Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
удалено
У тебя дуо?
разряда в нем вроди нет?
Можно на зарядке \разрядке посадить аки и будет видно что в них вообще
в моих максампах которые уже пол года валяются без дела
8000мач уже выкачивается менее 4500 мач сопротивление в районе 100мом на паке
при былом 32-35мом на банку (пак 2s2p) машина на них ваще не едет ,лежат для форда 350 ,который может тоже не поедет ,хотя раздутия в них нет
как собственно и с GEpower 5000 уже касаря 4 -4.5 ,всё тоже в конце разряда тёплые и пузатые и вообще не валят
Суть в том что внутреннее сопротивление у батарей выросло ,при некотором токе напряжение становится всё ниже и ниже , а при разряде сопротивление ещё ниже чем у заряженной батареи ,по простому напряжение отсечки выставить такое как выльется вся энергия - ампер часах .
в дуо есть слабенькая разрядка по 1а или того меньше, и то это для балансировки и режима хранения - есть такой, заряжает на 60%.
не понял последний совет про отсечку…
Смотри в кратце так :
в батареях есть внутреннее сопротивление ,на нём падает некоторое напряжение
так у всех батарей в большей или в меньшей степени .
Если взять для примера одну банку 3.7в внутри банки на её внутреннем сопротивлении 2милиОма - оставалось \падало \просаживалось на токе 100А
0.2в тоесть напряжение на выходе становилось уже не 3.7в а 3.5 в
при том эти 0.2в грели батарею ,Это её прямое тепло 0.2в*100А=20ватт тепла
с отсечкой 3.2в на банку катило ,и отрубало как надо .
НО вдруг прошли года и сопротивление стало 6 милиОм и уже на токе 100А
потери 0.6в на банке уже на выходе с батареи 3.1в всего
и потеря на нагрев 0.6*100=60ватт ,батарея превратилась в паяльник
рег не поймёт что делать и отрубает её ,так как напруга уже ниже отсечки 😃
Ты делаешь ход конём - снижаешь напряжение отсечки до 2.7в
батарея горит огнём но вроди-как разряжается до конца ,и смерть её всё ближе и ближе ,вот она за углом …
MerzlyakovIgor
а в чем логика использования 6S и дешевых - фиговых аков? почитайте выше, у AirVetra два ака по 6000 мАч сели за 15 минут, а вы на своих 5-6 минут откатаете получается, а ведь число циклов не так велико…
Я не мог у использовать акки не 6S на моем моторе, ибо это будет очень медленно…
А то, что на 6Ач акках отъезжаешь 15 мин., то это как-то странно и очень мало!
Есть конкретный пример:
У товарища Рева Брашлесс (2200kv), первый пак 2S2P (4S) 5000 mah 25С, второй 3S2P (6S) 3300 mah 30C, так вот, конечно, так нельзя использовать, он их использует по очереди, потому как на 6S это просто неуправляемо…
А время катания составляет 15 мин на обоих вариантах
Так паки
4S 5000mah
6S 3300mah
Обеспечат примерно одинаковое время езды
Вот тут примерно то же и написали, начиная с поста #17723
rctech.net/…/158327-electric-1-8th-scale-conversio…
Так паки
4S 5000mah
6S 3300mah
Обеспечат примерно одинаковое время езды
это верно, но на 3300 30С меня ток смущает, на 5000мАч 30С достаточно т.к. это 150А, но на 3300 это уже 100А т.е. впритык получается
при этом я не вижу проблем кататься на 6S на 2200 моторе, достаточно подобрать спур и пиньен 😃 (например для е-ревы это стандартный спур 68 и пиньен на 14-16)
Хорошо…
А не смущает вес батареи? В моем случае это 812 гр.
Это не будет слишком тяжело для моего Лося?
Спрашиваю просто посоветоваться…
Батарея 6S на 5000мач меня конечно больше устраивает
это верно, но на 3300 30С меня ток смущает, на 5000мАч 30С достаточно т.к. это 150А
Ты где это прочитал?
А как узнать ток потребляемый моим мотором, в описании нигде нет…
Нашел интересные батарейки - 4s сразу в одном паке…
Идея кажется очень правильной для подобного расположения батарей - экономия на весе и т.д.
Думаю один пак заказать наверное на пробу - цена получается более менее…
Хрена себе, цена более менее 8(
В весе разница будет не большая, т.к. нет только двух пластиковых стенок, а это 5 грамм.
Сегодня пришли гиперы Г3 5000 с 30С, в пять раз дольше срок жизни, можно заряжать токами до 5С. 230$ за два акка 2s.
Ты где это прочитал?
А как узнать ток потребляемый моим мотором, в описании нигде нет…
Так BERSERK80 рассчитывал. А если грубо, то зная мощность мотора, например 1800Вт, делим на напряжение т.е. на 22.2 получается 81А, но! это в идеале, а еще есть КПД, как у мотора так и у регулятора, так и сами батареи имеют сопротивление, о чем опять же BERSERK80 очень доходчиво объяснял выше.
Проще посчитать на этом калькуляторе
Например для 4S 5000 при просадке за 10 минут получается
Средний ток: 30А
Средняя мощность: 480Ватт
Пиковый ток: 180А
Пиковая мощность: 2520Ватт
Исходя из этого достаточно иметь акк, который может в пике выдать 36C, а в среднем и 25С будет вполне достаточно.
А для 6S эквивалентный акк будет иметь ёмкость примерно 3000 мАч. И средний и пиковый токи будут 18 и 108 ампер соответственно.
При этом потери на сопротивлении будут ниже и нагрев будет меньше.
Кстати 3000 6s весит столько же как и 5000 4S
можно точнее… токи 20А и 120А, емкость 3333, но мне не нравятся слова средняя, если бы в машине стоял кондер размером с машину, то да, в остальных случаях средние значения не интерестны, имхо конечно
На мой взгляд как раз средние значения интересны. Потому что такой ток акк должен долго выдерживать. А пики, которые длятся от силы 3-4 секунды акку гораздо проще перенести.
А что есть среднее значение? Его замеряют при непрерывной езде или 5 минут покатался, 10 минут куришь бамбук?
Мне кажется, номинальный ток АКБ должен быть процентов на 20 выше тока при непрерывной езде по прямой на полном газе - но я думаю что это далеко не средний ток который вы написали. Опять же насколько я помню пиковые токи это доли секунды но никак не 3-4 секунды.
Еще момент, зачем самому себя лимитировать? Зачем покупать регулятор с постоянным током под 200А и АКБ с вдвое меньшим током?
Предлагаю закончить дискуссию, она в общем то к теме уже не относится, пусть каждый сам решает, информации для выбора уже достаточно.
Для меня средний ток, считается как ёмкость акка потраченная за время непрерывной езды по трассе.
Ограничивать себя конечно не надо, только надо учесть, что на обычной трагги больше 1.5кВт не применить и даже такая мощность требует очень точно дозировки.
А так можно хоть 200А акки покупать. У меня-то цель простая - ездить и не тратить слишком много денег. Поэтому я считаю, что можно и не покупать самые дорогие 35С паки.
Привет
кто сказал что моного С это хорошо ,кто сказал что 200А пиком тоже гуд ?
есть такой факт ,задокументированный Е логгером ,делайте вывод сами
Мотор феаго 540 8ХЛ 2084кв ,мотор был один и передатка таже ,какая точно непомню 16\38 вроди , скорость была в районе 60
телега Э рева , гонял за домом
4S1P батарея "флайтаун " 4000мач ток 10-15с время езды без остановки составино 35минут ,ток макс был в районе 65А-70А
машина разгонялась нормально ,колёса дула ,батарейка в конце была градусов возможно даже и 40-50
Сразу же на следующий день
тот же сетап на реве
батарея GEPOWER 2s2p 7.4v 25С 5000мач
Время непрерывной езды туды сюды менее 25минут возможно даже менее 20
ток шкалил за 100А ,мотор перегрел батареи тоже очень горячие были
Таже рева в это лето с током уже в 113А и батареей 6000мач 22с едет минут 18-24
может максимум 25 на той же полянке ,и опят жо дерьмовых паков так и не дотянутся
Но “вальность” конечно да поднялась сильно относительно 4000мач
Вывод такой будут батареи 40С в 200А ,если это правда чему я правда не верю
машина будет ездить с 6000мач минут 10
хотя с 4000 и 15с она ездит 35мин
Производители аков действуют с прицелом ,больше ц лучше валит -быстрее жрёт -меньше едет ,продали больше паков чтобы ехали долго .
Мне кажется этот вопрос уже регули должны решать. В частности я посмотрел как сделана функция Punch Control у мамбы и пришёл к выводу, что нифига не правильно она сделана.
Punch Control работает также как функция Servo Speed. То есть как бы быстро ты не нажал на курок, внутри себя рег будет открывать ключи с определённой скоростью. Это вроде как даёт плавный старт и всё такое.
Но в таком режиме эта функция очень сильно ухудшает управление в воздухе, т.к. ты не можешь резко подкрутить газу.
Я считаю, что в реги нужно встраивать мощную систему ограничения тока в реальном времени, тогда будет пофигу сколько С батарейка и можно будет настроить мощность ровно как тебе нужно.
Если конкретно я думаю надо Punch Control реализовать как кривую ограчения тока по времени.
То есть настроили, например контрол на 300мс. Это значит, что включилась следующая таблица ограничения тока:
50мс - 50а
100мс - 60а
150мс - 80а
200мс - 100а
250мс - 120а
300мс - не ограничено. Примерно так.
Тогда получится, что при стартер рег будет открывать ключи без задержки, но если ток будет превышать указанный в таблице, будет тут же их закрывать.
Это даст и плавный старт с экономией энергии и возможность контроля в воздухе, т.к. в воздухе для раскрутки колёс ток нужен относительно не большой, то и задержки не будет заметно.
Только я не разбираюсь достаточно в электронике и поэтому не знаю возможно ли это реализовать в текущих регах.
Ну и ясное дело, при наличии систему ограничения тока, можно будет и пики ограничить, чтобы любой акк не убивался.
Странное вы что то пишите, если хотите ограничить ТТХ авто, чтобы подольше ездить, делайте это настройками или % газа. Я всегда считал и буду считать что любая система должна быть сбалансирована, это значит что аки должны соответствовать регулятору. Я просто не поверю что в первом и втором случаях машина ехала одинаково шустро, а зачем она тогда вообще нужна если едет хуже чем могла бы?
Ага процент газа процент газа ,фуфло всё это
хоть на 50% газа хоть на 100 ток в цепи практически один .
рассклад примерно таков
Ты тупо перегрузил мотор скоростью 80кмч ,потом ты срубаешь максималку
момент с мотора остался примерно таким же ,поскольку передатка , масса ,зацеп колёс - остались прежними ,из константы KT 061 оз нинч \А на 2200кв мотор
ток остался прежним , ты жрёшь батарею на скорости 40кмч точно также как и на скорости 80кмч я проверял так и есть ,
но также есть такая фигня сильно разгруженный мотор жрёт тоже не мало .
Не замечали на ревах ,или на любых машинах со слиппером
что с открученным слиппером машина ездит меньше чем с затянутым ?
суть примерно такова
С слабым слиппером ,я например жму на курок 5 сек чтобы разогнаться ,давлю пока не разгонится же веть так
а с затянутым всего 2сек ,разница во времени езды очень заметна не в пользу слабого слиппера
хотя с ним машина не козлит так сильно ,прощает некоторые ошибки на старте .
Самый лучший способ не душить пультом а сменить шестирёнку
на 12й шестерне рева на 6000аке в раменках проехала 35мин ,скорость была 45
лог такой даже есть
Максыч
раньше когда я выбирал регуль ,про МГМ говорили следующее
этот регулятор обладает самым низким сопротивлением
из всех конкурентов таких как шульц , бк варриор , кварк 125 и тем более новак
И что в нём есть внутренний ограничитель тока ,которого ни у кого больше нет ,
ну после того как , я через пару месяцев от переплюсовки спалил первый свой рег за 265 баксов ,разабрал посмотрел ,явных токовых мониторов ненашёл .
Пришла мысля ,что регулятор в принципе может контролировать ток
поскольку он постоянно следит за фазами 3мя цапами ,он может мерить падание напряжения на полевиках ,во время его включения ,даже увеличенное в связи с нагревом сопротивление этому не помеха ,даже так сказать в помощ - R >U возросло следует поуменьшить I
Сразу оговорюсь есть ли это в МГМ или нет незнаю
но замечу что регу 16016 было не наплевать на батарейки ,на дохлых он просто не ехал ,но стоило их прогреть IB3800 так моЩина валила на порядок мощнее ,так что чтото он там всёже определял .
Самый лучший способ не душить пультом а сменить шестирёнку
делайте это настройками
это я и имелл ввиду
единственно что не понял, неужели под нагрузкой и без нагрузки мотор жрет одинаково? (это я про слиппер)
опять же чем управляет ручка газа если если током который пропускает регулятор? как он тогда одинаковый на 40 и 80 км/ч?
Привет
кто сказал что моного С это хорошо ,кто сказал что 200А пиком тоже гуд ?
есть такой факт ,задокументированный Е логгером ,делайте вывод самиМотор феаго 540 8ХЛ 2084кв ,мотор был один и передатка таже ,какая точно непомню 16\38 вроди , скорость была в районе 60
телега Э рева , гонял за домом4S1P батарея "флайтаун " 4000мач ток 10-15с время езды без остановки составино 35минут ,ток макс был в районе 65А-70А
машина разгонялась нормально ,колёса дула ,батарейка в конце была градусов возможно даже и 40-50Сразу же на следующий день
тот же сетап на реве
батарея GEPOWER 2s2p 7.4v 25С 5000мач
Время непрерывной езды туды сюды менее 25минут возможно даже менее 20
ток шкалил за 100А ,мотор перегрел батареи тоже очень горячие былиТаже рева в это лето с током уже в 113А и батареей 6000мач 22с едет минут 18-24
может максимум 25 на той же полянке ,и опят жо дерьмовых паков так и не дотянутсяНо “вальность” конечно да поднялась сильно относительно 4000мач
Вывод такой будут батареи 40С в 200А ,если это правда чему я правда не верю
машина будет ездить с 6000мач минут 10
хотя с 4000 и 15с она ездит 35минПроизводители аков действуют с прицелом ,больше ц лучше валит -быстрее жрёт -меньше едет ,продали больше паков чтобы ехали долго .
Это смотря где машинку использовать, у нас на соревнованиях финалы по 10 минут, соответственно надо, что бы машинка уверенно проезжала 10 минут. На сколько она валит очень важно, но есть еще параметры трассы которые ставят рамки на максимальную скорость и время на ускорение, по-этому больше чем позволяет трасса все равно гашетку не надавишь.
А для башинга время катания более важно, и драйвер не особенно зажат рамками крутых поворотов и коротких прямых.
Возможность батарейки отдавать больше тока имхо в любом случае лучше, т.к. батарейка меньше напрягается отдавая такое же кол-во.