Трагги + БК
У меня точно так умер Езруновский регуль.
Так а с чего ему умереть то?
У тебя и огоньки также все горели, только движений не было?
Со стороны батареи все ок, мерю контакты, показывает 21,2В, все как надо…
Ах да, забыл сказать, на последниз покатушках он пищать перестал почему-то. Сначала стал тише, после следующей остановки вообще замолчал. А еще через некоторое время машина встала.
Хоббивинг 2350 kv, умерли магниты при 80 градусах… Надеюсь Мамба выносливей?
Мамба 2200kv на e-Revo у меня раскалилась после долгих покатушек так, что дотронуться было нереально вообще. И ничего - до сих пор работает.
При 81 мою мамбу тоже было сложно потрогать, хотя очень короткое время я мог подержать палец.
В общем нужно выявить самую стабильную и долговечную систему! Наверное это регулятор MGM + мотор Мамба?
хм, а плетенберг (ошибка в название) мотор? 😃
А мне то че теперь делать?
Получается умер регуль? Только не пойму от чего, ничего вообще не грелось…
Или может еще в чем проблема?
Куда писать и возможно ли обменять?
А мне то че теперь делать?
Получается умер регуль? Только не пойму от чего, ничего вообще не грелось…
Или может еще в чем проблема?
Куда писать и возможно ли обменять?
Можно попробывать разобрать и попытаться выяснить неисправность. У меня к примеру все ключи целые, а сгорела схема управления.
Так а с чего ему умереть то?
У тебя и огоньки также все горели, только движений не было?
Так оно и было.
А мне то че теперь делать?
Погоди, у тебя же там есть товарищ. Он предложил правильно предложил: надо встретиться и попробовать поменять местами ваши моторы. Тогда станет ясно, что испортилось.
А мне то че теперь делать?
Получается умер регуль? Только не пойму от чего, ничего вообще не грелось…
Или может еще в чем проблема?
Куда писать и возможно ли обменять?
См провода, у меня не пищит, если мотор не подключен - тоже думал, что умер рег, когда там че-то паял, включил мотор - все запищало.
Любой другой БК мотор можно подключить посмотреть.
Писать Текинам - там семейка Кемпбелов - нормальные, но тормознутые ребята. Отец - более продвинутый и сговорчивый - мне прислали ротор бесплатно по “гарантии”
Погоди, у тебя же там есть товарищ. Он предложил правильно предложил: надо встретиться и попробовать поменять местами ваши моторы. Тогда станет ясно, что испортилось.
Не, да это да, но получается если нет напряжения на контактах от регуля к мотору, значит регуль…
Сегодня попробую тогда поменять еще.
Из Текина пока молчат.
Нука по подробнее про напряжение на контактах к мотору
какое оно должно быть ,напиши мне я не знаю 😃
Если хочешь чтото мерять на реге и тем самым его починить
то “тесть” лучше внутри в частности питание 3х драйверов ,на их должно быть 12в
но получается если нет напряжения на контактах от регуля к мотору, значит регуль…
Да уж, в первый раз я это упустил, но вообще-то ты фигню пишешь 😃
Рег без мотора не будет никакое напряжение давать.
Ага… именно это я и пытался ему в аське объяснить. 😃
Я не был уверен на 100%, но почему то тоже склонялся к тому, что без мотора там и не будет ничего.
Я думаю, что скорее всего рег вообще можёт чётко определить подключен ли мотор. А даже если не может, то он даёт очень короткие стартовые рывки, не видит ответа от мотора и ничего не делает. А на вольтметре такие короткие всплески просто не видно
На счет “компрессии” БК моторов. Если в моторе использована безстаторная намотка обмоток технология (как в Фегао) то “компрессию” я практически не чувствую, возможно уже размагниченный магнит. Но в моторах, обмотки которых намотаны на “железе”, компрессия чувствуется! У меня такие моторы - Медуза, нонеймовский 3674, и Турнижи.
Хотя проскакивала информация, что “компрессию” можно подавить качественной сборкой мотора, а именно: уменьшением зазора между магнитами и статором, грамотным расчетом, размером и расположением магнитов. Например авиационные оутраннеры от ДуалСкая практически не имеют компрессии, но дури в них огого!!!
Мое мнение - определить состояние магнита на моторе можно очень простым способом! Замыкаем между собой три провода мотора и крутим вал двигателя. При качественном магните получаем заметное торможение вала по сравнению с разомкнутыми выводами. Попробуйте проделать это на разных моторах (можно в магазинах, торгующих модельным железом). Замыкать нужно качественно! Лучше прийти с хорошими “крокодилами” или еще лучше с разъемами необходимого диаметра (замкнутыми пайкой)…
По поводу температуры размагничивания! Да, неодимовые магниты очень чувствительны к перегреву и теряют необратимо свои свойства при длительном нагреве свыше 80 - 110С (зависит от марки магнита) Как правило, магниты с более высокой коэрционной силой менее защищены от перегрева. Есть исключение Самарий-Кобальтовые магниты спокойно работающие до 300С, но они очень дорогие (используются в авиационных генераторах на турбореактивных двигателях) и кстати на сервомашинках Futaba BLS серии!!!) . Что-то много я пишу 😃 это при желании можно найти в интернете!
Удачи!!!
Ну какие все умные! 😃
Я ничего не утверждаю, я спрашиваю!
Но вы хотите сказать, что если все включить и нажать на газ, на контактах не должно быть никакого напряжения? А тогда за счет чего мотор то крутится?
Только разве, что рег не видит мотор… Я не знаю, вам виднее…
Сегодня не получилось проверить все, Андрюха, на днях заеду…
Я же тут еще батарейку пытался зарядить, ну ту, старую, которую замкнул.
Ставлю, а одна банка же дохлая, не хочет в режиме ЛиПо заряжать. Я ее на НиКд поставил и забыл совсем. прихожу, а батарейку раздуло)))
Она может быть живая еще??
Я подумал, что раз одна банка сразу до 0 просаживается, то ее можно использовать как 5S…
Думаете можно реанимировать? 😃
Раздуло всю батарейку или одну банку? Если всю, то считай, что тебе крупно повезло. Она могла лопнуть и устроить пожар, ты очень безответственно поступил в отношении себя же.
вот она глобальная герметизация регулятора 😄
А с батарейками что делал?
в термоусадке.