Трагги + БК
а мне кажется, что первый вариант как раз самый правильный. пак очень тяжелый и мотор+рег+серва его как раз уравновешивают
А про мотораму можно в микромашине спросить. они мне сделали отличную мотораму на ЦЛИкс - она и на CL-1/XUT подходит почти без переделок (посадочные отверстия крепления к шасси на CL-1 и CLX совпадают)
вчера забрал с почты акки турниги 30ц 5 ампер часов. в ассошный батарейный бокс влезают с нимимальным зазором, под резиновые прокладки места даже не остается…
чёт формфактор моторамы напоминает РЦмонстровскую)
Моторама осень похожа на Ассо , возможно крепёжные под хсют
На счёт того что уравновешивает
мотор мамба монстр 2200 весит 410гр ,а рег всего 150 ,рег просто ни на что не влияет
чёт формфактор моторамы напоминает РЦмонстровскую)
я бы даже сказал копирует ассошную раму…
рег просто ни на что не влияет
+100
товарищи, у кого конверсия от rc monster, объясните в чем прикол ставить на сторону акка ещё и регулятор? если взять даже не тяжёлые акки 550 г+120 г рег+бокс 60-100 г, а с другой стороны мотор 420 грамм, серва 60г,мелочи 30-40г.
ну это пипец, а не баланс какой то…
Джуманжи растаман хренов) - лентяй. Напомни, я тебе на ДР весы подарю
Раму видимо делали глядя на ассошную. что в этом плохого?
Поделись ценой) я в прайсе микромашины чёт не нашёл указания на моторамы для электромоторов 😉 мб тебе просто посредником переправили с РЦмонстра)
нет. моторама изготовлена силами микромашинистов ))))) в гамме рцмонстра моторамы под CLX нету
Джуманжи растаман хренов) - лентяй. Напомни, я тебе на ДР весы подарю
Ачщщщ!!!
Вот и подарок мне будет нужный!!!
Я за полевые испытания. Там всем станет понятно кто там папа.
П.с. Сигаретки мои только минздрав запретил, а так там никакой шмали нет 😆😆
На счёт того что уравновешивает мотор мамба монстр 2200 весит 410гр ,а рег всего 150 ,рег просто ни на что не влияет
Как это не влияет juve, правильно написал:
Пак слева весит 550 грамм, а справа мотор 400+рег 120-150 = вот и получается ровно. А если регуль на стороне пака, то очень большой перевес: слева 700 грамм, а справа всего 400.
по поводу седл-пак конверсий - зачем специальные акумы, даже если уже есть 4с, взял и распаял по 2, на новые длинные телеги акумы 140мм длиной спокойно влезают, на старые сложнее, но тоже встают.
а про развесовку - надо учитывать не только массу, но и местоположение - грузы же не симметрично расположены
Ага, и менять садл пак можно минут по 5 легко 😃 Тогда точно никаких пит-стопов не получится - это не вариант.
а кто говорит про пит-стопы? ))
справа еще серва, приемник + мотор с диффом могут быть смещены немного вправо.
важен не вес в чистом виде, а плечо приложения силы.
так что не все столь однозначно. ассошки вроде вон ездят и неплохо. а там как раз на левом борту и регуль и батарея…
Москали! Эти гады просто “пит-стоп террористы” 😃
Москали! Эти гады просто “пит-стоп террористы” 😃
не говорика
я разместил мамбу в аккурат за мотором.
ну не знаю…по размещению регуля,я не парюсь,что на ксюте не чувствовал,а уж на ассо подавно,всё едет ровно,прыгает ровно,летит куда надо,поворачивает в обе стороны одинаково,ИМХО теоретически разница есть,практически - ненаблюдаю.
при настройке подвески всё стоит ровно,так что хз где оно влияет и на что.
об этом надо думать уже когда достигнеш предела времени круга на техничной трассе вроде крыла или раменок.собираие соплей ИМХО.
“пит-стоп террористы”
нас хлебом не корми дай длинный финал с пит стопами проехать =)
Подскажите, какой фирмы пиньёны к мамбе покупать? Associated,DuraTrax,Golden Horizons,Robinson Racing,Traxxas, глаза разбигаются 😵
Да пофигу, главное, чтобы Hardened было написано. Ну и Duratrax я бы не стал брать, а остальное из списка скорее всего одинакового качества. Я лично вообще китайские использую, купленные в местном магазине. И тоже всё отлично.
Подскажите, какой фирмы пиньёны к мамбе покупать? Associated,DuraTrax,Golden Horizons,Robinson Racing,Traxxas, глаза разбигаются 😵
Робинсон рекомендуют коллеги в США