Трагги + БК
MerzlyakovIgor
Не трать деньги и время на пересыл.
Думаю кастл заметит следы воды и
не будет ни ремонта ни замены.
MerzlyakovIgor
Не трать деньги и время на пересыл.
Думаю кастл заметит следы воды и
не будет ни ремонта ни замены.
Тогда можно за 70 долларов купить новый, если я не ошибаюсь. Это не 170 как на башне и тому подобных магазинах.
Ну за 70$ это только ирзун 80А.
Да и на Башне MMM не 170$ стоит.😉
Отправить ЕМСом в США будет стоить 50$
Думаю не стоит суетиться.
Можно канеш и обычной почтой пульнуть.
Tofick
А кампаунд дремелем 😁
98% следов воды убирается зубной щёткой с пемо-люксом, потом всё это дело купается в спиртике и вуаля… остальные 2% убираются ацетоносодержащими растворителми.
Не, я про то, что не гарантийный ремонт кастл производит за 70 долларов и заканчивается зачастую это высылкой нового регулятора.
Я, как вариант, рассмотрел бы еще херуна 150-ти амперного, говорят на нем время катания поболее чем на мамбе.
Я такое говорю
есть только одна оговорка
на реве
пробовал это тогда на прошивке 1.20 ,и ранним хв150А ,хотя и мгм чувствуется ездит подольше чем МММ .
Нужно озадачиться и проверить .просто руки не доходят 😃
Не, я про то, что не гарантийный ремонт кастл производит за 70 долларов и заканчивается зачастую это высылкой нового регулятора.
Я, как вариант, рассмотрел бы еще херуна 150-ти амперного, говорят на нем время катания поболее чем на мамбе.
С ирзуном 150А по сравнению с МММ время езды меньше.
Личный опыт.
P.S Может из за г…го мотора ирзуна???
Может
я сравнивал на моторе медуза ,у него кпд на 10-20% выше ,эт как минимум чем у феаго ,ахобивинг это феаго по кпд и есть .
Кстати
передатка ,масса ,батареи ,тайминг ,отсечка ,место езды и стиль с погодой одинаковые были .
Кстати текин 1512 и медуза 36 60 время езды на реве не в пользу текина .
А что на счет мотора Neu-Castle 2650 KV motor designed for 1/8 scale Buggy
Под 4s не лучше ли 2200 варианта будет(для той же е-ревы), он: Length: 67.78mm, соотв полегче, и само комбо дешевле.
Мотор 2650кв - под багги, вес которых в районе 3-3,5 кг.
Для более тяжелых моделей, к коим рева и относится - 2200кв моторчик. Можно конечно и 2650 на реву поставить, но он будет греться. Ставили, грелся. ☕
2200 мотор при 4s выдает в пределах 33000-35000 об/мин, это считается оптимальным и соизмеримо с оборотами двс моторов 😉
Комбо стоят одинаково. 😝
В принципе, все что я написал - уже десяток-другой раз написано на форуме 😎
у меня 13.2в 4s A123, под 2200 мотор мне надо спур пиньен подбирать около 54\24 с мотором 2650 и 18тый сгодится
обороты будут:
33867 RPM 2650
27500 RPM 2200
на башне 2650 комбо сейчас более чем на 40 баксов дешевле
Дисительно
Наверно просто никто не берёт 😃
MerzlyakovIgor
Не трать деньги и время на пересыл.
Думаю кастл заметит следы воды и
не будет ни ремонта ни замены.
Не, Андрюха, мне его теперь выбрасывать что-ли? 😃
Думаю воды там быть не могло. Да пусть сами разбираются. Понаделают херни всякой и разбирайся тут из-за чего погорело.
Ща еще мотор Текину назад отправлю, тоже пусть меняют.
Мне кажется вообще это все специально, делают ненадежно, чтоб ты только и успевал покупать…
читаю ужасаюсь… надеюсь мой креативный подход избавит меня от подобных хреней как у Игоря приключилась 😌
читаю ужасаюсь… надеюсь мой креативный подход избавит меня от подобных хреней как у Игоря приключилась 😌
Да думаю все ок будет, вон у друга хоть бы хрен, самый первый конверсию делал в городе)
Моему МММ V2 тоже уже мильён лет ,а это пракически первый в 2 появившийся на башне .
Игорь.
Отправить обычной почтой им, и пусть гребуться.
Саня.
Я не спортсмен, только учусь.😉
Да всё там одинаково. (отсечки ,погода и вся высшая математика)
Время езды заметно на глаз. МММ рулит:)
Ирзун проигрывает.😦
Первые всегда лучше. Также как и во вновь открывшемся магазине дешевле.
P.S Но за то ирзун паяется:) ,а МММ с Огромным трудом.😦
И это всё специально, что бы покупали, покупали, покупали.
Как Макдональдс ,ел, ел и не наелся.
Что за безобразие? На 4-ой странице нашел свою любимую тему. Не порядок.
Назрел вопрос - какая компоновка будет оптимальной для конверсии?
нарисовал несколько картинок, для наглядности. СОираюсь точить нормальную мотораму на ксюта , и пока не поздно хочу рассмотреть все варианты установки.
Вариант 2, видел у других, но не сильно отличается от варианта 1… разве что рег и приемник меньше говняются, но зато развесовка получше,… вроде:
Вариант 3, видел у одного буржуя на мбх6т. Тут сразу скажу, что 2 акка последовательно или в параллель… Но так к весу аккумов можно смело грамм 100 прибавить (нежели взять один аналог по емкости и напряжению)
По третьему варианту я могу вкорячить пару акков от китайцев, они по 137 мм в длину, только-только влазят. Но если смотреть в будущее - о быстросъемной системе акков можно забыть.
Куда лучше смещать вес? Стоит ли заморачиваться с 2-мя паками для более правильной равесовки? Ну и ваши мысли 😉
Привет
ещё две модификации забыл 😃
когда мотор над дифом www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=rcmcdmm
Эт как у Семёна было на багги .
И второй вар с ремнями поперёк , ну это экзотика пока .
А дальше идут разновидности и шОтания ,от конструкции до конструкции
Отлично ехал этот ксют
Диф смещён на одну дырку в бок ,по этому чья моторама стоит пофиг
но карданы нужно подбирать удлинять ,это как повезёт .
На счёт развесовки ,сейчас пробуем асошную там где батарея явно перевешивает мотор ,но какихто отклонений в поведении и полётах нет .
Сам 1000 лет назад катался на саваже с батареей с одного боку
если не ошибаюсь 14 банок гидридов
скажу одно тема с садл паками - в топку ибо спец акки -нафиг
куда сунуть регуль - тут вариантов вообще куча - суй куда угодно =)
имхо ассошная компоновка,она же рцмонстровая(справа серва-приёмник-мотор,слева батарейко а за ней рег) самое то.
а мне кажется, что первый вариант как раз самый правильный. пак очень тяжелый и мотор+рег+серва его как раз уравновешивают