Трагги + БК
Не, я про то, что не гарантийный ремонт кастл производит за 70 долларов и заканчивается зачастую это высылкой нового регулятора.
Я, как вариант, рассмотрел бы еще херуна 150-ти амперного, говорят на нем время катания поболее чем на мамбе.
С ирзуном 150А по сравнению с МММ время езды меньше.
Личный опыт.
P.S Может из за г…го мотора ирзуна???
Может
я сравнивал на моторе медуза ,у него кпд на 10-20% выше ,эт как минимум чем у феаго ,ахобивинг это феаго по кпд и есть .
Кстати
передатка ,масса ,батареи ,тайминг ,отсечка ,место езды и стиль с погодой одинаковые были .
Кстати текин 1512 и медуза 36 60 время езды на реве не в пользу текина .
А что на счет мотора Neu-Castle 2650 KV motor designed for 1/8 scale Buggy
Под 4s не лучше ли 2200 варианта будет(для той же е-ревы), он: Length: 67.78mm, соотв полегче, и само комбо дешевле.
Мотор 2650кв - под багги, вес которых в районе 3-3,5 кг.
Для более тяжелых моделей, к коим рева и относится - 2200кв моторчик. Можно конечно и 2650 на реву поставить, но он будет греться. Ставили, грелся. ☕
2200 мотор при 4s выдает в пределах 33000-35000 об/мин, это считается оптимальным и соизмеримо с оборотами двс моторов 😉
Комбо стоят одинаково. 😝
В принципе, все что я написал - уже десяток-другой раз написано на форуме 😎
у меня 13.2в 4s A123, под 2200 мотор мне надо спур пиньен подбирать около 54\24 с мотором 2650 и 18тый сгодится
обороты будут:
33867 RPM 2650
27500 RPM 2200
на башне 2650 комбо сейчас более чем на 40 баксов дешевле
Дисительно
Наверно просто никто не берёт 😃
MerzlyakovIgor
Не трать деньги и время на пересыл.
Думаю кастл заметит следы воды и
не будет ни ремонта ни замены.
Не, Андрюха, мне его теперь выбрасывать что-ли? 😃
Думаю воды там быть не могло. Да пусть сами разбираются. Понаделают херни всякой и разбирайся тут из-за чего погорело.
Ща еще мотор Текину назад отправлю, тоже пусть меняют.
Мне кажется вообще это все специально, делают ненадежно, чтоб ты только и успевал покупать…
читаю ужасаюсь… надеюсь мой креативный подход избавит меня от подобных хреней как у Игоря приключилась 😌
читаю ужасаюсь… надеюсь мой креативный подход избавит меня от подобных хреней как у Игоря приключилась 😌
Да думаю все ок будет, вон у друга хоть бы хрен, самый первый конверсию делал в городе)
Моему МММ V2 тоже уже мильён лет ,а это пракически первый в 2 появившийся на башне .
Игорь.
Отправить обычной почтой им, и пусть гребуться.
Саня.
Я не спортсмен, только учусь.😉
Да всё там одинаково. (отсечки ,погода и вся высшая математика)
Время езды заметно на глаз. МММ рулит:)
Ирзун проигрывает.😦
Первые всегда лучше. Также как и во вновь открывшемся магазине дешевле.
P.S Но за то ирзун паяется:) ,а МММ с Огромным трудом.😦
И это всё специально, что бы покупали, покупали, покупали.
Как Макдональдс ,ел, ел и не наелся.
Что за безобразие? На 4-ой странице нашел свою любимую тему. Не порядок.
Назрел вопрос - какая компоновка будет оптимальной для конверсии?
нарисовал несколько картинок, для наглядности. СОираюсь точить нормальную мотораму на ксюта , и пока не поздно хочу рассмотреть все варианты установки.
Вариант 2, видел у других, но не сильно отличается от варианта 1… разве что рег и приемник меньше говняются, но зато развесовка получше,… вроде:
Вариант 3, видел у одного буржуя на мбх6т. Тут сразу скажу, что 2 акка последовательно или в параллель… Но так к весу аккумов можно смело грамм 100 прибавить (нежели взять один аналог по емкости и напряжению)
По третьему варианту я могу вкорячить пару акков от китайцев, они по 137 мм в длину, только-только влазят. Но если смотреть в будущее - о быстросъемной системе акков можно забыть.
Куда лучше смещать вес? Стоит ли заморачиваться с 2-мя паками для более правильной равесовки? Ну и ваши мысли 😉
Привет
ещё две модификации забыл 😃
когда мотор над дифом www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=rcmcdmm
Эт как у Семёна было на багги .
И второй вар с ремнями поперёк , ну это экзотика пока .
А дальше идут разновидности и шОтания ,от конструкции до конструкции
Отлично ехал этот ксют
Диф смещён на одну дырку в бок ,по этому чья моторама стоит пофиг
но карданы нужно подбирать удлинять ,это как повезёт .
На счёт развесовки ,сейчас пробуем асошную там где батарея явно перевешивает мотор ,но какихто отклонений в поведении и полётах нет .
Сам 1000 лет назад катался на саваже с батареей с одного боку
если не ошибаюсь 14 банок гидридов
скажу одно тема с садл паками - в топку ибо спец акки -нафиг
куда сунуть регуль - тут вариантов вообще куча - суй куда угодно =)
имхо ассошная компоновка,она же рцмонстровая(справа серва-приёмник-мотор,слева батарейко а за ней рег) самое то.
а мне кажется, что первый вариант как раз самый правильный. пак очень тяжелый и мотор+рег+серва его как раз уравновешивают
А про мотораму можно в микромашине спросить. они мне сделали отличную мотораму на ЦЛИкс - она и на CL-1/XUT подходит почти без переделок (посадочные отверстия крепления к шасси на CL-1 и CLX совпадают)
вчера забрал с почты акки турниги 30ц 5 ампер часов. в ассошный батарейный бокс влезают с нимимальным зазором, под резиновые прокладки места даже не остается…
чёт формфактор моторамы напоминает РЦмонстровскую)
Моторама осень похожа на Ассо , возможно крепёжные под хсют
На счёт того что уравновешивает
мотор мамба монстр 2200 весит 410гр ,а рег всего 150 ,рег просто ни на что не влияет
чёт формфактор моторамы напоминает РЦмонстровскую)
я бы даже сказал копирует ассошную раму…
рег просто ни на что не влияет
+100
товарищи, у кого конверсия от rc monster, объясните в чем прикол ставить на сторону акка ещё и регулятор? если взять даже не тяжёлые акки 550 г+120 г рег+бокс 60-100 г, а с другой стороны мотор 420 грамм, серва 60г,мелочи 30-40г.
ну это пипец, а не баланс какой то…
Джуманжи растаман хренов) - лентяй. Напомни, я тебе на ДР весы подарю
Раму видимо делали глядя на ассошную. что в этом плохого?