Трагги + БК

MerzlyakovIgor

Смотрите, что нашел:

Turnigy Marine 180A Brushless Boat ESC

Programmable settings;
Reverse
Low Voltage (none/2.8v/3v/3.2v/3.4v)
Brake: (none/soft/hard)
Timing (0.00/3.75/7.50/11.25/15.00/18.75/22.50/26.25)

Constant Current: 180A
Burst Current: 360A
Resistance: .0007ohm
Battery: 2-6S Lipoly
BEC: 5.8v/ 3A
Motor Type: Sensorless Brushless
Size: 72 x 68 x 34mm
Weight: 165g

Регуль для лодок, то есть точно герметичный.
Хотя и дороговат, но по характеристикам вроде ничего так.

Maxbl4

На сколько я понимаю у него:

  1. мало настроек для машины, например уровней тормоза всего 3, вполне возможно очень резкий старт.
  2. У него очень мелкий радиатор рассчитанный на водяное охлаждение - придётся курочить и менять на воздушный. Ну или ставить на машину СВО 😃

А чё, прикольно:

  • а ты чего не доехаЛ?
  • да, блин, опять закипел в финале…
    😃
MerzlyakovIgor

Залил и я свой рег. Вроде все норм, но когда все высохло, обнаружился косяк, смотреть фото номер 1.
Залить его герметиком?? Каким? Любым? А то все на смарку…

rcdriver54
MerzlyakovIgor:

Залить его герметиком?? Каким? Любым? А то все на смарку…

любым силиконовым автомобильным, зубочисткой его туда утрамбуй.

Goliaph

Ребят вопрос, я нашёл на рцмонстре MedUsa Products V2 36-70 - оно для трагы пойдёт? и вообще чем отличается “тяжёлая” и “обычная” трагга, в гайде по выбору двигателя (электро) к машине, сказано что 70-ки для багги и трагги, а 80ки для тяжёлых трагги. Это значит что 80ка будет меньше греться, и можно использовать 70й но с охлаждением?

з.ы. Рассматриваю варианты 2000 или 1600 кВ =)

BERSERK80

Нигде такого не написано ,и не может
мне например и 60тки на монстре весом в 5-6кг достаточно
70тки на трагги тоже достаточно
но кому то мало и 80тки

rcdriver54
Goliaph:

в гайде по выбору двигателя (электро) к машине, сказано что 70-ки для багги и трагги, а 80ки для тяжёлых трагги.

я так понимаю, что речь во об этом “гайде” www.rc-auto.ru/articles_models/id/898/

70-ки на электроконверсии весом под 5 кило будет предостаточно.

Goliaph:

з.ы. Рассматриваю варианты 2000 или 1600 кВ =)

2000 - 4-5S
1600 - 6S

Goliaph

А по мощности, 1600 + 6S будет больше (я про момент) ога?

drozd79
Goliaph:

А по мощности, 1600 + 6S будет больше (я про момент) ога?

Мощность будет зависить от мощности мотора и мощности батарей, которую они смогут отдать. Момент у мотора 1600 при 6S на валу будет примерно одинаковый с мотором 2000кV при 4S.

BERSERK80

Ты хотел сказать мощность
но не момент ,момент будет выше (на том же токе )

мощность = обороты * момент

Goliaph

т.е. дешевле будет таки взять 2200 мамбу с регулем (279$) и ставить на него 3-4S липоли, чем 1600 но “Медузу” (110$) + Регуль от мамбы отдельно (139$), но для скорости ставить 6S липо, страдая от лишнего веса батарейки… т.е. по “приёмистости” будет одинаково?

а по ресурсу “катания от 1 аккумуляторв” будет, как говорили выше

2200 мамба комбо + 4S липо на 6000 мАх

равнозначно примерно

1600 медуза+регуль мамбы + 6s липо на 3500-4000 мАх??

Goliaph

Я не особо парюсь))) я ещё не дождался “Шаськи” =) я пока планирую

drozd79
BERSERK80:

Ты хотел сказать мощность но не момент ,момент будет выше (на том же токе ) мощность = обороты * момент

Да нет я и имел ввиду если мы рассматриваем систему на 6S и на 4S, ведь мы систему то как раз и подбираем, чтобы мотор куртился до одинаковых оборотов, например до 33000 об/мин, тогда при одинаковой мощности мотора и момент на валу будет одинаковым, так как ток будет разный.

drozd79
Goliaph:

1600 медуза+регуль мамбы + 6s липо на 3500-4000 мАх??

А я бы не парился и взял бы именно вот такую систему. Для траги медузу бери 70-ку, если будет 1500 тоже не проблема, также отлично подойдет.

BERSERK80

Купи ,и сразу поймёшь что зря взял это …

Goliaph

да я что-то пока посчитав стоимость конверса + оборудования хорошего, начал подумывать а не начать ли с ДВС варианта а потом докупить конверс если не понравится xD )))

Лондонский_Бродяга
Goliaph:

Вот полазил и присмотрел следующий вариант:

hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… - регуль
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… - мотор
(не реклама)
Из наших кто-нибудь подобные моторы использует? Ибо до 50 баксов цена - очень интересная варианта)

Это пойдёт только с авиа апаратурой и механическими тормозами. И регуль скорее всего сгорит на первой сборке.

pauls
Goliaph:

да я что-то пока посчитав стоимость конверса + оборудования хорошего, начал подумывать а не начать ли с ДВС варианта а потом докупить конверс если не понравится xD )))

А ты посчитай, сколько тебе ДВС выльется, мотор+труба+борт+серва(на конверсии одна в отличае от ДВС)+стартовый стол+накл+бутылка, то выходит далеко за 350 долларов. Батареи не в счет, так как приравниваю их к топливу. Сейчас жду комплектующие своей конверсии. В начале все было с ДВС, купленный мотор не отвечал моим ожиданиям, месяц назад купил другой мотор, и в итоге все равно делаю конверсию. И только радуюсь 😃, что буду кататься, а не заниматься настройкой ДВС мотора и таскать с собой кучу ДВСного барахла, но это есть мое мнение 😃