Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
А говорят, по батареям как-то легко считается.
Так какие взять? Говорят на 3300мач будет вполне достаточно.
Подскажите пжл…
У меня не понятки с Медузой 2000-30-60 и Текином РХ8 - они перегреваются оба, особенно - когда сломался кулер (там стоит 30х30х7мм - редкий очень, поставил 20х20х7 - он слабее, заказал на чип и дипе 30х30х7 парочку - будут через две недели)…
Короче - греются на е-реве здорово в паре, с текином т8 4030 1900 на рс8те грелся меньше…
Вот думаю - что с мотором, нагрузкой не так?
Короче - греются на е-реве здорово в паре, с текином т8 4030 1900 на рс8те грелся меньше…
Вот думаю - что с мотором, нагрузкой не так?
А весь конфиг какой? сколько ли-по, какие пиньен и спур?
не помню, если честно - не считал…
еще вопросик - у меня на МММ 2200 расчетная скорость на рс8те - 64 км в час, мне кажется и по ощущением от езды, что это самое то для соревнований с ДВС, но двигатель бывает греется (регуль - теплый, даже вентилятор не включался вроде еще ни разу)…
Греется до такой степени, что (моя догадка) локтайт, крепящий винт на пиньоне расплавляется и пиньон откручивается… ставить 15т пиньон - скорость до 60 км в час опускается, тоже разумная скорость - скорее '28 мотор будет вровень, но не хотелось бы…
что думаете?
пс. обнаружил еще вчера на ереве, что поставив меньший пиньон получил лучшую динамику - момент видно здоров был задушен пиньоном на 1 зуб больше, машина стала летать (и на задних колесах и по скорости)…
как это пиньен меньше а скорость и динамика выше?
Поставь на ассо 15-й пиньон и 48-й спур, двиг прохладнее должен быть, скорость примерно такая же останется.
Да и понятие горячий двиг - это сколько градусов было?
Еще, какой тайминг стоит? Если 10, можно попробовать 5, мне показалось, что при таком изменении температура движка немного снизилась и жрать стало поменьше (но это субьективно, просто ощущения).
Ну, ну а как, пиньон меньше, динамика выше)
По батареям то подскажите кто-нибудь!!!
Мотор 1350кв, 6S. Какие батареи лучше использовать по току и по емкости.
Пожалуйста!
Бери емкость не менее 5000 токоотдачу от 25С, хотя конечно лучше от 30С.
Я на ассошку заказал Гиперионы Г3 5000 с 30С в жестком корпусе, просто у гипера в жестком более 5000 пок нет, так брал бы конечно больше.
как это пиньен меньше а скорость и динамика выше?
именно - если ускоряться на 4-ой - будет долго, нудно и вероятно не ускоритесь, если на второй - то много быстрее… а если она еще и растянута и обороты двигателя позволяют - будет быстро и динамично одновременно…
да не, все путем вроде - температура выше 55 сегодня не поднималась, а гонял я - дай боже… даже на регуле (ммм с порогом 80 гр) включался пару раз кулер…
провел эксперимент на двух паках по 6к и по 8к.
время безостановочной и достаточно быстрой езды “в пол” (повороты в заносе многие) по трассе в Раменках (секундомер выключал на моменты переворотов)
2х6000 = 15 минут до отсечки 12.8 (по 3.2 на банку)
2х8000 = 19 минут (дома “налилось” 5400-5600мах)
паки МакАмпс просаженные скорее всего, допишу сегодня по сколько возьмут от зарядника после этого…
рс8те, 50-16, МММ 2200
именно - если ускоряться на 4-ой - будет долго, нудно и вероятно не ускоритесь,
а если получится разогнаться, то поедишь гораздо быстрее 2 передачи
А никого не смущает, что паки на 5000мач весят очень много, 800 гр. Если речь о 6S
Я вот сконяюсь к 2 вариантам, на пробу взять:
1 - Rhino 6S1P 3700mah 25C
2 - Turnigy 6S1P 2650mah 30C
Все на Хоббисити
Как считаете?
корабельников на движке от саважа флюксовского гоянет… вот это реально зверь =)
MerzlyakovIgor
а в чем логика использования 6S и дешевых - фиговых аков? почитайте выше, у AirVetra два ака по 6000 мАч сели за 15 минут, а вы на своих 5-6 минут откатаете получается, а ведь число циклов не так велико…
Нет ты не совсем прав
милиампер\часы без вольт ,тоже никуда не уедут
считай
4s 6000mAh 25С это по русски
3.7в * 4 = 14.8в 6Aч с макс током 150А ,кратковременным или каким-то ещё фирмы умалчивают
шесть ампер за час ,или 6 часов по одному амперу так?
угу … ах вольты вольты забыли ,а кудаж их приплюсовать А?
6Ач *14.8в=88.8ватт\часа (Wh)
Продолжаем туже песню если с акажрать уже не амперы ,а ваты то :
на машинке которая жрёт 88ватт можно гонять 60мин ну и так далее
888ватт будет гонять 6мин
Возвращаемся в колею
6000mAh 4s = 88.8Wh
3700mAh 6s = 82.14Wh
Разница очень невелика ~10%
и время езды также будет примерно одинаково ,мощность батареи единая (почти)
А вот на треть меньший ток в цепях ,точно увеличит время езды
А никого не смущает, что паки на 5000мач весят очень много, 800 гр. Если речь о 6S
Я вот сконяюсь к 2 вариантам, на пробу взять:
1 - Rhino 6S1P 3700mah 25C
2 - Turnigy 6S1P 2650mah 30C
Все на Хоббисити
Как считаете?
мы про 4s вам пишем…
корабельников на движке от саважа флюксовского гоянет… вот это реально зверь =)
а что там за движек - неужели больше Неу 1515?
тотже неу кастл 1515 1у ,только с чуть другим корпусом
BERSERK80
Не ожидал таких сложных рассчетов, можно же куда проще:
4*3.7*6 = 88.8
6*3.7*3.7 = 82.14
Вообще меня сбила цифра 2 (2 х6000) а также Turnigy 6S1P 2650 mah 30C !
В итоге в уме я почему то сравнивал 4S 12000 и 6S 2650 😁
Кроме того, не сложный рассчет 2.65*30 = 79.5А… умножаем на 22.2… в итоге получается впритык мощность, а если учесть ваши данные по КПД при нагреве, то просто не хватит.
Я прав? 😃
Вообще странно как то, 2S есть нормальный паки, 4S тоже (www.rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=66&prod…), а вот 3S и 6S какой то зоопарк, то одно не так, то другое…
чего в нем нормального? 22с при 5000 мах? имхо - мертвая батарея…
возвращаясь к предыдущему сообщению - в 6000 налилось по 4300…
Саш, сильно просаженные батареи, если в 6к льется после отсечки 12.8 4.3к (72%), а в 8к - 5.6к (70%)?
Может отсечку поставить поменьше? 3.1в или даже 3, как в Текине по умолчанию стоит? Хотя акки теплеют и вздуваются после отсечки…
удалено
У тебя дуо?
разряда в нем вроди нет?
Можно на зарядке \разрядке посадить аки и будет видно что в них вообще
в моих максампах которые уже пол года валяются без дела
8000мач уже выкачивается менее 4500 мач сопротивление в районе 100мом на паке
при былом 32-35мом на банку (пак 2s2p) машина на них ваще не едет ,лежат для форда 350 ,который может тоже не поедет ,хотя раздутия в них нет
как собственно и с GEpower 5000 уже касаря 4 -4.5 ,всё тоже в конце разряда тёплые и пузатые и вообще не валят
Суть в том что внутреннее сопротивление у батарей выросло ,при некотором токе напряжение становится всё ниже и ниже , а при разряде сопротивление ещё ниже чем у заряженной батареи ,по простому напряжение отсечки выставить такое как выльется вся энергия - ампер часах .
в дуо есть слабенькая разрядка по 1а или того меньше, и то это для балансировки и режима хранения - есть такой, заряжает на 60%.
не понял последний совет про отсечку…