Трагги + БК
На нашем форуме я уже написал - первым делом проверяй контакты. Так как сам все это паял вполне вероятно что просто что-нибудь отвалилось и все.
Если ничего не обнаружишь, то нужно будет или регуль подключить к моему мотору или мотор мой к твоему регулю и проверить.
Я тоже первый раз сильно просадил батарею, так как не разобрался как включить отсечку. Вроде все делаю по инструкции, а регуль просто не запомнил моих настроек. И как мне кажется, из-за того, что неточно написано в инструкции…
Если 4S, то должно гореть 5 огоньков, с первого по пятый. Отсечка родная на 12В. Через ХотВаер можешь какую хочешь поставить (все 7 огоньков).
Проверь, может просто не запомнил регуль отсечку.А так все срабатывает нормально
Отсечка срабатывает это точно. Первые несколько дней все ведь нормально срабатывало, ли-по давали 6.6В напряжение. По умолчанию отсечка вообще не стояла.
Система у меня - Tekin RX8 4038 Truggy 1350kv…
Нет, крутится не так чтобы легко совсем, с рывками, как и в начале было.
Значит с мотором порядок, думаю что в Текине уж магниты качественные.
Короче пипец…
Померил я, нет напруги на контактах от регуля к мотору. Может внутри че отпаялось?
а со стороны ли-по нормально все?
У меня точно так умер Езруновский регуль.
У меня точно так умер Езруновский регуль.
Так а с чего ему умереть то?
У тебя и огоньки также все горели, только движений не было?
Со стороны батареи все ок, мерю контакты, показывает 21,2В, все как надо…
Ах да, забыл сказать, на последниз покатушках он пищать перестал почему-то. Сначала стал тише, после следующей остановки вообще замолчал. А еще через некоторое время машина встала.
Хоббивинг 2350 kv, умерли магниты при 80 градусах… Надеюсь Мамба выносливей?
Мамба 2200kv на e-Revo у меня раскалилась после долгих покатушек так, что дотронуться было нереально вообще. И ничего - до сих пор работает.
При 81 мою мамбу тоже было сложно потрогать, хотя очень короткое время я мог подержать палец.
В общем нужно выявить самую стабильную и долговечную систему! Наверное это регулятор MGM + мотор Мамба?
хм, а плетенберг (ошибка в название) мотор? 😃
А мне то че теперь делать?
Получается умер регуль? Только не пойму от чего, ничего вообще не грелось…
Или может еще в чем проблема?
Куда писать и возможно ли обменять?
А мне то че теперь делать?
Получается умер регуль? Только не пойму от чего, ничего вообще не грелось…
Или может еще в чем проблема?
Куда писать и возможно ли обменять?
Можно попробывать разобрать и попытаться выяснить неисправность. У меня к примеру все ключи целые, а сгорела схема управления.
Так а с чего ему умереть то?
У тебя и огоньки также все горели, только движений не было?
Так оно и было.
А мне то че теперь делать?
Погоди, у тебя же там есть товарищ. Он предложил правильно предложил: надо встретиться и попробовать поменять местами ваши моторы. Тогда станет ясно, что испортилось.
А мне то че теперь делать?
Получается умер регуль? Только не пойму от чего, ничего вообще не грелось…
Или может еще в чем проблема?
Куда писать и возможно ли обменять?
См провода, у меня не пищит, если мотор не подключен - тоже думал, что умер рег, когда там че-то паял, включил мотор - все запищало.
Любой другой БК мотор можно подключить посмотреть.
Писать Текинам - там семейка Кемпбелов - нормальные, но тормознутые ребята. Отец - более продвинутый и сговорчивый - мне прислали ротор бесплатно по “гарантии”
Погоди, у тебя же там есть товарищ. Он предложил правильно предложил: надо встретиться и попробовать поменять местами ваши моторы. Тогда станет ясно, что испортилось.
Не, да это да, но получается если нет напряжения на контактах от регуля к мотору, значит регуль…
Сегодня попробую тогда поменять еще.
Из Текина пока молчат.
Нука по подробнее про напряжение на контактах к мотору
какое оно должно быть ,напиши мне я не знаю 😃
Если хочешь чтото мерять на реге и тем самым его починить
то “тесть” лучше внутри в частности питание 3х драйверов ,на их должно быть 12в
но получается если нет напряжения на контактах от регуля к мотору, значит регуль…
Да уж, в первый раз я это упустил, но вообще-то ты фигню пишешь 😃
Рег без мотора не будет никакое напряжение давать.
Ага… именно это я и пытался ему в аське объяснить. 😃
Я не был уверен на 100%, но почему то тоже склонялся к тому, что без мотора там и не будет ничего.
Я думаю, что скорее всего рег вообще можёт чётко определить подключен ли мотор. А даже если не может, то он даёт очень короткие стартовые рывки, не видит ответа от мотора и ничего не делает. А на вольтметре такие короткие всплески просто не видно