Трагги + БК
Игорь.
Отправить обычной почтой им, и пусть гребуться.
Саня.
Я не спортсмен, только учусь.😉
Да всё там одинаково. (отсечки ,погода и вся высшая математика)
Время езды заметно на глаз. МММ рулит:)
Ирзун проигрывает.😦
Первые всегда лучше. Также как и во вновь открывшемся магазине дешевле.
P.S Но за то ирзун паяется:) ,а МММ с Огромным трудом.😦
И это всё специально, что бы покупали, покупали, покупали.
Как Макдональдс ,ел, ел и не наелся.
Что за безобразие? На 4-ой странице нашел свою любимую тему. Не порядок.
Назрел вопрос - какая компоновка будет оптимальной для конверсии?
нарисовал несколько картинок, для наглядности. СОираюсь точить нормальную мотораму на ксюта , и пока не поздно хочу рассмотреть все варианты установки.
Вариант 2, видел у других, но не сильно отличается от варианта 1… разве что рег и приемник меньше говняются, но зато развесовка получше,… вроде:
Вариант 3, видел у одного буржуя на мбх6т. Тут сразу скажу, что 2 акка последовательно или в параллель… Но так к весу аккумов можно смело грамм 100 прибавить (нежели взять один аналог по емкости и напряжению)
По третьему варианту я могу вкорячить пару акков от китайцев, они по 137 мм в длину, только-только влазят. Но если смотреть в будущее - о быстросъемной системе акков можно забыть.
Куда лучше смещать вес? Стоит ли заморачиваться с 2-мя паками для более правильной равесовки? Ну и ваши мысли 😉
Привет
ещё две модификации забыл 😃
когда мотор над дифом www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=rcmcdmm
Эт как у Семёна было на багги .
И второй вар с ремнями поперёк , ну это экзотика пока .
А дальше идут разновидности и шОтания ,от конструкции до конструкции
Отлично ехал этот ксют
Диф смещён на одну дырку в бок ,по этому чья моторама стоит пофиг
но карданы нужно подбирать удлинять ,это как повезёт .
На счёт развесовки ,сейчас пробуем асошную там где батарея явно перевешивает мотор ,но какихто отклонений в поведении и полётах нет .
Сам 1000 лет назад катался на саваже с батареей с одного боку
если не ошибаюсь 14 банок гидридов
скажу одно тема с садл паками - в топку ибо спец акки -нафиг
куда сунуть регуль - тут вариантов вообще куча - суй куда угодно =)
имхо ассошная компоновка,она же рцмонстровая(справа серва-приёмник-мотор,слева батарейко а за ней рег) самое то.
а мне кажется, что первый вариант как раз самый правильный. пак очень тяжелый и мотор+рег+серва его как раз уравновешивают
А про мотораму можно в микромашине спросить. они мне сделали отличную мотораму на ЦЛИкс - она и на CL-1/XUT подходит почти без переделок (посадочные отверстия крепления к шасси на CL-1 и CLX совпадают)
вчера забрал с почты акки турниги 30ц 5 ампер часов. в ассошный батарейный бокс влезают с нимимальным зазором, под резиновые прокладки места даже не остается…
чёт формфактор моторамы напоминает РЦмонстровскую)
Моторама осень похожа на Ассо , возможно крепёжные под хсют
На счёт того что уравновешивает
мотор мамба монстр 2200 весит 410гр ,а рег всего 150 ,рег просто ни на что не влияет
чёт формфактор моторамы напоминает РЦмонстровскую)
я бы даже сказал копирует ассошную раму…
рег просто ни на что не влияет
+100
товарищи, у кого конверсия от rc monster, объясните в чем прикол ставить на сторону акка ещё и регулятор? если взять даже не тяжёлые акки 550 г+120 г рег+бокс 60-100 г, а с другой стороны мотор 420 грамм, серва 60г,мелочи 30-40г.
ну это пипец, а не баланс какой то…
Джуманжи растаман хренов) - лентяй. Напомни, я тебе на ДР весы подарю
Раму видимо делали глядя на ассошную. что в этом плохого?
Поделись ценой) я в прайсе микромашины чёт не нашёл указания на моторамы для электромоторов 😉 мб тебе просто посредником переправили с РЦмонстра)
нет. моторама изготовлена силами микромашинистов ))))) в гамме рцмонстра моторамы под CLX нету
Джуманжи растаман хренов) - лентяй. Напомни, я тебе на ДР весы подарю
Ачщщщ!!!
Вот и подарок мне будет нужный!!!
Я за полевые испытания. Там всем станет понятно кто там папа.
П.с. Сигаретки мои только минздрав запретил, а так там никакой шмали нет 😆😆
На счёт того что уравновешивает мотор мамба монстр 2200 весит 410гр ,а рег всего 150 ,рег просто ни на что не влияет
Как это не влияет juve, правильно написал:
Пак слева весит 550 грамм, а справа мотор 400+рег 120-150 = вот и получается ровно. А если регуль на стороне пака, то очень большой перевес: слева 700 грамм, а справа всего 400.
по поводу седл-пак конверсий - зачем специальные акумы, даже если уже есть 4с, взял и распаял по 2, на новые длинные телеги акумы 140мм длиной спокойно влезают, на старые сложнее, но тоже встают.
а про развесовку - надо учитывать не только массу, но и местоположение - грузы же не симметрично расположены
Ага, и менять садл пак можно минут по 5 легко 😃 Тогда точно никаких пит-стопов не получится - это не вариант.
а кто говорит про пит-стопы? ))
справа еще серва, приемник + мотор с диффом могут быть смещены немного вправо.
важен не вес в чистом виде, а плечо приложения силы.
так что не все столь однозначно. ассошки вроде вон ездят и неплохо. а там как раз на левом борту и регуль и батарея…
Москали! Эти гады просто “пит-стоп террористы” 😃
Москали! Эти гады просто “пит-стоп террористы” 😃
не говорика
я разместил мамбу в аккурат за мотором.