Трагги + БК
А хрен его знает…
На этой банке или нет. Как это проверить. Когда пак разобрал, там прогорел контакт между банками, сами вроде целые были, оказалось нет видимо…
Как считаете по батареям то? Попробовать 3000 35С 6S?
Цена с доставкой 64 бакса
Есть двигатель + регуль Tekin Rx8 4038 2000Kv , на башне написано “Continuous Current: 210 Amps”, а на сайте производителя и в инструкции написано: “Max Current - 210 Amps Per/Phase Per MFG specs”.
Я хочу это двигло и регуль поставить на монстра и для питания этой электроустановки использовать два последовательно соединённых Li-Po аккума: Hyperion GENERATION 3, 5000mAh 35C/65C Packs – 175.0A Continuous
Вопрос: достаточно ли будет этому двиглу с регулем этих аккумов или нужно с большей токоотдачей?: Hyperion GENERATION 3, 5500mAh 35C/65C Packs – 192.5A Continuous
Проблема в том, что последние мне уже не подходят по размерам…
Вполне хватит первых батарей.
Хватит даже на 25С, они подешевле…
Читай выше, писали, что для 4S хватает 100А
А на что ты хочешь поставить двигатель?
Как уже писали выше, для трагги вполне достаточно 1500 ватт в пике.
При 4S это примерно 100 ампер, при 6S это примерно 68 ампер.
Достаточно значит, что твоя машина будет быстрее любой нормальной ДВС.
Если не перегружать мотор специально и не делать машину очень тяжёлой, больше всё равно ток не будет. Так что вполне можно взять 25-30С паки. Смело покупай любые гиперионы, которые влезут в батарейный отсек. Заодно расскажешь как они.
Особенно интересно как они на 5С заряжаются.
Ага и мне и мне
особенно нужна инфа сколько секунд регулятор проработает на “постоянном токе” 200А
все забывают посмотреть на то что отмечено " * " ,и написано мелкими буквами
в самом конце …
(200*14.8=2960 ВАТТ)
Ага и мне и мне
Про зарядку на 5С я вполне серьёзно писал 😃 Мне правда интересно, ведь не станут же впустую об этом заявлять. Да и на хоббисити скоро появтся паки с аналогичными характеристиками.
НЕе я не про зарядку ,я про ток рега ,ну и от части батарей .
Слышал я такое что весь модельный так называемый “констант”
измеряется 10 секундами ,хотим верим хотим не верим 😃
Даже в описании тока в текине ,есть под звёздочкой ссылка на “харки. фета”
которые говорят следующее
макс ток 191А в течении 1милисекунды
а в течении 1000милисекунд всего лишь 5А
А номинал констант так называемый 26А
А на что ты хочешь поставить двигатель?
На Лося…
Смело покупай любые гиперионы, которые влезут в батарейный отсек. Заодно расскажешь как они.
Особенно интересно как они на 5С заряжаются.
Ну моя зарядка максимум может на 10A заряжать…
Все привет!
Подскажите кое что…
Сегодня впервые катался на хорошей батарее, 5S 5000mah 25C - так вот. Сцепление разогрелось выше 220 градусов!
Это нормально?? Я в шоке если честно :shock:
Что делать? Может пластиковый спур поставить?
Выкинуть сцепление на …
если поставишь пластик ,сцепуха его быстренько проплавит и домой
А можно будет тогда настроить, чтоб машина накатом ехала? И тормозить можно двигателем? Чтоб задний ход был…
А с чего ты вообще взял, что машина не едет накатом без сцепления? 😃
Конечно , ещё “пол кило” веса скинешь
А с чего ты вообще взял, что машина не едет накатом без сцепления? 😃
Ну я думал, что он как-то упираться будет 😃
А могу ли я разобрать мотор? Там сзади, на торцевой крышке 3 винтика. Позырить че там внутри. А то я видел, что кто-то писал, что ротору хана пришла…
Там надо что-то помазать, побрызгать дополнительно?
А могу ли я разобрать мотор? Там сзади, на торцевой крышке 3 винтика. Позырить че там внутри. А то я видел, что кто-то писал, что ротору хана пришла…
Там надо что-то помазать, побрызгать дополнительно?
Не мешай механизму нормально работать. 😃
Я катаюсь еще с весны, но мотор пока ни разу не разбирал. А у тебя он еще совсем новый.
Товарищи, владельцы Текинов, а до скольких просаживаются 4S ли-по у вас со штатной отсечкой?
у меня до 6.6В (2S), но последний раз один пак просел до 5.5В ! я думал хана т.к. зарядник при старте зарядки через секунду-две орал что напряжение слишком низкое и отключался, но в итоге после 3-4 запусков напряжение поднялось до 6.3-6.6В и банка нормально зарядилась, хотваре пока не могу освоить, он упорно не видит регулятор 😦
Все привет!
Сцепление разогрелось выше 220 градусов!
Это нормально?? Я в шоке если честно :shock:
Что делать? Может пластиковый спур поставить?
Ну можно поставить вентилируемый колокол, тефлоновые кулачки (вместо видимо алюминия). Отрегулить сцепление на быстрое схватывание и при максимально тяжелых кулачках проскальзывания практически не будет, а следовательно и нагрева.
Не, сцепа вся стоковая. 2 кулачка. Не алюминий, что-то черное, ну из чего обычно кулачки делают…
Колокол как раз вентилируемый. И еще, как я говорил, в инструкции написано, что кулачки устанавливатьт нужно против вращения колокола. То есть они давят, не как на двс обычно, боковыми стенками, а торцами. Не знаю уж насколько это правильно, но и назад оно срабатывает без проблем также.
Товарищи, владельцы Текинов, а до скольких просаживаются 4S ли-по у вас со штатной отсечкой?
Я тоже первый раз сильно просадил батарею, так как не разобрался как включить отсечку. Вроде все делаю по инструкции, а регуль просто не запомнил моих настроек. И как мне кажется, из-за того, что неточно написано в инструкции…
Если 4S, то должно гореть 5 огоньков, с первого по пятый. Отсечка родная на 12В. Через ХотВаер можешь какую хочешь поставить (все 7 огоньков).
Проверь, может просто не запомнил регуль отсечку.
А так все срабатывает нормально
Друзья, помогите!
Что с моим момтором??
Сегодня катались, все нормально было… Двиг не грелся, ок 45 градусов. Еду, еду я и бац, машина встает, казалось бы отсечка - но нет, не те симптомы, после нажатия на газ она даже не пытается дернуться… Я очень испугался!
Но понадеевшись, что все-таки сработала отсечка поехал домой. Приехал, зарядил батарею и то же самое!!! Я испугался втройне! Что делать? Что это может быть?
Сигнал идет, сервы все работают, на регуле огоньки горят и реагируют на нажатие газа… Но только огоньки, мотор стоит и молчит. Как не подключен. Не мог же он сгореть?? 😦
Что может быть??
Мотор пальцами легко или трудно вращается?
У меня сегодня тоже был интересный случай. Поехал покататься в раменках, решил, что я готов сменить 13-ый пиьной на 14-ый. При этом расчётная максимальная скорость 63км/ч, реально удалось разогнать где-то до 60.
Но суть не в этом, основным вопросом для меня было не будет ли перегреваться рег и мотор под большей нагрузкой. Стал катать и где-то после 6-7 кругов по трассе в жёстком режиме машина перевернулась на кочке.
Я подошёл, померил температуру: рег 67, мотор 70. Ставлю машину на колёса, а она не едет, только мотор случайным образом дёргается в разные стороны, но даже на весу не может сдвинуть колёса.
Я немного расстроился по этому поводу. Пошёл разбираться. Стал дёргать провода, которые от мотора втыкаются в регуль. Оказалось, что один из них совсем свободно сидит в разъёме. Я его почистил, разжал и поставил заново. После этого мотор опять заработал. Как вы думаете, что это могло быть?
На термальное отключение не похоже, т.к. после этого я проехал ещё 17 кругов и в конце регуль был 75, мотор 81, горячо конечно, но мне кажется не смертельно.
Может действительно, просто провод плохо контачил?