Трагги + БК
Вова, ну вот смотри:
rcopen.com/forum/f27/topic146832/161
В соседней теме на этой страничке речь идет совсем о другом!
#1 - MerzlyakovIgor? а в чем логика использования 6S и дешевых - фиговых аков? почитайте выше, у AirVetra два ака по 6000 мАч сели за 15 минут, а вы на своих 5-6 минут откатаете получается, а ведь число циклов не так велико…
#2 - чего в нем нормального? 22с при 5000 мах? имхо - мертвая батарея…
#3 - это верно, но на 3300 30С меня ток смущает, на 5000мАч 30С достаточно т.к. это 150А, но на 3300 это уже 100А т.е. впритык получается
И так далее…
Ну и что? Это его частное мнение. А я пишу своё частное мнение.
Алексей, покупает аккумуляторы MaxAmps по 240 баксов, а я покупаю Turnigy по 55. У каждого свой подход. И я говорю о том, что у меня получилось и как у меня работало.
У меня после финала акки нагреваются максимум до 42-43 градуса. При этом машина так настроена, что едет как .21 двс, то есть не на полную мощность. Но мне так удобно управлять, я еду стабильно и не вылетаю.
Короче выбрал такие, подойдут?
ZIPPY Flightmax 4000mAh 6S1P 20C
Емкость поболе и вес поменее… И цена норм…
Наверное такую возьму второй
Но у меня пока все в теории 😃 Катать новую машинку буду только на днях.
акумы так и называются - zippy-h 20-30c, мотор после скатки одного пака вроде в раене 70 градусов. мы ездим отдельно от двс, так что…
Короче выбрал такие, подойдут?
Я думаю будет ок. В целом к пакам надо относиться как к расходному материалу (это он и есть). Так что купи такие, потом другие. Посмотришь какие лучше.
я описывал свои ощущения - на 40с машину как подменили и НИЧЕГО не греется больше 50 градусов… ставлю после этого старые паки 20с - ощущение, что машина на другом двигателе едет - кто-то еще писал примерно о том же…
МаксАмпс - не очень хороши, я купил SMC 2 x 5200 2s 40c и один Thunder Power 5000 4s 40c в одном корпусе… остальные мои паки - 2 x 5000 Reedy 20c 2s (покупал как раз по 50 долл с башни, когда еще слали - отличные, в жестком корпусе) и два набора MaxAmps по 6000 и по 8000 20c - мягкие и раздулись уже - не очень они, если честно… через сутки после заряда проседают на 10-12% (Reedy с таким же сроком и одним разрядом почти в ноль падают на 3% за сутки)
А я почитал вот эту тему www.hobbycity.com/hobbycity/…/forum_posts.asp?TID=… и решил, что пока подожду, а потом буду заказывать новые паки с хоббисити. В кратце, там пишется, что они узнали с какой фабрики идут ячейки для Hyperion G3 и уже стали тоже у них покупать. Так что скоро на хоббисити появятся паки маркированные как 35С/5С (разряд/заряд). Посмотрим сколько стоить будут.
Также в теме пишут, что по тестам лучшие из продающихся у них паков - Rhino, они медленнее всего портятся.
Я как чувствовал, Рино купил)))
А по поводу акков, как расходного материала не совсем согласен. У друга 2 батареи, пользует с января и всего по 25 циклов.
Так что это не такой уж и расходник…
Хе, ну конечно если ездить раз месяц, то будет не расходный 😃
А еще вопрос, если конечно не надоел… 😃
Пак лучше взять большей емкости или с большей токоотдачей?
Например:
- 6S 3000 35С
- 6S 4000 25С
В обоих случаях по 100А
По идее на втором дольше буду ездить? Или не прав?
Прав, на втором дольше.
Токоотдача к времени езды имеет не очень большое отношение. Только если пак сильно перегружен, то он будет прортиться и быстро убиваться - от этого время езды станет меньше. В остальном время езды зависит от ёмкости пака, стиля катания, нагруженности мотора и т.п.
Хе, ну конечно если ездить раз месяц, то будет не расходный 😃
Ну как сказать… Не так уж чтобы раз в месяц. Катаюсь на своих паках зиппи с марта этого года. Т.е. 6 месяцев получается. Действительно сейчас у меня одна батарея прошла 26 циклов, а другая 22. Выходит что катаюсь я 4,3 раза в месяц. 😃 Грубо говоря каждые выходные. В действительности все конечно же несколько по-другому. Иногда катаемся часто иногда получаются длительные перерывы. Не знаю мало это или много, но мне хватает и паки пока чувствуют себя хорошо. Посмотрим сколько отходят. 😉
Да это понятно, что со временем у всех по разному. Я в целом про отношение - паки это как топливо у ДВС, топливо кончается, паки убиваются. Не стоит думать, что это покупка раз и навсегда 😃 Я для себя решил, что если зиппи пройдут 50 циклов сохранив приличную производительность это уже очень круто и достаточно учитывая их цену.
Ну вот, наконец-то! Дособирал своего Лося…
Завтра выложу фотки.
Сразу возникли еще вопросы:
-
Бокс под электронику ну просто очень мелкий! Я конечно запихал все в него, но на поверхности даже титька образовалась, пластик выгнуло… Нахрена так сделано…
-
Одна из проблем, провода получились длинные, по идее регуль можно было воткнуть в любое место. Но! От регуля к мотору идет еще проводок, семижильный… Так вот он заметно короче и из-за этого мне пришлось пихать регуль куда попало. Я приделал его на ленту от крепежа батареи. А может он нах не нужен и необходим только для настройки?
-
Сцепление, кстати, срабатывает и в зад и вперед 😃 Но я не могу с тормозами разобраться. Если делать микширование с третьим каналом (3-ий канал используется только для сервы на тормоз, аппа 3ПКС), то сервомашинка срабатывает и когда машина едет назад. Видимо задний ход придется отключить 😦 Или не прав?
-
А еще ВЕС!! машина в сборе показалась мне ну уж очень тяжелой. По ощущениям заметно тяжеле моего Ксюта с ДВС. И это с батареей в 600 г.
К сожалению потестировать не пооучилось, только по квартире. Собирал уже ночью. Завтра пойду во двор, досадить батарею…
Кстати, батарею реанимировал! Прогорел контакт и все. Я рад 😃
Завтра будут фотки, зацените…
Ну поздравляю, удачно испытать.
Насчёт веса, тебе всё таки стоит сравнить с такой же моделью с двс, а не с другой. Может сам по себе лось столько весит, к тому же сравнивать нужно на весах. Когда я делал свою конверсию я взвесил все детали снятые с машины и все новые электрические, получилось, что электро грамм на 150 тяжелее.
Всем привет!
Ну вот, прошел первый день тестов…
Первое - решил докатать батарею и чуть ее не убил, не поставил отсчеку на 18В. В итоге кое как раскачал ее. Но почему-то одна банка постоянно проседает до 1В! Из-за этого видимо я сегодня прокатался всего 10 мин.
А теперь почему-то банка не заряжается выше 2,5В, остальные 5 по 4,2В
Видимо испортил? 😦 Наверное сказалось, что я ее еще замкнул…
Еще машина очень тяжелая… Сегодня взвешивали, получилось 5,1 кг, у товарища тоже Лось - чуть меньше, но это еще с автомобильным сигналом…
Пока забыл, что еще хотел спросить.
Вот, кстати, фотки. Заценяйте, критикуйте 😃
А никто не пользовал такие батареи?
Недорогие и весят мало…
Capacity: OVER 3000mAh
Voltage: 22.2V
Cells : 6
Burst Rate : 35C
Continuous discharge rate: 30C
Size :115mm x 33mm x 51mm
Weight: 415g
Обязательно заряди севшую банку , на зарядке поставь 1липо отдельно через балансир 1-2 амперами
Смотри, сегодня поставил на зарядку батарею, смотрел побаначно, все 5 банок по 4.2В, а одна почему-то 2.5В!
Заряжает очень долго. В конце пишет - батарея полная. И в итоге 5 банок по 4.2, одна - 2.5.
А как зарядить отдельно я не знаю…
Зарядник у меня китайский, Турнеги. У товарища Гиперион. Может у него попросить?
А ты 6 банок без балансира заряжаешь что ли? Батареи не жалко? Да и вокруг что-нибудь может пострадать.
Или зарядка со встроенным балансиром?
Похоже, что зарядник ее и не может зарядить, т.к. напряжение меньше отсечки. Попробуй подсоединить зарядку только к выходам этой банки на балансирном разъеме, включить режим NiMH, и небольшим током влить примерно 500 мАч, проверяя при этом напряжение. Как только оно поднимется до 3,2-3,3В отключи и поставь на зарядку в нормальном режиме.
Или же, так как ты уже разбирал пак после короткого замыкания, можно разобрать еще раз и подключить зарядное прямо к этой банке просевшей напрямую. Только очень осторожно, чтобы не закоротить там все снова.
P.S. Ну а вообще можешь попробовать привезти ее мне. Посмотрим как гиперион ее заряжать будет. Может и реанимирует, а может и вообще откажется заряжать… не знаю.
Лады, давай сначала твоим попробуем, а потом разбирать буду…
Зарядка с балансиром конечно. И заряжаю с ним, но эта банка не может набраться все равно.
…пак после короткого замыкания, …
А замыкание было на этой банке? Боюсь тогда хана ей.
А хрен его знает…
На этой банке или нет. Как это проверить. Когда пак разобрал, там прогорел контакт между банками, сами вроде целые были, оказалось нет видимо…
Как считаете по батареям то? Попробовать 3000 35С 6S?
Цена с доставкой 64 бакса
Есть двигатель + регуль Tekin Rx8 4038 2000Kv , на башне написано “Continuous Current: 210 Amps”, а на сайте производителя и в инструкции написано: “Max Current - 210 Amps Per/Phase Per MFG specs”.
Я хочу это двигло и регуль поставить на монстра и для питания этой электроустановки использовать два последовательно соединённых Li-Po аккума: Hyperion GENERATION 3, 5000mAh 35C/65C Packs – 175.0A Continuous
Вопрос: достаточно ли будет этому двиглу с регулем этих аккумов или нужно с большей токоотдачей?: Hyperion GENERATION 3, 5500mAh 35C/65C Packs – 192.5A Continuous
Проблема в том, что последние мне уже не подходят по размерам…