больше 20мин )
за 40 минут сменили 3 комплекта ,последний практически на последней минуте
первый на 17той ,думаю пару минуточек он прокатал бы
настройки рега по памяти
тормоз 50%
пунч 50
отсечка 3.2 на банку
хз
хз
хз
Первое шаська механически едет ,настройка поймана, Дэн потрудился на славу
Второе электрически необходимо найти оптимальное передаточное - 11 было мало 14 много
Третье Треба : воздухо-заборники и куллеры радиаторы и всё такое ,желаемая температура 50С
У меня рег вроде так не грелся. Когда на 33-ей минуте открутился мотор, я померил температуру - рег вообще был холодный, в районе 45-50. Мотор около 70.
Настройки рега:
Отсечка 3.0
тормоз 100%, ограничение на пульте 55% (так удобнее настраивать)
пунч 70%. И я думаю, что можно ещё увеличить, только нужно будет чуток привыкнуть прыгать - с включённым ограничением старта надо прыгать не отпуская газ, чтобы машина не клюнула иначе можно не успеть выправить. Я довольно быстро приспособился и не чувствовал дискомфорта.
Но вот время езды меня немного не радует. Я думаю, может стоит попробовать 5S 5000 паки с 1700-1800 мотором? И ещё думаю, что надо брать не 76, а 71мм мотор - чтобы меньше жрал. Мощности итак хватает с избытком, лучше экономить батарейку.
По идее при большем напряжении и рег будет поменьше греться?
…я думаю чт если убрать кулер …то 20 градусов с рега уберёться сразу,плюс 2 радиатора с кулерами на мотор(типа как на шоссейках),и пинион 12(я думаю)…
и бороться с батэри кейсом…на замену аков ушло около 1,5 минут(!!!) два раза!!!..
а это уже было бы 5-е место =)
про ксют…машина выдержала всё,падения,вылеты,столкновения…вопщем электро тянет…будем ездить.
огромное спасибо BERSERK80 за электрическую часть и поддержку батарЭями.
Мне кажется, чтобы не было проблем с перегревом рега, надо просто его вынуть из корпуса и посадить в продуваемом месте - температура сразу на 10-15 градусов упадёт. Тогда никаких кулеров не нужно.
Посоветуйте варианты бюджетных 1700-1800кв моторов. Хочу взять на пробу, так чтобы много денег не тратить.
Блин, следил за всеми темами, но про соревнования не знал - так бы обязательно был, тем более рядом все… сдуру решил по шоссе покатать - вот ведь блин, почему нигде явно не офишировалось или я пропустил???
Молодцы, еще раз, жаль, что не был…
И во встречах и в этом разделе тема была закреплена сверху. Просто подпишись на раздел и будешь видеть, когда появляются объявы. А мы всё думали, где же ещё один электрокар 😃
Гы загрузил е-лог с ревы с 20минутного финала ,того моего ползанья
даже мне завидно стало за 27минут сожрало с 6000ака целых 1900мач 😈
да подписан - ничего не вижу, никаких прикрепленных тем…
Привет
а как там с откручиванием мотора от моторамы ?
Кстати у Дэна открутился центр диф и мотор с моторамой висел на переднем подше дифа упираясь в заднюю кость ,короче на соплях ,но зазор не пострадал (есественно ) мотор то был прикручен
Кстати болты от трахуса “хром с стопорной шайбой” самое лучшее решение
диаметр резьбы побольше и отличо справляются с нагрузками