X2-CRT Сборка и первые ощущения
просто не качественно прорезаны - там контуры видны
Даже контуров не видно. Вот тебе и KIT за 500$.
Ой ладно, наклейки это попса. Главное, что тачка отличная.
Да, согласен, апаратец отличный. А наклеечки уже на корпусе.
Осталось мотораму под электродвигатель выточить и провести полевые испытания.
Рева ОГРОМНАЯ!!!
Рева ОГРОМНАЯ!!!
Эт точно, я первую из коробки достал, и офигел от размера.
По моему одна из самых красивых моделей. На мой вкус.
Рева ОГРОМНАЯ!!!
Ну так, на то и МОНСТР.
Впрочем колесная база и колея одинаковая. Кузов у REVO длинный.
Разный дорожный просвет и центр тяжести.
А позиционируется как 10-тый масштаб.😁
На рычаги что ли? Вообще рычаги у Х2 другие, но такую штуку по идее можно куда угодно всунуть. Многие их делали просто из пластиковых бутылок.
Ну да, на рычаги. Сделать конечно можно, просто набралось много чего по мелочи для заказа. Вот и подумал, что если подойдет, то заказать. Стоит не дорого.
Вообще рычаги у Х2 другие
Рычаги вот такие
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLMY9&P…
и на х1 и на х2 (номер в инструкциях один и тот же указан 40668)
А ну значит я перепутал, так чего спрашиваешь, если сам знаешь? 😃
а ртр от кита x2 сильно отличается?
Почитай описания, посмотри картинки. Но скорее всего у РТР поворотные кулаки литые (дерьмо), и вместо карбона везде листовой алюминь (тяжёленький). Бабочки также листовой люминь, а не фрезер. А ещё там в комплекте хреновенький мотор, очень хреновенький пульт и приёмник.
Вот дождался, принесли мотраму
корявенько сделали 😃, но на первый раз сойдет
ну и соответственно, то к чему стремился
общее передаточное получилось 21.6, машина успешно прошла комнатно-квартирные испытания.
теперь ждемс выходных и на улицу, а там предстоит полноценное сравнение с REVO и жестокая борьба с Т-Махх 😈
жестокая борьба с Т-Махх
Т-Махх готов!😉 Вопросик один, почему такая узкая шестерня на коробке? Она родная или тоже менял уже? “Съедать” ее не быстро будет?
Это стандартный спур на центральном дифе,в отличии от т-макса у него он металлический.
“Съедать” ее не быстро будет?
Если зазор в паре спур-пиньон будет правильный, то “съедать” не должно.
Если пинион “железный”
не стальной
то скушает его быстро
У меня по сальному спуру продержался час ,может два
то есть ,прекратить мучения ,можно успеть увидеть
и остановить
Если же пинион “харднед стил” ,должон держаться стойко
хотя и при нём , отказываться от пластиковой шестирёнки дифа ,я бы не стал
Моторама получилась вполне себе нечАго
Добавь только с задней стороны поддерживающую распорочку \упор
его можешь сделать и из плотного пластика
Без неё мотор очень быстро раскачает ,и даже оторвёт в том месте где
3 болта , место крепления 2х половинок моторамы .
отказываться от пластиковой шестирёнки дифа ,я бы не стал
да гдеж взять-то пластиковый спур?
пиньон от NOVAK 10 зубов, модуль 1. Сегодня откатал около 30 мин. Пиньон пока цел, без видимых следов износа. “харднед стил” - это те, которые Robison делает?
Теперь немного впечатлений по результатом первых уличных заездов.
В сравнении с Revo машина гораздо более маневренная, в принципе предсказуемо потому что угол поворота колес больше. Момента по сравнению с ДВС просто ВАГОН - на любой скорости резкое нажатие на курок приводит к заносу. Думал, что не будет наката. Ошибался, накат есть и практически не отличается от ДВС несмотря на отсутствие сцепления. Катал при -10, подвеска не работала вообще (масло 50, поршни в амортизаторах 1.4), на той же Revo подвеска работала даже при -16 с тем же маслом.
Да ладно, не парься насчёт спура. ДВС-ы ездят как-то и очень по долгу, колол/спур металлические, ничего не стирается сезонами.