Трагги + БК

MerzlyakovIgor
Goliaph:

читаю ужасаюсь… надеюсь мой креативный подход избавит меня от подобных хреней как у Игоря приключилась 😌

Да думаю все ок будет, вон у друга хоть бы хрен, самый первый конверсию делал в городе)

BERSERK80

Моему МММ V2 тоже уже мильён лет ,а это пракически первый в 2 появившийся на башне .

Windows

Игорь.
Отправить обычной почтой им, и пусть гребуться.
Саня.
Я не спортсмен, только учусь.😉
Да всё там одинаково. (отсечки ,погода и вся высшая математика)
Время езды заметно на глаз. МММ рулит:)
Ирзун проигрывает.😦
Первые всегда лучше. Также как и во вновь открывшемся магазине дешевле.

P.S Но за то ирзун паяется:) ,а МММ с Огромным трудом.😦
И это всё специально, что бы покупали, покупали, покупали.
Как Макдональдс ,ел, ел и не наелся.

12 days later
lesha_spb

Что за безобразие? На 4-ой странице нашел свою любимую тему. Не порядок.

Назрел вопрос - какая компоновка будет оптимальной для конверсии?
нарисовал несколько картинок, для наглядности. СОираюсь точить нормальную мотораму на ксюта , и пока не поздно хочу рассмотреть все варианты установки.

Вариант 1, как сейчас:

Вариант 2, видел у других, но не сильно отличается от варианта 1… разве что рег и приемник меньше говняются, но зато развесовка получше,… вроде:

Вариант 3, видел у одного буржуя на мбх6т. Тут сразу скажу, что 2 акка последовательно или в параллель… Но так к весу аккумов можно смело грамм 100 прибавить (нежели взять один аналог по емкости и напряжению)

По третьему варианту я могу вкорячить пару акков от китайцев, они по 137 мм в длину, только-только влазят. Но если смотреть в будущее - о быстросъемной системе акков можно забыть.

Куда лучше смещать вес? Стоит ли заморачиваться с 2-мя паками для более правильной равесовки? Ну и ваши мысли 😉

BERSERK80

Привет
ещё две модификации забыл 😃
когда мотор над дифом www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=rcmcdmm

Эт как у Семёна было на багги .
И второй вар с ремнями поперёк , ну это экзотика пока .
А дальше идут разновидности и шОтания ,от конструкции до конструкции

Отлично ехал этот ксют

Диф смещён на одну дырку в бок ,по этому чья моторама стоит пофиг
но карданы нужно подбирать удлинять ,это как повезёт .

На счёт развесовки ,сейчас пробуем асошную там где батарея явно перевешивает мотор ,но какихто отклонений в поведении и полётах нет .

Сам 1000 лет назад катался на саваже с батареей с одного боку
если не ошибаюсь 14 банок гидридов

fredd_666

скажу одно тема с садл паками - в топку ибо спец акки -нафиг
куда сунуть регуль - тут вариантов вообще куча - суй куда угодно =)
имхо ассошная компоновка,она же рцмонстровая(справа серва-приёмник-мотор,слева батарейко а за ней рег) самое то.

Maxbl4

а мне кажется, что первый вариант как раз самый правильный. пак очень тяжелый и мотор+рег+серва его как раз уравновешивают

Boev_Dmitry

А про мотораму можно в микромашине спросить. они мне сделали отличную мотораму на ЦЛИкс - она и на CL-1/XUT подходит почти без переделок (посадочные отверстия крепления к шасси на CL-1 и CLX совпадают)

вчера забрал с почты акки турниги 30ц 5 ампер часов. в ассошный батарейный бокс влезают с нимимальным зазором, под резиновые прокладки места даже не остается…

Goliaph

чёт формфактор моторамы напоминает РЦмонстровскую)

BERSERK80

Моторама осень похожа на Ассо , возможно крепёжные под хсют

На счёт того что уравновешивает
мотор мамба монстр 2200 весит 410гр ,а рег всего 150 ,рег просто ни на что не влияет

fredd_666
Goliaph:

чёт формфактор моторамы напоминает РЦмонстровскую)

я бы даже сказал копирует ассошную раму…

BERSERK80:

рег просто ни на что не влияет

+100

Johny_Smith

товарищи, у кого конверсия от rc monster, объясните в чем прикол ставить на сторону акка ещё и регулятор? если взять даже не тяжёлые акки 550 г+120 г рег+бокс 60-100 г, а с другой стороны мотор 420 грамм, серва 60г,мелочи 30-40г.
ну это пипец, а не баланс какой то…
Джуманжи растаман хренов) - лентяй. Напомни, я тебе на ДР весы подарю

Boev_Dmitry

Раму видимо делали глядя на ассошную. что в этом плохого?

Goliaph

Поделись ценой) я в прайсе микромашины чёт не нашёл указания на моторамы для электромоторов 😉 мб тебе просто посредником переправили с РЦмонстра)

Boev_Dmitry

нет. моторама изготовлена силами микромашинистов ))))) в гамме рцмонстра моторамы под CLX нету

Jumangi
Johny_Smith:

Джуманжи растаман хренов) - лентяй. Напомни, я тебе на ДР весы подарю

Ачщщщ!!!
Вот и подарок мне будет нужный!!!
Я за полевые испытания. Там всем станет понятно кто там папа.
П.с. Сигаретки мои только минздрав запретил, а так там никакой шмали нет 😆😆

Maxbl4
BERSERK80:

На счёт того что уравновешивает мотор мамба монстр 2200 весит 410гр ,а рег всего 150 ,рег просто ни на что не влияет

Как это не влияет juve, правильно написал:
Пак слева весит 550 грамм, а справа мотор 400+рег 120-150 = вот и получается ровно. А если регуль на стороне пака, то очень большой перевес: слева 700 грамм, а справа всего 400.

Gluklich

по поводу седл-пак конверсий - зачем специальные акумы, даже если уже есть 4с, взял и распаял по 2, на новые длинные телеги акумы 140мм длиной спокойно влезают, на старые сложнее, но тоже встают.
а про развесовку - надо учитывать не только массу, но и местоположение - грузы же не симметрично расположены

Maxbl4

Ага, и менять садл пак можно минут по 5 легко 😃 Тогда точно никаких пит-стопов не получится - это не вариант.

Boev_Dmitry

справа еще серва, приемник + мотор с диффом могут быть смещены немного вправо.
важен не вес в чистом виде, а плечо приложения силы.
так что не все столь однозначно. ассошки вроде вон ездят и неплохо. а там как раз на левом борту и регуль и батарея…