Трагги + БК
А с чего ты вообще взял, что машина не едет накатом без сцепления? 😃
Конечно , ещё “пол кило” веса скинешь
А с чего ты вообще взял, что машина не едет накатом без сцепления? 😃
Ну я думал, что он как-то упираться будет 😃
А могу ли я разобрать мотор? Там сзади, на торцевой крышке 3 винтика. Позырить че там внутри. А то я видел, что кто-то писал, что ротору хана пришла…
Там надо что-то помазать, побрызгать дополнительно?
А могу ли я разобрать мотор? Там сзади, на торцевой крышке 3 винтика. Позырить че там внутри. А то я видел, что кто-то писал, что ротору хана пришла…
Там надо что-то помазать, побрызгать дополнительно?
Не мешай механизму нормально работать. 😃
Я катаюсь еще с весны, но мотор пока ни разу не разбирал. А у тебя он еще совсем новый.
Товарищи, владельцы Текинов, а до скольких просаживаются 4S ли-по у вас со штатной отсечкой?
у меня до 6.6В (2S), но последний раз один пак просел до 5.5В ! я думал хана т.к. зарядник при старте зарядки через секунду-две орал что напряжение слишком низкое и отключался, но в итоге после 3-4 запусков напряжение поднялось до 6.3-6.6В и банка нормально зарядилась, хотваре пока не могу освоить, он упорно не видит регулятор 😦
Все привет!
Сцепление разогрелось выше 220 градусов!
Это нормально?? Я в шоке если честно :shock:
Что делать? Может пластиковый спур поставить?
Ну можно поставить вентилируемый колокол, тефлоновые кулачки (вместо видимо алюминия). Отрегулить сцепление на быстрое схватывание и при максимально тяжелых кулачках проскальзывания практически не будет, а следовательно и нагрева.
Не, сцепа вся стоковая. 2 кулачка. Не алюминий, что-то черное, ну из чего обычно кулачки делают…
Колокол как раз вентилируемый. И еще, как я говорил, в инструкции написано, что кулачки устанавливатьт нужно против вращения колокола. То есть они давят, не как на двс обычно, боковыми стенками, а торцами. Не знаю уж насколько это правильно, но и назад оно срабатывает без проблем также.
Товарищи, владельцы Текинов, а до скольких просаживаются 4S ли-по у вас со штатной отсечкой?
Я тоже первый раз сильно просадил батарею, так как не разобрался как включить отсечку. Вроде все делаю по инструкции, а регуль просто не запомнил моих настроек. И как мне кажется, из-за того, что неточно написано в инструкции…
Если 4S, то должно гореть 5 огоньков, с первого по пятый. Отсечка родная на 12В. Через ХотВаер можешь какую хочешь поставить (все 7 огоньков).
Проверь, может просто не запомнил регуль отсечку.
А так все срабатывает нормально
Друзья, помогите!
Что с моим момтором??
Сегодня катались, все нормально было… Двиг не грелся, ок 45 градусов. Еду, еду я и бац, машина встает, казалось бы отсечка - но нет, не те симптомы, после нажатия на газ она даже не пытается дернуться… Я очень испугался!
Но понадеевшись, что все-таки сработала отсечка поехал домой. Приехал, зарядил батарею и то же самое!!! Я испугался втройне! Что делать? Что это может быть?
Сигнал идет, сервы все работают, на регуле огоньки горят и реагируют на нажатие газа… Но только огоньки, мотор стоит и молчит. Как не подключен. Не мог же он сгореть?? 😦
Что может быть??
Мотор пальцами легко или трудно вращается?
У меня сегодня тоже был интересный случай. Поехал покататься в раменках, решил, что я готов сменить 13-ый пиьной на 14-ый. При этом расчётная максимальная скорость 63км/ч, реально удалось разогнать где-то до 60.
Но суть не в этом, основным вопросом для меня было не будет ли перегреваться рег и мотор под большей нагрузкой. Стал катать и где-то после 6-7 кругов по трассе в жёстком режиме машина перевернулась на кочке.
Я подошёл, померил температуру: рег 67, мотор 70. Ставлю машину на колёса, а она не едет, только мотор случайным образом дёргается в разные стороны, но даже на весу не может сдвинуть колёса.
Я немного расстроился по этому поводу. Пошёл разбираться. Стал дёргать провода, которые от мотора втыкаются в регуль. Оказалось, что один из них совсем свободно сидит в разъёме. Я его почистил, разжал и поставил заново. После этого мотор опять заработал. Как вы думаете, что это могло быть?
На термальное отключение не похоже, т.к. после этого я проехал ещё 17 кругов и в конце регуль был 75, мотор 81, горячо конечно, но мне кажется не смертельно.
Может действительно, просто провод плохо контачил?
Хоббивинг 2350 kv, умерли магниты при 80 градусах… Надеюсь Мамба выносливей?
Я тоже надеюсь 😃 Я когда-то на 1/18 разогрел мотор хакер до такой температуры, что он стал как утюг, когда до него дотрагиваешься мокрым пальцем шипел. При этом мотор вполне выжил и дальше работал без проблем 😃
Надеюсь мамба не хуже хакера
Хорошие редкоземельные магниты должны выдерживать градусов до 200. Однако здаётся мне, что производители начинают халявить и с целью удешевления “разбавляют” смесь. Например я знаю, что добавлением небольшого количества редкоземельнного металла в ферриты можно поднять коэрцитивную силу (т.е. ту же намагниченность) практически до уровня нормальных кобальтовых или неодимовых. Вопрос в добавке и технологии от этого зависит ещё и температурная стойкость. Причём реально магниты из наших моторов - слабо намагничены… - “Видал я такие магниты, по сравнению с которым это …” (цитата) -
Поэтому производитель наверняка может экономить и мы получаем нестойкие к температуре магниты - как ферритовые, но вполне сильные в начале. Вот поэтому такие разные случаи.
Все крутится очень легко, как обычно…
Машина как0то резко перестала ехать, причем ни ударов, ничего не было, встала на повороте и все 😦
Так обычно легко не должен крутиться, должно быть сопротивление, типа “компрессия”, а когда магнит умирает, то крутится очень легко.
А какая система стоит на машинке? Напомни.
На нашем форуме я уже написал - первым делом проверяй контакты. Так как сам все это паял вполне вероятно что просто что-нибудь отвалилось и все.
Если ничего не обнаружишь, то нужно будет или регуль подключить к моему мотору или мотор мой к твоему регулю и проверить.
Я тоже первый раз сильно просадил батарею, так как не разобрался как включить отсечку. Вроде все делаю по инструкции, а регуль просто не запомнил моих настроек. И как мне кажется, из-за того, что неточно написано в инструкции…
Если 4S, то должно гореть 5 огоньков, с первого по пятый. Отсечка родная на 12В. Через ХотВаер можешь какую хочешь поставить (все 7 огоньков).
Проверь, может просто не запомнил регуль отсечку.А так все срабатывает нормально
Отсечка срабатывает это точно. Первые несколько дней все ведь нормально срабатывало, ли-по давали 6.6В напряжение. По умолчанию отсечка вообще не стояла.
Система у меня - Tekin RX8 4038 Truggy 1350kv…
Нет, крутится не так чтобы легко совсем, с рывками, как и в начале было.
Значит с мотором порядок, думаю что в Текине уж магниты качественные.
Короче пипец…
Померил я, нет напруги на контактах от регуля к мотору. Может внутри че отпаялось?
а со стороны ли-по нормально все?