Трагги + БК
ну наверное хочу поставить один из этих регулей на трагги)))))) закон РФ или форума запрещает ставить такие регули на трагги?
Не запрещает.
Только вертолетные регули имеют специфику, не подходящую для автомоделей: плавный старт (номинальные обороты набираются секунд за 5-10), ненужный режим гувернера, практически отсутствующий режим торможения, отсутствующий реверс, маленькие радиаторы (в расчете на принудительный обдув воздухом от лопастей и менее жесткую нагрузку, по сравнению с авто), практически полностью отсутствующий корпус (ну, может в термоусадку посажен) и, как следствие, отсутствие какой-либо защиты от грязи…
И потом, рассматриваемые регули держат до 12 банок липо. Ну куда столько на трагги? 6S за глаза. А 12S только в космос запустить. 😃
Я б не стал. 😃
они не будут работать с автомобильной апаратурой.
и тормоз у этих регулей не подходит для использования на авто.
Про тормоз согласен, его вроде вообще нет, но почему не будет работать? Другие параметры шим сигнала испльзуются в катерах?
Чисто реклама 😃
А на счёт авиа и лодочных регуляторов - там всё намного хитрее
Примерно пишут следующее если с газулькой и софтом проблем особых нет
То вот с токами и вольтами проблемы остаются ,12 липольный рег в авто режиме сгорает уже на 6 липо
Сгорают в основном От бросков тока и напряжения ,описано в темах про “рекуперацию”
если верить ,а нет поводов не верить , статьям с мгм компро ,что тормозной ток на неу 1515 равен 300-500 ампер то :
То регулятор должен быть очень мощный с 10 кратным запасом по току
то есть рабочий пусковой совокупный ток к примеру 120А это 8 транзисторов по 15А 50в ,и этого достаточно для авто даже не 120А а 50 хватает (120А 12липо 5000ват )
а чтобы затормозить и не сгореть нужно 33 транзистроа по 15А ,и тех же 50в вот и считаем ,пусть даже транзистор при торможении выдержит 2х кратную перегрузку по току …
Чисто реклама 😃
А на счёт авиа и лодочных регуляторов - там всё намного хитрее
Примерно пишут следующее если с газулькой и софтом проблем особых нет
То вот с токами и вольтами проблемы остаются ,12 липольный рег в авто режиме сгорает уже на 6 липо
Сгорают в основном От бросков тока и напряжения ,описано в темах про “рекуперацию”если верить ,а нет поводов не верить , статьям с мгм компро ,что тормозной ток на неу 1515 равен 300-500 ампер то :
То регулятор должен быть очень мощный с 10 кратным запасом по току
то есть рабочий пусковой совокупный ток к примеру 120А это 8 транзисторов по 15А 50в ,и этого достаточно для авто даже не 120А а 50 хватает (120А 12липо 5000ват )
а чтобы затормозить и не сгореть нужно 33 транзистроа по 15А ,и тех же 50в вот и считаем ,пусть даже транзистор при торможении выдержит 2х кратную перегрузку по току …
тогда для мотора 1521 1y какой регуль поставить? под12 липо в крайнем случае6
Под 1521 1у 6 липо самы то ,а 6
должен отлично работать МММ по мощности он проходит
а если что то ещё и подороже то шульц и мгм
Под 1521 1у 6 липо самы то ,а 6
должен отлично работать МММ по мощности он проходит
а если что то ещё и подороже то шульц и мгм
а на мамбовский регуль пойдет? который монстр
MMM, это он и есть.
Вот зацените картинку, регуль после отказа. Видно, что обгорело олово
Компаунд отрывается очень плохо…
Мордой ткните где там олово обгорело??
если только что то не стандартное у плюсового провода…
Ребят у меня вопрос ) такой мб не в эту тему немного, но я хочу узнать - ставил ли кто 2S липошки на сервы?
Какие приёмники для этого нужны?
Сервы то я нашёл на 7.4 вольта, а вот приёмников пока не присмотрел.
Игорь моё имха олово обгореть не может - оно плавится и стекает.
НЕТ там обгоревшего олова, там есть только мб контакты на которых меньше олова чем положено.
Моё имха чтобы так не страдать при снятии компаунда - сначала свечным воском залить нафиг всё толстым слоем) а потом поверх уже компаунд) …
хотя блин воск же поплавится xD ну чем-нить типа того…
Хотя воск будет гарантировать после засыхания компаунда - его лёгкое снятие несмотря на герметичность )
Большинство приёмников итак выдержит 7.4в
Мордой ткните где там олово обгорело??
если только что то не стандартное у плюсового провода…
Ну конечно расплавилось 😃 Когда говорят, что регудь сгорел, это же не значит, что его из огня спасали))
Видно же, что на “+” контакте олово не так как на “-”, а было также. Плюс чуток платка оплавилась.
Как бы там ни было, но он не работает. Так что опять отправлять буду производителю. Вот только ободрать никак не могу все. А то скажут еще, что лазил внутрь))
Сто пудов вода ,у меня сейчас лежит выкупленый дохлый рег ммм ,сгорел сильнее до дыр , но точно также как твой ,вода затекла или через серво провод или меж кондёрами .
MerzlyakovIgor
Не трать деньги и время на пересыл.
Думаю кастл заметит следы воды и
не будет ни ремонта ни замены.
MerzlyakovIgor
Не трать деньги и время на пересыл.
Думаю кастл заметит следы воды и
не будет ни ремонта ни замены.
Тогда можно за 70 долларов купить новый, если я не ошибаюсь. Это не 170 как на башне и тому подобных магазинах.
Ну за 70$ это только ирзун 80А.
Да и на Башне MMM не 170$ стоит.😉
Отправить ЕМСом в США будет стоить 50$
Думаю не стоит суетиться.
Можно канеш и обычной почтой пульнуть.
Tofick
А кампаунд дремелем 😁
98% следов воды убирается зубной щёткой с пемо-люксом, потом всё это дело купается в спиртике и вуаля… остальные 2% убираются ацетоносодержащими растворителми.
Не, я про то, что не гарантийный ремонт кастл производит за 70 долларов и заканчивается зачастую это высылкой нового регулятора.
Я, как вариант, рассмотрел бы еще херуна 150-ти амперного, говорят на нем время катания поболее чем на мамбе.
Я такое говорю
есть только одна оговорка
на реве
пробовал это тогда на прошивке 1.20 ,и ранним хв150А ,хотя и мгм чувствуется ездит подольше чем МММ .
Нужно озадачиться и проверить .просто руки не доходят 😃
Не, я про то, что не гарантийный ремонт кастл производит за 70 долларов и заканчивается зачастую это высылкой нового регулятора.
Я, как вариант, рассмотрел бы еще херуна 150-ти амперного, говорят на нем время катания поболее чем на мамбе.
С ирзуном 150А по сравнению с МММ время езды меньше.
Личный опыт.
P.S Может из за г…го мотора ирзуна???
Может
я сравнивал на моторе медуза ,у него кпд на 10-20% выше ,эт как минимум чем у феаго ,ахобивинг это феаго по кпд и есть .
Кстати
передатка ,масса ,батареи ,тайминг ,отсечка ,место езды и стиль с погодой одинаковые были .
Кстати текин 1512 и медуза 36 60 время езды на реве не в пользу текина .