Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Поставь на ассо 15-й пиньон и 48-й спур, двиг прохладнее должен быть, скорость примерно такая же останется.
Да и понятие горячий двиг - это сколько градусов было?
Еще, какой тайминг стоит? Если 10, можно попробовать 5, мне показалось, что при таком изменении температура движка немного снизилась и жрать стало поменьше (но это субьективно, просто ощущения).
Ну, ну а как, пиньон меньше, динамика выше)
По батареям то подскажите кто-нибудь!!!
Мотор 1350кв, 6S. Какие батареи лучше использовать по току и по емкости.
Пожалуйста!
Бери емкость не менее 5000 токоотдачу от 25С, хотя конечно лучше от 30С.
Я на ассошку заказал Гиперионы Г3 5000 с 30С в жестком корпусе, просто у гипера в жестком более 5000 пок нет, так брал бы конечно больше.
как это пиньен меньше а скорость и динамика выше?
именно - если ускоряться на 4-ой - будет долго, нудно и вероятно не ускоритесь, если на второй - то много быстрее… а если она еще и растянута и обороты двигателя позволяют - будет быстро и динамично одновременно…
да не, все путем вроде - температура выше 55 сегодня не поднималась, а гонял я - дай боже… даже на регуле (ммм с порогом 80 гр) включался пару раз кулер…
провел эксперимент на двух паках по 6к и по 8к.
время безостановочной и достаточно быстрой езды “в пол” (повороты в заносе многие) по трассе в Раменках (секундомер выключал на моменты переворотов)
2х6000 = 15 минут до отсечки 12.8 (по 3.2 на банку)
2х8000 = 19 минут (дома “налилось” 5400-5600мах)
паки МакАмпс просаженные скорее всего, допишу сегодня по сколько возьмут от зарядника после этого…
рс8те, 50-16, МММ 2200
именно - если ускоряться на 4-ой - будет долго, нудно и вероятно не ускоритесь,
а если получится разогнаться, то поедишь гораздо быстрее 2 передачи
А никого не смущает, что паки на 5000мач весят очень много, 800 гр. Если речь о 6S
Я вот сконяюсь к 2 вариантам, на пробу взять:
1 - Rhino 6S1P 3700mah 25C
2 - Turnigy 6S1P 2650mah 30C
Все на Хоббисити
Как считаете?
корабельников на движке от саважа флюксовского гоянет… вот это реально зверь =)
MerzlyakovIgor
а в чем логика использования 6S и дешевых - фиговых аков? почитайте выше, у AirVetra два ака по 6000 мАч сели за 15 минут, а вы на своих 5-6 минут откатаете получается, а ведь число циклов не так велико…
Нет ты не совсем прав
милиампер\часы без вольт ,тоже никуда не уедут
считай
4s 6000mAh 25С это по русски
3.7в * 4 = 14.8в 6Aч с макс током 150А ,кратковременным или каким-то ещё фирмы умалчивают
шесть ампер за час ,или 6 часов по одному амперу так?
угу … ах вольты вольты забыли ,а кудаж их приплюсовать А?
6Ач *14.8в=88.8ватт\часа (Wh)
Продолжаем туже песню если с акажрать уже не амперы ,а ваты то :
на машинке которая жрёт 88ватт можно гонять 60мин ну и так далее
888ватт будет гонять 6мин
Возвращаемся в колею
6000mAh 4s = 88.8Wh
3700mAh 6s = 82.14Wh
Разница очень невелика ~10%
и время езды также будет примерно одинаково ,мощность батареи единая (почти)
А вот на треть меньший ток в цепях ,точно увеличит время езды
А никого не смущает, что паки на 5000мач весят очень много, 800 гр. Если речь о 6S
Я вот сконяюсь к 2 вариантам, на пробу взять:
1 - Rhino 6S1P 3700mah 25C
2 - Turnigy 6S1P 2650mah 30C
Все на Хоббисити
Как считаете?
мы про 4s вам пишем…
корабельников на движке от саважа флюксовского гоянет… вот это реально зверь =)
а что там за движек - неужели больше Неу 1515?
тотже неу кастл 1515 1у ,только с чуть другим корпусом
BERSERK80
Не ожидал таких сложных рассчетов, можно же куда проще:
4*3.7*6 = 88.8
6*3.7*3.7 = 82.14
Вообще меня сбила цифра 2 (2 х6000) а также Turnigy 6S1P 2650 mah 30C !
В итоге в уме я почему то сравнивал 4S 12000 и 6S 2650 😁
Кроме того, не сложный рассчет 2.65*30 = 79.5А… умножаем на 22.2… в итоге получается впритык мощность, а если учесть ваши данные по КПД при нагреве, то просто не хватит.
Я прав? 😃
Вообще странно как то, 2S есть нормальный паки, 4S тоже (www.rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=66&prod…), а вот 3S и 6S какой то зоопарк, то одно не так, то другое…
чего в нем нормального? 22с при 5000 мах? имхо - мертвая батарея…
возвращаясь к предыдущему сообщению - в 6000 налилось по 4300…
Саш, сильно просаженные батареи, если в 6к льется после отсечки 12.8 4.3к (72%), а в 8к - 5.6к (70%)?
Может отсечку поставить поменьше? 3.1в или даже 3, как в Текине по умолчанию стоит? Хотя акки теплеют и вздуваются после отсечки…
удалено
У тебя дуо?
разряда в нем вроди нет?
Можно на зарядке \разрядке посадить аки и будет видно что в них вообще
в моих максампах которые уже пол года валяются без дела
8000мач уже выкачивается менее 4500 мач сопротивление в районе 100мом на паке
при былом 32-35мом на банку (пак 2s2p) машина на них ваще не едет ,лежат для форда 350 ,который может тоже не поедет ,хотя раздутия в них нет
как собственно и с GEpower 5000 уже касаря 4 -4.5 ,всё тоже в конце разряда тёплые и пузатые и вообще не валят
Суть в том что внутреннее сопротивление у батарей выросло ,при некотором токе напряжение становится всё ниже и ниже , а при разряде сопротивление ещё ниже чем у заряженной батареи ,по простому напряжение отсечки выставить такое как выльется вся энергия - ампер часах .
в дуо есть слабенькая разрядка по 1а или того меньше, и то это для балансировки и режима хранения - есть такой, заряжает на 60%.
не понял последний совет про отсечку…
Смотри в кратце так :
в батареях есть внутреннее сопротивление ,на нём падает некоторое напряжение
так у всех батарей в большей или в меньшей степени .
Если взять для примера одну банку 3.7в внутри банки на её внутреннем сопротивлении 2милиОма - оставалось \падало \просаживалось на токе 100А
0.2в тоесть напряжение на выходе становилось уже не 3.7в а 3.5 в
при том эти 0.2в грели батарею ,Это её прямое тепло 0.2в*100А=20ватт тепла
с отсечкой 3.2в на банку катило ,и отрубало как надо .
НО вдруг прошли года и сопротивление стало 6 милиОм и уже на токе 100А
потери 0.6в на банке уже на выходе с батареи 3.1в всего
и потеря на нагрев 0.6*100=60ватт ,батарея превратилась в паяльник
рег не поймёт что делать и отрубает её ,так как напруга уже ниже отсечки 😃
Ты делаешь ход конём - снижаешь напряжение отсечки до 2.7в
батарея горит огнём но вроди-как разряжается до конца ,и смерть её всё ближе и ближе ,вот она за углом …
MerzlyakovIgor
а в чем логика использования 6S и дешевых - фиговых аков? почитайте выше, у AirVetra два ака по 6000 мАч сели за 15 минут, а вы на своих 5-6 минут откатаете получается, а ведь число циклов не так велико…
Я не мог у использовать акки не 6S на моем моторе, ибо это будет очень медленно…
А то, что на 6Ач акках отъезжаешь 15 мин., то это как-то странно и очень мало!
Есть конкретный пример:
У товарища Рева Брашлесс (2200kv), первый пак 2S2P (4S) 5000 mah 25С, второй 3S2P (6S) 3300 mah 30C, так вот, конечно, так нельзя использовать, он их использует по очереди, потому как на 6S это просто неуправляемо…
А время катания составляет 15 мин на обоих вариантах
Так паки
4S 5000mah
6S 3300mah
Обеспечат примерно одинаковое время езды
Вот тут примерно то же и написали, начиная с поста #17723
rctech.net/…/158327-electric-1-8th-scale-conversio…
Так паки
4S 5000mah
6S 3300mah
Обеспечат примерно одинаковое время езды
это верно, но на 3300 30С меня ток смущает, на 5000мАч 30С достаточно т.к. это 150А, но на 3300 это уже 100А т.е. впритык получается
при этом я не вижу проблем кататься на 6S на 2200 моторе, достаточно подобрать спур и пиньен 😃 (например для е-ревы это стандартный спур 68 и пиньен на 14-16)
Хорошо…
А не смущает вес батареи? В моем случае это 812 гр.
Это не будет слишком тяжело для моего Лося?
Спрашиваю просто посоветоваться…
Батарея 6S на 5000мач меня конечно больше устраивает
это верно, но на 3300 30С меня ток смущает, на 5000мАч 30С достаточно т.к. это 150А
Ты где это прочитал?
А как узнать ток потребляемый моим мотором, в описании нигде нет…
Нашел интересные батарейки - 4s сразу в одном паке…
Идея кажется очень правильной для подобного расположения батарей - экономия на весе и т.д.
Думаю один пак заказать наверное на пробу - цена получается более менее…