Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21
на холостом ходу сжёг три бака топлива, заводил пул стартером, проблем с запуском в принципе не испытовал, в пятницу забрал из сервис центра пилотаж, настроили мне карбюратор и вечером двигатель не приказал долго жить. А чей это двигатель Nosram, производитель? где гарантия, что с ним того же не случится.
“в пятницу забрал из сервис центра пилотаж, настроили мне карбюратор и вечером двигатель не приказал долго жить” - вот ключевая фраза. Самим надо настраивать моторы и никому не давать,кроме людй в которых Вы уверены.
А Nosram Вам не рановато?)Рулите уже так что хоббийных моторов не хватает?
Это как Вы вчера получили права, разбили Жигуль, а щас хотите Gallardo брать))
К нему кстати еще стол стартовый надо,акб в стол,ну и трубу. это минимум +5к
Хотя дело Ваше,мотор хороший. Еще можете из ассортимента OS выбрать…
"А Nosram Вам не рановато?)Рулите уже так что хоббийных моторов не хватает?
Это как Вы вчера получили права, разбили Жигуль, а щас хотите Gallardo брать))
К нему кстати еще стол стартовый надо,акб в стол,ну и трубу. это минимум +5к
Хотя дело Ваше,мотор хороший. Еще можете из ассортимента OS выбрать…
Хочю нормальный надёжный мотор(не китай и всякий там мусор вроде родного), где можно такой приобрести?
GRP, OS, RB, Novarossi - на ваш выбор.
Родной мотор не мусор кстати.
у меня мотор умер на 5 баке . три как положено отработал на холостом , на четвёртом немного покатался причём газ нажимал менее чем на треть. После каждого бака давал мотору остыть минут 15-20.(пошень был в нижней мертвой точке). на 5 стал прогревать мотор он поработал минуты 3 и заглох. после разборки оказалось размолотило нижнюю головку шатуна. в пилотаже сказали что типа бедная смесь либо плохое топливо. когда сказал им что топливо брал у них в магазине а , настройки карбюратора обкаточные. развели руками мол тогда не знаем в чём дело. выводы делайте сами. теперь придётся новый мотор брать. но старый тоже починить хочется про запас . ☕
Хочю нормальный надёжный мотор(не китай и всякий там мусор вроде родного), где можно такой приобрести?
Тот, который я посоветовал там же в Пилотаже…
Моторчик дикий, шестерни аж разрывает (по словам людей, которые ставили)…
По надежности, у знакомых 6 галон топлива живет, все в порядке…
И на счет родного ты зря… Моторчик далеко не мусор при правильной эксплуатации…
Да ладно шестерни разрывает))
OS VZ-B V-spec не может разорвать а носрам так разрывает)))
К слову у меня стоковый отходил 8 вроде…
кое что пришло в голову для защиты от снега, воды и грязи
проверено работает-кузов и нутро чистые
ещё были разработаны задние крылья но в эту фото сессию не вошли
А мне кажется, или эти грязе-водо-снего защитки на скотче держатся?)
---------------
Что-то у меня руки чешутся моторчик с коробкой поменять…
Если забыть про такую вещь как стоимость… Что можно вкрячить в циклон?)
А вы уже ей рулите так что мотора стало не хватать?))
если деньги карман жмут, то пожалуйста O.S. VZ-B V-spec к вашим услугам.
Его надолго вам хватит.
А по делу будет гораздо полезнее поменять аппаратуру(если стоит сток), перезалить все диффы и амортизаторы, купить нормальный борт,резину в конце концов.
Нуесли вывсеэто уже сделали и вам нехвататет мощность,то пожалуйста,можете хоть двухступку, где то уже обсуждается рядом.
[quote=VirLad;1209514]А мне кажется, или эти грязе-водо-снего защитки на скотче держатся?)
это только примеркка-вместо изоляции установлены проволочные распорки прикреплённые к пластику кузова через резиновые шайбы
таким образом при снятии мягкого кузова снимаются все крылья
родной двигатель у них галимый!
По-любому 15-тилетний малец много знает о двигателях))
“А пацаны-то не знали” что при должной настройке и обслуживании двиг для РТР и своей цены очень даже ничего.
если не секрет,на основе чего сделаны такие выводы?богатый жизненный опыт?))
у мя на третий день покатушек картер выбило и головка шатуна вся разбита была и у знакомых тот же косяк не надо говорить про настройку и не правильную обкатку
возможно был брак но всё же впечатление не оч хорошие да кол во оборотов не блещит
Все напрямую от рук зависит))Вернее от их прямоты. Можно и GRP какой нибудь убить на втором баке обкатки.
У меня он отходил 8 галлонов. Да и в этой ветке вы по-моему первый кто так быстро мотор загубил))
я же сказал возможен БРАК!
у циклона нормальный мотор, для своей категории конечно. У меня 0,21 стоковый двиг на циклоне отходил 5 галлонов, и продал, там с ним все нормально было…
родной двигатель у них галимый!
Вы уж определитесь, брак или галимый?))или с руками чтото
этот двиг не оч приёмистый хотя полных его оборотов я не ощютил и зах мы так предираемся к словам?
Мне оч интересен ход мыслей и на основании чего сделаны такие выводы.
А что там с приемистностью у него??
Мне самому стало интересно как я так ездил на нем год,а он прекрасно жил и всегда думал что двиг наоборот очень живо набирает обороты,особенно переход с низких на средние у него очень хорошо получается, по моим ощущениям лучше чем у HPI 4.6F и 25…
ну возможно сам загубил( у кого не бывает