Трагги + БК
Все привет!
Сцепление разогрелось выше 220 градусов!
Это нормально?? Я в шоке если честно :shock:
Что делать? Может пластиковый спур поставить?
Ну можно поставить вентилируемый колокол, тефлоновые кулачки (вместо видимо алюминия). Отрегулить сцепление на быстрое схватывание и при максимально тяжелых кулачках проскальзывания практически не будет, а следовательно и нагрева.
Не, сцепа вся стоковая. 2 кулачка. Не алюминий, что-то черное, ну из чего обычно кулачки делают…
Колокол как раз вентилируемый. И еще, как я говорил, в инструкции написано, что кулачки устанавливатьт нужно против вращения колокола. То есть они давят, не как на двс обычно, боковыми стенками, а торцами. Не знаю уж насколько это правильно, но и назад оно срабатывает без проблем также.
Товарищи, владельцы Текинов, а до скольких просаживаются 4S ли-по у вас со штатной отсечкой?
Я тоже первый раз сильно просадил батарею, так как не разобрался как включить отсечку. Вроде все делаю по инструкции, а регуль просто не запомнил моих настроек. И как мне кажется, из-за того, что неточно написано в инструкции…
Если 4S, то должно гореть 5 огоньков, с первого по пятый. Отсечка родная на 12В. Через ХотВаер можешь какую хочешь поставить (все 7 огоньков).
Проверь, может просто не запомнил регуль отсечку.
А так все срабатывает нормально
Друзья, помогите!
Что с моим момтором??
Сегодня катались, все нормально было… Двиг не грелся, ок 45 градусов. Еду, еду я и бац, машина встает, казалось бы отсечка - но нет, не те симптомы, после нажатия на газ она даже не пытается дернуться… Я очень испугался!
Но понадеевшись, что все-таки сработала отсечка поехал домой. Приехал, зарядил батарею и то же самое!!! Я испугался втройне! Что делать? Что это может быть?
Сигнал идет, сервы все работают, на регуле огоньки горят и реагируют на нажатие газа… Но только огоньки, мотор стоит и молчит. Как не подключен. Не мог же он сгореть?? 😦
Что может быть??
Мотор пальцами легко или трудно вращается?
У меня сегодня тоже был интересный случай. Поехал покататься в раменках, решил, что я готов сменить 13-ый пиьной на 14-ый. При этом расчётная максимальная скорость 63км/ч, реально удалось разогнать где-то до 60.
Но суть не в этом, основным вопросом для меня было не будет ли перегреваться рег и мотор под большей нагрузкой. Стал катать и где-то после 6-7 кругов по трассе в жёстком режиме машина перевернулась на кочке.
Я подошёл, померил температуру: рег 67, мотор 70. Ставлю машину на колёса, а она не едет, только мотор случайным образом дёргается в разные стороны, но даже на весу не может сдвинуть колёса.
Я немного расстроился по этому поводу. Пошёл разбираться. Стал дёргать провода, которые от мотора втыкаются в регуль. Оказалось, что один из них совсем свободно сидит в разъёме. Я его почистил, разжал и поставил заново. После этого мотор опять заработал. Как вы думаете, что это могло быть?
На термальное отключение не похоже, т.к. после этого я проехал ещё 17 кругов и в конце регуль был 75, мотор 81, горячо конечно, но мне кажется не смертельно.
Может действительно, просто провод плохо контачил?
Хоббивинг 2350 kv, умерли магниты при 80 градусах… Надеюсь Мамба выносливей?
Я тоже надеюсь 😃 Я когда-то на 1/18 разогрел мотор хакер до такой температуры, что он стал как утюг, когда до него дотрагиваешься мокрым пальцем шипел. При этом мотор вполне выжил и дальше работал без проблем 😃
Надеюсь мамба не хуже хакера
Хорошие редкоземельные магниты должны выдерживать градусов до 200. Однако здаётся мне, что производители начинают халявить и с целью удешевления “разбавляют” смесь. Например я знаю, что добавлением небольшого количества редкоземельнного металла в ферриты можно поднять коэрцитивную силу (т.е. ту же намагниченность) практически до уровня нормальных кобальтовых или неодимовых. Вопрос в добавке и технологии от этого зависит ещё и температурная стойкость. Причём реально магниты из наших моторов - слабо намагничены… - “Видал я такие магниты, по сравнению с которым это …” (цитата) -
Поэтому производитель наверняка может экономить и мы получаем нестойкие к температуре магниты - как ферритовые, но вполне сильные в начале. Вот поэтому такие разные случаи.
Все крутится очень легко, как обычно…
Машина как0то резко перестала ехать, причем ни ударов, ничего не было, встала на повороте и все 😦
Так обычно легко не должен крутиться, должно быть сопротивление, типа “компрессия”, а когда магнит умирает, то крутится очень легко.
А какая система стоит на машинке? Напомни.
На нашем форуме я уже написал - первым делом проверяй контакты. Так как сам все это паял вполне вероятно что просто что-нибудь отвалилось и все.
Если ничего не обнаружишь, то нужно будет или регуль подключить к моему мотору или мотор мой к твоему регулю и проверить.
Я тоже первый раз сильно просадил батарею, так как не разобрался как включить отсечку. Вроде все делаю по инструкции, а регуль просто не запомнил моих настроек. И как мне кажется, из-за того, что неточно написано в инструкции…
Если 4S, то должно гореть 5 огоньков, с первого по пятый. Отсечка родная на 12В. Через ХотВаер можешь какую хочешь поставить (все 7 огоньков).
Проверь, может просто не запомнил регуль отсечку.А так все срабатывает нормально
Отсечка срабатывает это точно. Первые несколько дней все ведь нормально срабатывало, ли-по давали 6.6В напряжение. По умолчанию отсечка вообще не стояла.
Система у меня - Tekin RX8 4038 Truggy 1350kv…
Нет, крутится не так чтобы легко совсем, с рывками, как и в начале было.
Значит с мотором порядок, думаю что в Текине уж магниты качественные.
Короче пипец…
Померил я, нет напруги на контактах от регуля к мотору. Может внутри че отпаялось?
а со стороны ли-по нормально все?
У меня точно так умер Езруновский регуль.
У меня точно так умер Езруновский регуль.
Так а с чего ему умереть то?
У тебя и огоньки также все горели, только движений не было?
Со стороны батареи все ок, мерю контакты, показывает 21,2В, все как надо…
Ах да, забыл сказать, на последниз покатушках он пищать перестал почему-то. Сначала стал тише, после следующей остановки вообще замолчал. А еще через некоторое время машина встала.
Хоббивинг 2350 kv, умерли магниты при 80 градусах… Надеюсь Мамба выносливей?
Мамба 2200kv на e-Revo у меня раскалилась после долгих покатушек так, что дотронуться было нереально вообще. И ничего - до сих пор работает.
При 81 мою мамбу тоже было сложно потрогать, хотя очень короткое время я мог подержать палец.
В общем нужно выявить самую стабильную и долговечную систему! Наверное это регулятор MGM + мотор Мамба?