Трагги + БК
у меня 16-50 и иногда хочется поставить 15-50, как рекомендовано в мануале на рс8те… нагревается нормально, в жару будет 70 гр. думаю легко:-(
на 17 пиньоне это много
Да 17 много. Можно попробовать в настройках мамбы уменьшить угол опережения.
По умолчанию 10, можно выставить 5, или вообще в 0.
При этом понизится количество оборотов на вольт и должен немного вырасти КПД.
У меня сейчас 14\46 (расчетная скорость 58-62) и мотор греется до 70-73 градусов, на регуле иногда включается ветилятор. Жду когда придут пластиковые спуры на 48 и 50. Буду на них пробовать.
Угол уже поставил 0.
На трассе меня снабдили 14 пиньоном, на нём и ехал.
При таком соотношении на свежем паке максималка 62. Это как раз немного больше ДВС. После 7 минут езды (разминка и 5 минут квала) мотор 67, рег 70 (но вентилятор не включается), пак 42.
Едет отлично, очень стабильно откатал квалы, ща поеду на финал. Правда в нём мне мало что светит,т.к. у меня всего 2 пака, а финал 45 минут…
PS У меня соотношения немного не такие как у вас
пиньон/спур=14/48, а дифф 10/45 (обычно чё-нить типа 11/43)
У меня соотношения немного не такие как у вас
Если помнишь, то у меня Х2. И соотношения по дифам у нас совпадают 😃
Если помнишь, то у меня Х2
Ну и отлично 😃
В общем всё было круто до 34-ой минуты финала. На ней опять открутился мотор. Потратил минуты 4 на починку, но всё равно был в итоге седьмым. А всё время до поломки ехал третьим.
Двух паков 4S 5000 хватает по 17 минут. При этом запас по мощности ещё большой, я думаю надо ещё мотор разгрузить, может 13 или 12 пиньон поставить. Большую часть времени ехал в 1/3-1/2 газа и только на прямике давил. И то, чтобы сэкономить акки не жал до упора, а где-то на 90%. Скорость как у двс.
В целом очень доволен машиной и энергосистемой. Выявил направления улучшей, буду заниматься потихоньку.
Привет
да покатали неплохо кое что в трагах стало яснее (мне)
Мои тачки меня не радовали саваж по электронике чуть сбоил
я кривостью рук на трассе , а рева долбаными качалками на серве руля
(проклял их как и багги )
Ксютик-Э интересная питруха
поставили в замен 14пиниона 11й ,и чую нездря
от х2 ксют конечно чуток отставал
но в целом связка медуса 36 60 2000кв и МММв3 показала себя приемлемо
Грелась тоже довольно сильно
квалы мотор 60+
рег в районе 60+
Tокр ~ 25-28
Батареи 35+
Температура от квалы к квале росла
третья квала была самая горячая
мотор 68
рег 73-78
Финал 40 мин
тут конечно полный ахтунг
мотор 80 ,без активного охлаждения ,радиаторы пассив
регуль 93-97с ❗,чёто куллера я не слышал
рег не сгорел ,“термо шут дауна” не наблюдалось ,100С это повышение сопротивления перехода фета почти в 2 раза ,нагрев по экспоненте всё теплее и теплее далее пожар
,я считаю МММ повезло !
6000 липо хватало от 17 до 20мин (не больше 20мин )
за 40 минут сменили 3 комплекта ,последний практически на последней минуте
первый на 17той ,думаю пару минуточек он прокатал бы
настройки рега по памяти
тормоз 50%
пунч 50
отсечка 3.2 на банку
хз
хз
хз
Первое шаська механически едет ,настройка поймана, Дэн потрудился на славу
Второе электрически необходимо найти оптимальное передаточное - 11 было мало 14 много
Третье Треба : воздухо-заборники и куллеры радиаторы и всё такое ,желаемая температура 50С
У меня рег вроде так не грелся. Когда на 33-ей минуте открутился мотор, я померил температуру - рег вообще был холодный, в районе 45-50. Мотор около 70.
Настройки рега:
Отсечка 3.0
тормоз 100%, ограничение на пульте 55% (так удобнее настраивать)
пунч 70%. И я думаю, что можно ещё увеличить, только нужно будет чуток привыкнуть прыгать - с включённым ограничением старта надо прыгать не отпуская газ, чтобы машина не клюнула иначе можно не успеть выправить. Я довольно быстро приспособился и не чувствовал дискомфорта.
Но вот время езды меня немного не радует. Я думаю, может стоит попробовать 5S 5000 паки с 1700-1800 мотором? И ещё думаю, что надо брать не 76, а 71мм мотор - чтобы меньше жрал. Мощности итак хватает с избытком, лучше экономить батарейку.
По идее при большем напряжении и рег будет поменьше греться?
…я думаю чт если убрать кулер …то 20 градусов с рега уберёться сразу,плюс 2 радиатора с кулерами на мотор(типа как на шоссейках),и пинион 12(я думаю)…
и бороться с батэри кейсом…на замену аков ушло около 1,5 минут(!!!) два раза!!!..
а это уже было бы 5-е место =)
про ксют…машина выдержала всё,падения,вылеты,столкновения…вопщем электро тянет…будем ездить.
огромное спасибо BERSERK80 за электрическую часть и поддержку батарЭями.
Мне кажется, чтобы не было проблем с перегревом рега, надо просто его вынуть из корпуса и посадить в продуваемом месте - температура сразу на 10-15 градусов упадёт. Тогда никаких кулеров не нужно.
Посоветуйте варианты бюджетных 1700-1800кв моторов. Хочу взять на пробу, так чтобы много денег не тратить.
Блин, следил за всеми темами, но про соревнования не знал - так бы обязательно был, тем более рядом все… сдуру решил по шоссе покатать - вот ведь блин, почему нигде явно не офишировалось или я пропустил???
Молодцы, еще раз, жаль, что не был…
И во встречах и в этом разделе тема была закреплена сверху. Просто подпишись на раздел и будешь видеть, когда появляются объявы. А мы всё думали, где же ещё один электрокар 😃
Гы загрузил е-лог с ревы с 20минутного финала ,того моего ползанья
даже мне завидно стало за 27минут сожрало с 6000ака целых 1900мач 😈
да подписан - ничего не вижу, никаких прикрепленных тем…
Привет
а как там с откручиванием мотора от моторамы ?
Кстати у Дэна открутился центр диф и мотор с моторамой висел на переднем подше дифа упираясь в заднюю кость ,короче на соплях ,но зазор не пострадал (есественно ) мотор то был прикручен
Кстати болты от трахуса “хром с стопорной шайбой” самое лучшее решение
диаметр резьбы побольше и отличо справляются с нагрузками
С откручиваем пока не понятно, я перевернул крышку мотора, чтобы переместить сорванное отверстие. Как раз из-за этого пришлось менять положение рега, т.к. провода мотора перестали доставать до рега. Полил побольше фиксатора резьбы и затянул, надеюсь этого хватит и на будущее не буду лениться при смене пиньона - лучше это делать сняв мотораму, для этого нужно всего 4 винта открутить.
Завтра часов в 7 буду в раменках, постараюсь откатать оба пака полностью, и как раз настрою сигнал о севшей батарее на пульте. По ходу надо ставить 13.5 или даже больше, т.к. напряжение довольно долго скачет вокруг 14.8-14.4, а потом за 1-0,5 круга падает до 13,7 и ниже. Так что на первой замене пака мне чисто повезло, что машина перестала ехать именно напротив подиума и я быстро заехал на пит.
А зачем ставят отсечку на 3.2В на банку?
У меня у тварища 3.0, как было в стоке и никаких проблем не было. 25 циклов уже отьездил на ней.
Батарея Зиппи 5000 4S
Это же уменьшает время езды? Или я не прав и батарея потом очень быстро просаживается с 3.2 до 3.0…?
На мой взгляд пофигу, т.к. с 13.5 до 12 батарея падает буквально за 20-40 секунд.
Я тоже поставил 3.0 на банку.
Покатался сегодня с 12 пиньоном и 100% контролем старта. Машина стала примерно как .21 средненький ДВС.
Откатал 2 пака, в итоге выиграл примерно одну минуту рабочего времени. Решил, что лучше вернуть как было, такая выгода не стоит потери скорости.
В субботу скорость у тебя была в самый раз ,по крайней мере мне так показалось .
Кстати ещё один косячок ,у нас с ксютом и медусой ,радиаторы что мы прилепили к мотору в последнем заезде похоже отошли ,и между ними был некий зазор …
Мне всё таки кажется быстровато. Поставлю 13 пиньон сегодня. Кстати мотору было почти пофигу на изменения передатки, он всё равно грелся до 66… Странно как-то.
Кстати наконец сумел чётко полностью разрядить и зарядить паки. В зиппи 5000 влезает около 5300. Хорошие паки. Но наверно стоит всё таки отсечку поставить 3.2, на всякий случай
Вчера откатал 2.5 пака. 13-ый пиньон это самое то. Мотор вроде больше не откручивается. Единственное - были странные отключения питания, не мог понять в чём дело, а потом оказалось, что провода идущие к выключателю регуля плохие и оторвались.