Трагги + БК
Обязательно заряди севшую банку , на зарядке поставь 1липо отдельно через балансир 1-2 амперами
Смотри, сегодня поставил на зарядку батарею, смотрел побаначно, все 5 банок по 4.2В, а одна почему-то 2.5В!
Заряжает очень долго. В конце пишет - батарея полная. И в итоге 5 банок по 4.2, одна - 2.5.
А как зарядить отдельно я не знаю…
Зарядник у меня китайский, Турнеги. У товарища Гиперион. Может у него попросить?
А ты 6 банок без балансира заряжаешь что ли? Батареи не жалко? Да и вокруг что-нибудь может пострадать.
Или зарядка со встроенным балансиром?
Похоже, что зарядник ее и не может зарядить, т.к. напряжение меньше отсечки. Попробуй подсоединить зарядку только к выходам этой банки на балансирном разъеме, включить режим NiMH, и небольшим током влить примерно 500 мАч, проверяя при этом напряжение. Как только оно поднимется до 3,2-3,3В отключи и поставь на зарядку в нормальном режиме.
Или же, так как ты уже разбирал пак после короткого замыкания, можно разобрать еще раз и подключить зарядное прямо к этой банке просевшей напрямую. Только очень осторожно, чтобы не закоротить там все снова.
P.S. Ну а вообще можешь попробовать привезти ее мне. Посмотрим как гиперион ее заряжать будет. Может и реанимирует, а может и вообще откажется заряжать… не знаю.
Лады, давай сначала твоим попробуем, а потом разбирать буду…
Зарядка с балансиром конечно. И заряжаю с ним, но эта банка не может набраться все равно.
…пак после короткого замыкания, …
А замыкание было на этой банке? Боюсь тогда хана ей.
А хрен его знает…
На этой банке или нет. Как это проверить. Когда пак разобрал, там прогорел контакт между банками, сами вроде целые были, оказалось нет видимо…
Как считаете по батареям то? Попробовать 3000 35С 6S?
Цена с доставкой 64 бакса
Есть двигатель + регуль Tekin Rx8 4038 2000Kv , на башне написано “Continuous Current: 210 Amps”, а на сайте производителя и в инструкции написано: “Max Current - 210 Amps Per/Phase Per MFG specs”.
Я хочу это двигло и регуль поставить на монстра и для питания этой электроустановки использовать два последовательно соединённых Li-Po аккума: Hyperion GENERATION 3, 5000mAh 35C/65C Packs – 175.0A Continuous
Вопрос: достаточно ли будет этому двиглу с регулем этих аккумов или нужно с большей токоотдачей?: Hyperion GENERATION 3, 5500mAh 35C/65C Packs – 192.5A Continuous
Проблема в том, что последние мне уже не подходят по размерам…
Вполне хватит первых батарей.
Хватит даже на 25С, они подешевле…
Читай выше, писали, что для 4S хватает 100А
А на что ты хочешь поставить двигатель?
Как уже писали выше, для трагги вполне достаточно 1500 ватт в пике.
При 4S это примерно 100 ампер, при 6S это примерно 68 ампер.
Достаточно значит, что твоя машина будет быстрее любой нормальной ДВС.
Если не перегружать мотор специально и не делать машину очень тяжёлой, больше всё равно ток не будет. Так что вполне можно взять 25-30С паки. Смело покупай любые гиперионы, которые влезут в батарейный отсек. Заодно расскажешь как они.
Особенно интересно как они на 5С заряжаются.
Ага и мне и мне
особенно нужна инфа сколько секунд регулятор проработает на “постоянном токе” 200А
все забывают посмотреть на то что отмечено " * " ,и написано мелкими буквами
в самом конце …
(200*14.8=2960 ВАТТ)
Ага и мне и мне
Про зарядку на 5С я вполне серьёзно писал 😃 Мне правда интересно, ведь не станут же впустую об этом заявлять. Да и на хоббисити скоро появтся паки с аналогичными характеристиками.
НЕе я не про зарядку ,я про ток рега ,ну и от части батарей .
Слышал я такое что весь модельный так называемый “констант”
измеряется 10 секундами ,хотим верим хотим не верим 😃
Даже в описании тока в текине ,есть под звёздочкой ссылка на “харки. фета”
которые говорят следующее
макс ток 191А в течении 1милисекунды
а в течении 1000милисекунд всего лишь 5А
А номинал констант так называемый 26А
А на что ты хочешь поставить двигатель?
На Лося…
Смело покупай любые гиперионы, которые влезут в батарейный отсек. Заодно расскажешь как они.
Особенно интересно как они на 5С заряжаются.
Ну моя зарядка максимум может на 10A заряжать…
Все привет!
Подскажите кое что…
Сегодня впервые катался на хорошей батарее, 5S 5000mah 25C - так вот. Сцепление разогрелось выше 220 градусов!
Это нормально?? Я в шоке если честно :shock:
Что делать? Может пластиковый спур поставить?
Выкинуть сцепление на …
если поставишь пластик ,сцепуха его быстренько проплавит и домой
А можно будет тогда настроить, чтоб машина накатом ехала? И тормозить можно двигателем? Чтоб задний ход был…
А с чего ты вообще взял, что машина не едет накатом без сцепления? 😃
Конечно , ещё “пол кило” веса скинешь
А с чего ты вообще взял, что машина не едет накатом без сцепления? 😃
Ну я думал, что он как-то упираться будет 😃
А могу ли я разобрать мотор? Там сзади, на торцевой крышке 3 винтика. Позырить че там внутри. А то я видел, что кто-то писал, что ротору хана пришла…
Там надо что-то помазать, побрызгать дополнительно?
А могу ли я разобрать мотор? Там сзади, на торцевой крышке 3 винтика. Позырить че там внутри. А то я видел, что кто-то писал, что ротору хана пришла…
Там надо что-то помазать, побрызгать дополнительно?
Не мешай механизму нормально работать. 😃
Я катаюсь еще с весны, но мотор пока ни разу не разбирал. А у тебя он еще совсем новый.