Трагги + БК
MerzlyakovIgor
20С впритык, 25С уже должно быть ок.
40-50С это уже для других моторов и регулей, не для мамбы. Она просто сквозь себя такие токи на постоянной основе не протянет.
20-30с
20 и 30С это очень большая разница, ты конкретнее скажи, что за паки были. Опять же, какая при этом была температура мотора и регуля?
Моё мнение, что просто не нужно так нагружать систему. Больше 1.5 квт на постоянной основе она всё равно не может выдавать и главное, что этого на 100% достаточно. Это мощнее, чем любой .28 ДВС
Вова, ну вот смотри:
rcopen.com/forum/f27/topic146832/161
В соседней теме на этой страничке речь идет совсем о другом!
#1 - MerzlyakovIgor? а в чем логика использования 6S и дешевых - фиговых аков? почитайте выше, у AirVetra два ака по 6000 мАч сели за 15 минут, а вы на своих 5-6 минут откатаете получается, а ведь число циклов не так велико…
#2 - чего в нем нормального? 22с при 5000 мах? имхо - мертвая батарея…
#3 - это верно, но на 3300 30С меня ток смущает, на 5000мАч 30С достаточно т.к. это 150А, но на 3300 это уже 100А т.е. впритык получается
И так далее…
Ну и что? Это его частное мнение. А я пишу своё частное мнение.
Алексей, покупает аккумуляторы MaxAmps по 240 баксов, а я покупаю Turnigy по 55. У каждого свой подход. И я говорю о том, что у меня получилось и как у меня работало.
У меня после финала акки нагреваются максимум до 42-43 градуса. При этом машина так настроена, что едет как .21 двс, то есть не на полную мощность. Но мне так удобно управлять, я еду стабильно и не вылетаю.
Короче выбрал такие, подойдут?
ZIPPY Flightmax 4000mAh 6S1P 20C
Емкость поболе и вес поменее… И цена норм…
Наверное такую возьму второй
Но у меня пока все в теории 😃 Катать новую машинку буду только на днях.
акумы так и называются - zippy-h 20-30c, мотор после скатки одного пака вроде в раене 70 градусов. мы ездим отдельно от двс, так что…
Короче выбрал такие, подойдут?
Я думаю будет ок. В целом к пакам надо относиться как к расходному материалу (это он и есть). Так что купи такие, потом другие. Посмотришь какие лучше.
я описывал свои ощущения - на 40с машину как подменили и НИЧЕГО не греется больше 50 градусов… ставлю после этого старые паки 20с - ощущение, что машина на другом двигателе едет - кто-то еще писал примерно о том же…
МаксАмпс - не очень хороши, я купил SMC 2 x 5200 2s 40c и один Thunder Power 5000 4s 40c в одном корпусе… остальные мои паки - 2 x 5000 Reedy 20c 2s (покупал как раз по 50 долл с башни, когда еще слали - отличные, в жестком корпусе) и два набора MaxAmps по 6000 и по 8000 20c - мягкие и раздулись уже - не очень они, если честно… через сутки после заряда проседают на 10-12% (Reedy с таким же сроком и одним разрядом почти в ноль падают на 3% за сутки)
А я почитал вот эту тему www.hobbycity.com/hobbycity/…/forum_posts.asp?TID=… и решил, что пока подожду, а потом буду заказывать новые паки с хоббисити. В кратце, там пишется, что они узнали с какой фабрики идут ячейки для Hyperion G3 и уже стали тоже у них покупать. Так что скоро на хоббисити появятся паки маркированные как 35С/5С (разряд/заряд). Посмотрим сколько стоить будут.
Также в теме пишут, что по тестам лучшие из продающихся у них паков - Rhino, они медленнее всего портятся.
Я как чувствовал, Рино купил)))
А по поводу акков, как расходного материала не совсем согласен. У друга 2 батареи, пользует с января и всего по 25 циклов.
Так что это не такой уж и расходник…
Хе, ну конечно если ездить раз месяц, то будет не расходный 😃
А еще вопрос, если конечно не надоел… 😃
Пак лучше взять большей емкости или с большей токоотдачей?
Например:
- 6S 3000 35С
- 6S 4000 25С
В обоих случаях по 100А
По идее на втором дольше буду ездить? Или не прав?
Прав, на втором дольше.
Токоотдача к времени езды имеет не очень большое отношение. Только если пак сильно перегружен, то он будет прортиться и быстро убиваться - от этого время езды станет меньше. В остальном время езды зависит от ёмкости пака, стиля катания, нагруженности мотора и т.п.
Хе, ну конечно если ездить раз месяц, то будет не расходный 😃
Ну как сказать… Не так уж чтобы раз в месяц. Катаюсь на своих паках зиппи с марта этого года. Т.е. 6 месяцев получается. Действительно сейчас у меня одна батарея прошла 26 циклов, а другая 22. Выходит что катаюсь я 4,3 раза в месяц. 😃 Грубо говоря каждые выходные. В действительности все конечно же несколько по-другому. Иногда катаемся часто иногда получаются длительные перерывы. Не знаю мало это или много, но мне хватает и паки пока чувствуют себя хорошо. Посмотрим сколько отходят. 😉
Да это понятно, что со временем у всех по разному. Я в целом про отношение - паки это как топливо у ДВС, топливо кончается, паки убиваются. Не стоит думать, что это покупка раз и навсегда 😃 Я для себя решил, что если зиппи пройдут 50 циклов сохранив приличную производительность это уже очень круто и достаточно учитывая их цену.
Ну вот, наконец-то! Дособирал своего Лося…
Завтра выложу фотки.
Сразу возникли еще вопросы:
-
Бокс под электронику ну просто очень мелкий! Я конечно запихал все в него, но на поверхности даже титька образовалась, пластик выгнуло… Нахрена так сделано…
-
Одна из проблем, провода получились длинные, по идее регуль можно было воткнуть в любое место. Но! От регуля к мотору идет еще проводок, семижильный… Так вот он заметно короче и из-за этого мне пришлось пихать регуль куда попало. Я приделал его на ленту от крепежа батареи. А может он нах не нужен и необходим только для настройки?
-
Сцепление, кстати, срабатывает и в зад и вперед 😃 Но я не могу с тормозами разобраться. Если делать микширование с третьим каналом (3-ий канал используется только для сервы на тормоз, аппа 3ПКС), то сервомашинка срабатывает и когда машина едет назад. Видимо задний ход придется отключить 😦 Или не прав?
-
А еще ВЕС!! машина в сборе показалась мне ну уж очень тяжелой. По ощущениям заметно тяжеле моего Ксюта с ДВС. И это с батареей в 600 г.
К сожалению потестировать не пооучилось, только по квартире. Собирал уже ночью. Завтра пойду во двор, досадить батарею…
Кстати, батарею реанимировал! Прогорел контакт и все. Я рад 😃
Завтра будут фотки, зацените…
Ну поздравляю, удачно испытать.
Насчёт веса, тебе всё таки стоит сравнить с такой же моделью с двс, а не с другой. Может сам по себе лось столько весит, к тому же сравнивать нужно на весах. Когда я делал свою конверсию я взвесил все детали снятые с машины и все новые электрические, получилось, что электро грамм на 150 тяжелее.
Всем привет!
Ну вот, прошел первый день тестов…
Первое - решил докатать батарею и чуть ее не убил, не поставил отсчеку на 18В. В итоге кое как раскачал ее. Но почему-то одна банка постоянно проседает до 1В! Из-за этого видимо я сегодня прокатался всего 10 мин.
А теперь почему-то банка не заряжается выше 2,5В, остальные 5 по 4,2В
Видимо испортил? 😦 Наверное сказалось, что я ее еще замкнул…
Еще машина очень тяжелая… Сегодня взвешивали, получилось 5,1 кг, у товарища тоже Лось - чуть меньше, но это еще с автомобильным сигналом…
Пока забыл, что еще хотел спросить.
Вот, кстати, фотки. Заценяйте, критикуйте 😃
А никто не пользовал такие батареи?
Недорогие и весят мало…
Capacity: OVER 3000mAh
Voltage: 22.2V
Cells : 6
Burst Rate : 35C
Continuous discharge rate: 30C
Size :115mm x 33mm x 51mm
Weight: 415g
Обязательно заряди севшую банку , на зарядке поставь 1липо отдельно через балансир 1-2 амперами
Смотри, сегодня поставил на зарядку батарею, смотрел побаначно, все 5 банок по 4.2В, а одна почему-то 2.5В!
Заряжает очень долго. В конце пишет - батарея полная. И в итоге 5 банок по 4.2, одна - 2.5.
А как зарядить отдельно я не знаю…
Зарядник у меня китайский, Турнеги. У товарища Гиперион. Может у него попросить?
А ты 6 банок без балансира заряжаешь что ли? Батареи не жалко? Да и вокруг что-нибудь может пострадать.
Или зарядка со встроенным балансиром?
Похоже, что зарядник ее и не может зарядить, т.к. напряжение меньше отсечки. Попробуй подсоединить зарядку только к выходам этой банки на балансирном разъеме, включить режим NiMH, и небольшим током влить примерно 500 мАч, проверяя при этом напряжение. Как только оно поднимется до 3,2-3,3В отключи и поставь на зарядку в нормальном режиме.