Трагги + БК

MerzlyakovIgor
Maxbl4:

Погоди, у тебя же там есть товарищ. Он предложил правильно предложил: надо встретиться и попробовать поменять местами ваши моторы. Тогда станет ясно, что испортилось.

Не, да это да, но получается если нет напряжения на контактах от регуля к мотору, значит регуль…
Сегодня попробую тогда поменять еще.

Из Текина пока молчат.

BERSERK80

Нука по подробнее про напряжение на контактах к мотору
какое оно должно быть ,напиши мне я не знаю 😃

Если хочешь чтото мерять на реге и тем самым его починить
то “тесть” лучше внутри в частности питание 3х драйверов ,на их должно быть 12в

Maxbl4
MerzlyakovIgor:

но получается если нет напряжения на контактах от регуля к мотору, значит регуль…

Да уж, в первый раз я это упустил, но вообще-то ты фигню пишешь 😃
Рег без мотора не будет никакое напряжение давать.

RC-Racer

Ага… именно это я и пытался ему в аське объяснить. 😃
Я не был уверен на 100%, но почему то тоже склонялся к тому, что без мотора там и не будет ничего.

Maxbl4

Я думаю, что скорее всего рег вообще можёт чётко определить подключен ли мотор. А даже если не может, то он даёт очень короткие стартовые рывки, не видит ответа от мотора и ничего не делает. А на вольтметре такие короткие всплески просто не видно

zab

На счет “компрессии” БК моторов. Если в моторе использована безстаторная намотка обмоток технология (как в Фегао) то “компрессию” я практически не чувствую, возможно уже размагниченный магнит. Но в моторах, обмотки которых намотаны на “железе”, компрессия чувствуется! У меня такие моторы - Медуза, нонеймовский 3674, и Турнижи.
Хотя проскакивала информация, что “компрессию” можно подавить качественной сборкой мотора, а именно: уменьшением зазора между магнитами и статором, грамотным расчетом, размером и расположением магнитов. Например авиационные оутраннеры от ДуалСкая практически не имеют компрессии, но дури в них огого!!!
Мое мнение - определить состояние магнита на моторе можно очень простым способом! Замыкаем между собой три провода мотора и крутим вал двигателя. При качественном магните получаем заметное торможение вала по сравнению с разомкнутыми выводами. Попробуйте проделать это на разных моторах (можно в магазинах, торгующих модельным железом). Замыкать нужно качественно! Лучше прийти с хорошими “крокодилами” или еще лучше с разъемами необходимого диаметра (замкнутыми пайкой)…
По поводу температуры размагничивания! Да, неодимовые магниты очень чувствительны к перегреву и теряют необратимо свои свойства при длительном нагреве свыше 80 - 110С (зависит от марки магнита) Как правило, магниты с более высокой коэрционной силой менее защищены от перегрева. Есть исключение Самарий-Кобальтовые магниты спокойно работающие до 300С, но они очень дорогие (используются в авиационных генераторах на турбореактивных двигателях) и кстати на сервомашинках Futaba BLS серии!!!) . Что-то много я пишу 😃 это при желании можно найти в интернете!
Удачи!!!

MerzlyakovIgor

Ну какие все умные! 😃

Я ничего не утверждаю, я спрашиваю!
Но вы хотите сказать, что если все включить и нажать на газ, на контактах не должно быть никакого напряжения? А тогда за счет чего мотор то крутится?
Только разве, что рег не видит мотор… Я не знаю, вам виднее…
Сегодня не получилось проверить все, Андрюха, на днях заеду…

Я же тут еще батарейку пытался зарядить, ну ту, старую, которую замкнул.
Ставлю, а одна банка же дохлая, не хочет в режиме ЛиПо заряжать. Я ее на НиКд поставил и забыл совсем. прихожу, а батарейку раздуло)))
Она может быть живая еще??
Я подумал, что раз одна банка сразу до 0 просаживается, то ее можно использовать как 5S…
Думаете можно реанимировать? 😃

Maxbl4

Раздуло всю батарейку или одну банку? Если всю, то считай, что тебе крупно повезло. Она могла лопнуть и устроить пожар, ты очень безответственно поступил в отношении себя же.

ronaldo

MerzlyakovIgor

жаль ты не в москве, у меня тоже есть ли-по где одну банку раздуло, а три нормальные

drozd79

Всем привет! Вот и я созрел наконец на электропривод! Почитал информации много, но вопросов еще много осталось. Вообщем я склоняюсь к системе Мамба с движком 2200kv, как наиболее надежную и стабильну. Вопрос в выборе акков. Народ выбирает 4S или 6S паки, а что если взять два пака и 22.1в емкостью где то 2000ма\ч и подключить их параллельно? Принципиально это возможно? и что это дасть, в сравнении с одним паком на 22,1в но большой емкости?

ronaldo

размер будет больше, возможно выиграете в цене т.к. довольно часто бывает что пара 2S стоит меньше одного 4S

Maxbl4
drozd79:

а что если взять два пака и 22.1в емкостью где то 2000ма\ч и подключить их параллельно?

Значит плохо читал. При 6S и моторе 2200 КВ, максимальные обороты будут достигать 55000, что очень много для мотора. Он будет офигительно греться и реально гонять по трассе будет невозможно (скорее всего мотор просто сгорит).
Для мамбы 2200, чтобы использовать её в гонке подойдут ТОЛЬКО 4S.
Или надо отдельно покупать регуль и отдельно мотор на 1300-1700КВ.

О самом вопросе: никакой разницы между соединением 6S 2000 * 2 в сборку на 6S 4000 и 3S 4000 в такую же сборку нет.
Только скорее всего 2 * 6S будут весит больше, чем 2 * 3S, т.к. банок больше и больше издержки на упаковку.

RC-Racer
Maxbl4:

Значит плохо читал. При 6S и моторе 2200 КВ, максимальные обороты будут достигать 55000, что очень много для мотора. Он будет офигительно греться и реально гонять по трассе будет невозможно (скорее всего мотор просто сгорит).

Забавно… Однако с нашей ревой обстоит все с точностью до наоборот. При 4S мотор грется, а при 6S нет. Модель валит по трассе и с мотором все в порядке. А что самое забавное - она ездит ДОЛГО. Я не знаю почему, но стартуем мы одинаково. У меня батарея 4S 5000. На ней 6S 3600. Ездим, значит мы, ездим… минут 13-15… потом БАЦ, у меня резко падает мощность, загоняю модель в стойло. А рева продолжает вваливать еще много кругов. И вот что это? У нее емкость меньше, а ездит она дольше + мотор не греется. Я уже начал шутить про “резервный бак” на ней. 😃

Мотор разгружен вроде бы на ней по максимуму. Стоит самый маленький пинион и самый большой спур.

А вот я по-прежнему наблюдаю излишний нагрев на своем моторе. Хотя уже поставил пинион на 14 зубов. Катаюсь я также на 4S. Есть еще пинион на 13 зубов, но тогда мне уже реально будет скорости не хватать. Вот глядя, на нормальную работу точно такого же мотора на реве с 6S, тоже начинаю задумываться о еще большем повышении передатки и переходе на 5S…

ronaldo

6*3600 = 21600
4*5000 = 20000

  • ваш мотор греется = энергия тратится в пустую + КПД ниже и т.п.

огласите полный конфиг, какой мотор, какой спур и пиньен

да и каковы токи у ли-по?

MerzlyakovIgor
drozd79:

Всем привет! Вот и я созрел наконец на электропривод! Почитал информации много, но вопросов еще много осталось. Вообщем я склоняюсь к системе Мамба с движком 2200kv, как наиболее надежную и стабильну. Вопрос в выборе акков. Народ выбирает 4S или 6S паки

Канеш 4S!
Оборотов должно быть 30.000 - 35.000

Народ! Подскажите, как грамотно разобрать Текиновский регуль?
Ну если вдруг не удасться починить, чтоб заслать им его, короче, чтоб гарантия осталась 😃

RC-Racer

Да одинаковые у нас моторы и регули. MMM + Castl Neu 2200.

Спур у меня 46, пинион 14. (передатка 3,28)
2 батареи. Одна 4S 5000 25C, другая такая же только 20C.

На реве пинион 18, спур 68. (передатка 3,78)
Батареи 6S 3600 25C.

P.S. Как выяснилось у нее теперь мотор и на 4S и 6S работает одинаково, т.е. не греется.

ronaldo

Мне кажется если вы поставите более производительные ли-по, с более высоким током, проблем не будет. Просто на моих 5000 мАч 30С с 18 пиньеном и 54 спуром, ничего не грелось, чуть теплый мотор (причем он 2250). А ваш такое чувство не набирает рабочих оборотов просто, тока не хватает. ИМХО конечно!

///

Ессно если на второй вариант ставить 4S оно не будет греться.

просто получается 6S выдают 90А, а ваши 4S ограничены 100А, но для 6S и ток будет ниже на треть