Трагги + БК
Залить его герметиком?? Каким? Любым? А то все на смарку…
любым силиконовым автомобильным, зубочисткой его туда утрамбуй.
Ребят вопрос, я нашёл на рцмонстре MedUsa Products V2 36-70 - оно для трагы пойдёт? и вообще чем отличается “тяжёлая” и “обычная” трагга, в гайде по выбору двигателя (электро) к машине, сказано что 70-ки для багги и трагги, а 80ки для тяжёлых трагги. Это значит что 80ка будет меньше греться, и можно использовать 70й но с охлаждением?
з.ы. Рассматриваю варианты 2000 или 1600 кВ =)
Нигде такого не написано ,и не может
мне например и 60тки на монстре весом в 5-6кг достаточно
70тки на трагги тоже достаточно
но кому то мало и 80тки
в гайде по выбору двигателя (электро) к машине, сказано что 70-ки для багги и трагги, а 80ки для тяжёлых трагги.
я так понимаю, что речь во об этом “гайде” www.rc-auto.ru/articles_models/id/898/
70-ки на электроконверсии весом под 5 кило будет предостаточно.
з.ы. Рассматриваю варианты 2000 или 1600 кВ =)
2000 - 4-5S
1600 - 6S
А по мощности, 1600 + 6S будет больше (я про момент) ога?
А по мощности, 1600 + 6S будет больше (я про момент) ога?
Мощность будет зависить от мощности мотора и мощности батарей, которую они смогут отдать. Момент у мотора 1600 при 6S на валу будет примерно одинаковый с мотором 2000кV при 4S.
Ты хотел сказать мощность
но не момент ,момент будет выше (на том же токе )
мощность = обороты * момент
т.е. дешевле будет таки взять 2200 мамбу с регулем (279$) и ставить на него 3-4S липоли, чем 1600 но “Медузу” (110$) + Регуль от мамбы отдельно (139$), но для скорости ставить 6S липо, страдая от лишнего веса батарейки… т.е. по “приёмистости” будет одинаково?
а по ресурсу “катания от 1 аккумуляторв” будет, как говорили выше
2200 мамба комбо + 4S липо на 6000 мАх
равнозначно примерно
1600 медуза+регуль мамбы + 6s липо на 3500-4000 мАх??
Непарься и бери кастл 2200 с 4с 5-6 Ач
Я не особо парюсь))) я ещё не дождался “Шаськи” =) я пока планирую
Ты хотел сказать мощность но не момент ,момент будет выше (на том же токе ) мощность = обороты * момент
Да нет я и имел ввиду если мы рассматриваем систему на 6S и на 4S, ведь мы систему то как раз и подбираем, чтобы мотор куртился до одинаковых оборотов, например до 33000 об/мин, тогда при одинаковой мощности мотора и момент на валу будет одинаковым, так как ток будет разный.
1600 медуза+регуль мамбы + 6s липо на 3500-4000 мАх??
А я бы не парился и взял бы именно вот такую систему. Для траги медузу бери 70-ку, если будет 1500 тоже не проблема, также отлично подойдет.
Вот полазил и присмотрел следующий вариант:
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… - регуль
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… - мотор
(не реклама)
Из наших кто-нибудь подобные моторы использует? Ибо до 50 баксов цена - очень интересная варианта)
Купи ,и сразу поймёшь что зря взял это …
да я что-то пока посчитав стоимость конверса + оборудования хорошего, начал подумывать а не начать ли с ДВС варианта а потом докупить конверс если не понравится xD )))
Вот полазил и присмотрел следующий вариант:
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… - регуль
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… - мотор
(не реклама)
Из наших кто-нибудь подобные моторы использует? Ибо до 50 баксов цена - очень интересная варианта)
Это пойдёт только с авиа апаратурой и механическими тормозами. И регуль скорее всего сгорит на первой сборке.
да я что-то пока посчитав стоимость конверса + оборудования хорошего, начал подумывать а не начать ли с ДВС варианта а потом докупить конверс если не понравится xD )))
А ты посчитай, сколько тебе ДВС выльется, мотор+труба+борт+серва(на конверсии одна в отличае от ДВС)+стартовый стол+накл+бутылка, то выходит далеко за 350 долларов. Батареи не в счет, так как приравниваю их к топливу. Сейчас жду комплектующие своей конверсии. В начале все было с ДВС, купленный мотор не отвечал моим ожиданиям, месяц назад купил другой мотор, и в итоге все равно делаю конверсию. И только радуюсь 😃, что буду кататься, а не заниматься настройкой ДВС мотора и таскать с собой кучу ДВСного барахла, но это есть мое мнение 😃
чёт у меня нет ошушения что “электро” вариант будет меньше 700 долларов ( а не 350 ) =))
Двска в топ составе будет 400 двиг 50 труба (примерно) +190 2 сервы + 50 стартовый (акки на работе скомунизжу или пулстартер возьму). На борт всё остальное есть =) итого максимум 600 юсд… при учёте топового двигла.
Электричка же 750 “как пить дать”) - 170 конверсия, 90 серва, 250-350 “рег+мотор” + акки 3 - 4 штуки по 50-100 долларЕй (даже китайские и зарядное устройство около 150, ибо меньше 10А зарядного тока брать смысла особого нету. З.ы. не беру акки как топливо ибо 50 баксов на галон топлива которого хватает на месяц, это не 4 акка “купить сразу” чтобы иметь возможность часик покататься =)
вобщем жду, сегодня посылка перешла во влияние таможни… =)
вот решил поинтересоваться, а какая лучше резина на трассе едет широкая или узкая и так в пол слова чем они примерно отличаются в управлении и устойчивости и еще такой вопрос сколько у вас весит трагга (в полном комплектом обмундировании(акумами и колесами)). Всех с наступающим 2010!
290 мамба
60х4 аки 4с 5000
60 зарядник
90 серва
итого 700 и год минимум без проблем.
и топлива ненадо =)