Трагги + БК
хм, а плетенберг (ошибка в название) мотор? 😃
А мне то че теперь делать?
Получается умер регуль? Только не пойму от чего, ничего вообще не грелось…
Или может еще в чем проблема?
Куда писать и возможно ли обменять?
А мне то че теперь делать?
Получается умер регуль? Только не пойму от чего, ничего вообще не грелось…
Или может еще в чем проблема?
Куда писать и возможно ли обменять?
Можно попробывать разобрать и попытаться выяснить неисправность. У меня к примеру все ключи целые, а сгорела схема управления.
Так а с чего ему умереть то?
У тебя и огоньки также все горели, только движений не было?
Так оно и было.
А мне то че теперь делать?
Погоди, у тебя же там есть товарищ. Он предложил правильно предложил: надо встретиться и попробовать поменять местами ваши моторы. Тогда станет ясно, что испортилось.
А мне то че теперь делать?
Получается умер регуль? Только не пойму от чего, ничего вообще не грелось…
Или может еще в чем проблема?
Куда писать и возможно ли обменять?
См провода, у меня не пищит, если мотор не подключен - тоже думал, что умер рег, когда там че-то паял, включил мотор - все запищало.
Любой другой БК мотор можно подключить посмотреть.
Писать Текинам - там семейка Кемпбелов - нормальные, но тормознутые ребята. Отец - более продвинутый и сговорчивый - мне прислали ротор бесплатно по “гарантии”
Погоди, у тебя же там есть товарищ. Он предложил правильно предложил: надо встретиться и попробовать поменять местами ваши моторы. Тогда станет ясно, что испортилось.
Не, да это да, но получается если нет напряжения на контактах от регуля к мотору, значит регуль…
Сегодня попробую тогда поменять еще.
Из Текина пока молчат.
Нука по подробнее про напряжение на контактах к мотору
какое оно должно быть ,напиши мне я не знаю 😃
Если хочешь чтото мерять на реге и тем самым его починить
то “тесть” лучше внутри в частности питание 3х драйверов ,на их должно быть 12в
но получается если нет напряжения на контактах от регуля к мотору, значит регуль…
Да уж, в первый раз я это упустил, но вообще-то ты фигню пишешь 😃
Рег без мотора не будет никакое напряжение давать.
Ага… именно это я и пытался ему в аське объяснить. 😃
Я не был уверен на 100%, но почему то тоже склонялся к тому, что без мотора там и не будет ничего.
Я думаю, что скорее всего рег вообще можёт чётко определить подключен ли мотор. А даже если не может, то он даёт очень короткие стартовые рывки, не видит ответа от мотора и ничего не делает. А на вольтметре такие короткие всплески просто не видно
На счет “компрессии” БК моторов. Если в моторе использована безстаторная намотка обмоток технология (как в Фегао) то “компрессию” я практически не чувствую, возможно уже размагниченный магнит. Но в моторах, обмотки которых намотаны на “железе”, компрессия чувствуется! У меня такие моторы - Медуза, нонеймовский 3674, и Турнижи.
Хотя проскакивала информация, что “компрессию” можно подавить качественной сборкой мотора, а именно: уменьшением зазора между магнитами и статором, грамотным расчетом, размером и расположением магнитов. Например авиационные оутраннеры от ДуалСкая практически не имеют компрессии, но дури в них огого!!!
Мое мнение - определить состояние магнита на моторе можно очень простым способом! Замыкаем между собой три провода мотора и крутим вал двигателя. При качественном магните получаем заметное торможение вала по сравнению с разомкнутыми выводами. Попробуйте проделать это на разных моторах (можно в магазинах, торгующих модельным железом). Замыкать нужно качественно! Лучше прийти с хорошими “крокодилами” или еще лучше с разъемами необходимого диаметра (замкнутыми пайкой)…
По поводу температуры размагничивания! Да, неодимовые магниты очень чувствительны к перегреву и теряют необратимо свои свойства при длительном нагреве свыше 80 - 110С (зависит от марки магнита) Как правило, магниты с более высокой коэрционной силой менее защищены от перегрева. Есть исключение Самарий-Кобальтовые магниты спокойно работающие до 300С, но они очень дорогие (используются в авиационных генераторах на турбореактивных двигателях) и кстати на сервомашинках Futaba BLS серии!!!) . Что-то много я пишу 😃 это при желании можно найти в интернете!
Удачи!!!
Ну какие все умные! 😃
Я ничего не утверждаю, я спрашиваю!
Но вы хотите сказать, что если все включить и нажать на газ, на контактах не должно быть никакого напряжения? А тогда за счет чего мотор то крутится?
Только разве, что рег не видит мотор… Я не знаю, вам виднее…
Сегодня не получилось проверить все, Андрюха, на днях заеду…
Я же тут еще батарейку пытался зарядить, ну ту, старую, которую замкнул.
Ставлю, а одна банка же дохлая, не хочет в режиме ЛиПо заряжать. Я ее на НиКд поставил и забыл совсем. прихожу, а батарейку раздуло)))
Она может быть живая еще??
Я подумал, что раз одна банка сразу до 0 просаживается, то ее можно использовать как 5S…
Думаете можно реанимировать? 😃
Раздуло всю батарейку или одну банку? Если всю, то считай, что тебе крупно повезло. Она могла лопнуть и устроить пожар, ты очень безответственно поступил в отношении себя же.
вот она глобальная герметизация регулятора 😄
А с батарейками что делал?
в термоусадке.
MerzlyakovIgor
жаль ты не в москве, у меня тоже есть ли-по где одну банку раздуло, а три нормальные
Всем привет! Вот и я созрел наконец на электропривод! Почитал информации много, но вопросов еще много осталось. Вообщем я склоняюсь к системе Мамба с движком 2200kv, как наиболее надежную и стабильну. Вопрос в выборе акков. Народ выбирает 4S или 6S паки, а что если взять два пака и 22.1в емкостью где то 2000ма\ч и подключить их параллельно? Принципиально это возможно? и что это дасть, в сравнении с одним паком на 22,1в но большой емкости?
размер будет больше, возможно выиграете в цене т.к. довольно часто бывает что пара 2S стоит меньше одного 4S
а что если взять два пака и 22.1в емкостью где то 2000ма\ч и подключить их параллельно?
Значит плохо читал. При 6S и моторе 2200 КВ, максимальные обороты будут достигать 55000, что очень много для мотора. Он будет офигительно греться и реально гонять по трассе будет невозможно (скорее всего мотор просто сгорит).
Для мамбы 2200, чтобы использовать её в гонке подойдут ТОЛЬКО 4S.
Или надо отдельно покупать регуль и отдельно мотор на 1300-1700КВ.
О самом вопросе: никакой разницы между соединением 6S 2000 * 2 в сборку на 6S 4000 и 3S 4000 в такую же сборку нет.
Только скорее всего 2 * 6S будут весит больше, чем 2 * 3S, т.к. банок больше и больше издержки на упаковку.