X2-CRT Сборка и первые ощущения

Maxbl4

Почитай описания, посмотри картинки. Но скорее всего у РТР поворотные кулаки литые (дерьмо), и вместо карбона везде листовой алюминь (тяжёленький). Бабочки также листовой люминь, а не фрезер. А ещё там в комплекте хреновенький мотор, очень хреновенький пульт и приёмник.

rcdriver54

Вот дождался, принесли мотраму


корявенько сделали 😃, но на первый раз сойдет

ну и соответственно, то к чему стремился

общее передаточное получилось 21.6, машина успешно прошла комнатно-квартирные испытания.
теперь ждемс выходных и на улицу, а там предстоит полноценное сравнение с REVO и жестокая борьба с Т-Махх 😈

drozd79
rcdriver54:

жестокая борьба с Т-Махх

Т-Махх готов!😉 Вопросик один, почему такая узкая шестерня на коробке? Она родная или тоже менял уже? “Съедать” ее не быстро будет?

Щукарь

Это стандартный спур на центральном дифе,в отличии от т-макса у него он металлический.

rcdriver54
drozd79:

“Съедать” ее не быстро будет?

Если зазор в паре спур-пиньон будет правильный, то “съедать” не должно.

BERSERK80

Если пинион “железный”
не стальной
то скушает его быстро

У меня по сальному спуру продержался час ,может два
то есть ,прекратить мучения ,можно успеть увидеть
и остановить

Если же пинион “харднед стил” ,должон держаться стойко
хотя и при нём , отказываться от пластиковой шестирёнки дифа ,я бы не стал

Моторама получилась вполне себе нечАго
Добавь только с задней стороны поддерживающую распорочку \упор
его можешь сделать и из плотного пластика

Без неё мотор очень быстро раскачает ,и даже оторвёт в том месте где
3 болта , место крепления 2х половинок моторамы .

rcdriver54
BERSERK80:

отказываться от пластиковой шестирёнки дифа ,я бы не стал

да гдеж взять-то пластиковый спур?
пиньон от NOVAK 10 зубов, модуль 1. Сегодня откатал около 30 мин. Пиньон пока цел, без видимых следов износа. “харднед стил” - это те, которые Robison делает?

Теперь немного впечатлений по результатом первых уличных заездов.
В сравнении с Revo машина гораздо более маневренная, в принципе предсказуемо потому что угол поворота колес больше. Момента по сравнению с ДВС просто ВАГОН - на любой скорости резкое нажатие на курок приводит к заносу. Думал, что не будет наката. Ошибался, накат есть и практически не отличается от ДВС несмотря на отсутствие сцепления. Катал при -10, подвеска не работала вообще (масло 50, поршни в амортизаторах 1.4), на той же Revo подвеска работала даже при -16 с тем же маслом.

Maxbl4

Да ладно, не парься насчёт спура. ДВС-ы ездят как-то и очень по долгу, колол/спур металлические, ничего не стирается сезонами.

rcdriver54

За спур я не перживаю он каленый, а вот про пиньон не знаю.
Колокол для ДВС тоже каленый поэтому и нет проблем.

diligance
rcdriver54:

Фото того что получилось

Колеса конечно поставлю родные, эти так для фотосессии 😃.

И в сравнении с REVO

Поздравляю с покупкой .а почему электричку решил замутить это чтоб по дому погонять можно было;)

rcdriver54
diligance:

а почему электричку решил замутить это чтоб по дому погонять можно было

Да нет думаю на МАЯКЕ гонять, тем более БК система уже была - осталась от Е-Махх. Первые впечатления от электро очень положительные, поэтому колеблюсь на что лучше потратиться на новый ДВС или еще один комплект LiPo.
По предварительным прикидкам чистых гонок на ДВС выходит около 1 часа, все остальное время настройки и регулировки. Электричка в настройках практически не нуждается. Для часа гонок + немного свободного катания в режиме тренировки 3 комплекта LiPo должно хватать. Комплект LiPo - это по нашим ценам 3 галона топлива. Так что электро может и дешевле выйдет, время покажет. Собственно думаю за летний сезон определюсь.

drozd79
rcdriver54:

В сравнении с Revo машина гораздо более маневренная, в принципе предсказуемо потому что угол поворота колес больше. Момента по сравнению с ДВС просто ВАГОН - на любой скорости резкое нажатие на курок приводит к заносу.

Привет! Гонял то на какой резине? что на фото или уже на родной? Выкладывай фото родной резины интересно глянуть на всю модель в сборе!

drozd79
rcdriver54:

Добавил отдельную батарею для питания сервы и вентилятора регулятора.

Зачетно получилось! Аппаратец, что надо, молодец! На последнем фото я так понял липохи в пластиковой ванне типа лежат? Что за коробуха, самопал? Не лучше перевернуть вверх дном всю сборку акков, чтобы ванна сверху была, для защиты акков от влаги и снега или они что греются сильно?

rcdriver54

Подставку под аккумуляторы сделал и упаковки в которй эти акку и продавались.
Подставка закреплена на П-образной пластине через которую пропущена самодельная “липучка”

Защищать аккумуляторы нет необходимости - они в пластиковом корпусе.

rcdriver54

Продолжение борьбы с люфтами
Попался на глаза комплект крепежа от сервы XP DS1015, а там есть втулочки 4 шт. вот такие

внутренний диаметр 3 мм, внешний 3.48 мм. И я решил примерить их на нижнюю ось крепления колеса (Rear Uprights). Там по умолчанию большой люфт. Втулки на ось сели плотно, но при этом очень легко двигались. Немного рассверлил отверстие на глубину втулки сверлом 3.5 мм и снял фаску под “шляпку” втулки. Что из этого вышло на фото.

После сборки люфт практически отсутствует 😉

Maxbl4

Ты расскажи, что будет после пол галлона с этой втулкой и люфтом. 😃
Точнее, если в акках, то это где-то 10-15 циклов 😃

Щукарь

Кирдык им настанет после первых же покатушках,а то что рассверлил это,ну я не знаю как ещё назвать,просто тупо.Теперь осталось только купить новые кулаки и поставить все как было.Какой нахрен люфт в новых деталях? Если даже он там и есть,то значит он такой и должен быть,иначе машина будет не управляемой.Был случай когда убрали все люфты абсолютно,так вот машина перестала ехать нормально.Люфты должны присутствовать по любому,но не большие.Ещё как вариант что-то не правильно собрал или отрегулировал,такое бывает что собираешь по инструкции и не всегда все гуд,кудато надо подложить шайбочки ,где то убрать,что то подрезать и т.д. Приходит с опытом по сборке китов.

rcdriver54
Щукарь:

а то что рассверлил это,ну я не знаю как ещё назвать,просто тупо.

Ну не настолько все плохо, рассверлены только отверстия на глубину втулок, соотвественно даже если втулки изотрутся, то не более чем до первоначального диаметра, т.к. при истирании втулок начнет работать все тело кулака.

Щукарь:

Ещё как вариант что-то не правильно собрал или отрегулировал,такое бывает что собираешь по инструкции и не всегда все гуд,кудато надо подложить шайбочки ,где то убрать,что то подрезать и т.д.

Собрано все правильно. Очень сомневаюсь, что так и должно быть, потому что если это конструкторская идея, то люфты должны быть минимальными и ОДИНАКОВЫМИ слева и справа.
Те кто собирал Х1, а сейчас купили Х2 говорят, что люфтов стало меньше. Т.е. производитель сам двигается в
этом аправлении.

P.S.
Первые покатушки запланированы на выходные, тогда все и узнаем. Запасные кулаки лежат в заначке 😉 поэтому и замутил втулки.

rcdriver54

Состоялись первые покатушки, искатано 2 комплекта по 5400 mAh.
Втулки в полном порядке 😃