Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21

savelii

у меня мотор умер на 5 баке . три как положено отработал на холостом , на четвёртом немного покатался причём газ нажимал менее чем на треть. После каждого бака давал мотору остыть минут 15-20.(пошень был в нижней мертвой точке). на 5 стал прогревать мотор он поработал минуты 3 и заглох. после разборки оказалось размолотило нижнюю головку шатуна. в пилотаже сказали что типа бедная смесь либо плохое топливо. когда сказал им что топливо брал у них в магазине а , настройки карбюратора обкаточные. развели руками мол тогда не знаем в чём дело. выводы делайте сами. теперь придётся новый мотор брать. но старый тоже починить хочется про запас .

VirLad
Plambir:

Хочю нормальный надёжный мотор(не китай и всякий там мусор вроде родного), где можно такой приобрести?

Тот, который я посоветовал там же в Пилотаже…

Моторчик дикий, шестерни аж разрывает (по словам людей, которые ставили)…
По надежности, у знакомых 6 галон топлива живет, все в порядке…

И на счет родного ты зря… Моторчик далеко не мусор при правильной эксплуатации…

envisible

Да ладно шестерни разрывает))
OS VZ-B V-spec не может разорвать а носрам так разрывает)))
К слову у меня стоковый отходил 8 вроде…

samuel

кое что пришло в голову для защиты от снега, воды и грязи
проверено работает-кузов и нутро чистые
ещё были разработаны задние крылья но в эту фото сессию не вошли

VirLad
samuel:

кое что пришло в голову для защиты от снега, воды и грязи
проверено работает-кузов и нутро чистые
ещё были разработаны задние крылья но в эту фото сессию не вошли

А мне кажется, или эти грязе-водо-снего защитки на скотче держатся?)

---------------

Что-то у меня руки чешутся моторчик с коробкой поменять…
Если забыть про такую вещь как стоимость… Что можно вкрячить в циклон?)

envisible

А вы уже ей рулите так что мотора стало не хватать?))
если деньги карман жмут, то пожалуйста O.S. VZ-B V-spec к вашим услугам.
Его надолго вам хватит.
А по делу будет гораздо полезнее поменять аппаратуру(если стоит сток), перезалить все диффы и амортизаторы, купить нормальный борт,резину в конце концов.
Нуесли вывсеэто уже сделали и вам нехвататет мощность,то пожалуйста,можете хоть двухступку, где то уже обсуждается рядом.

samuel

[quote=VirLad;1209514]А мне кажется, или эти грязе-водо-снего защитки на скотче держатся?)

это только примеркка-вместо изоляции установлены проволочные распорки прикреплённые к пластику кузова через резиновые шайбы
таким образом при снятии мягкого кузова снимаются все крылья

envisible

По-любому 15-тилетний малец много знает о двигателях))
“А пацаны-то не знали” что при должной настройке и обслуживании двиг для РТР и своей цены очень даже ничего.
если не секрет,на основе чего сделаны такие выводы?богатый жизненный опыт?))

O_S_ENGINE

у мя на третий день покатушек картер выбило и головка шатуна вся разбита была и у знакомых тот же косяк не надо говорить про настройку и не правильную обкатку
возможно был брак но всё же впечатление не оч хорошие да кол во оборотов не блещит

envisible

Все напрямую от рук зависит))Вернее от их прямоты. Можно и GRP какой нибудь убить на втором баке обкатки.
У меня он отходил 8 галлонов. Да и в этой ветке вы по-моему первый кто так быстро мотор загубил))

abbakumov

у циклона нормальный мотор, для своей категории конечно. У меня 0,21 стоковый двиг на циклоне отходил 5 галлонов, и продал, там с ним все нормально было…

envisible
O_S_ENGINE:

родной двигатель у них галимый!

Вы уж определитесь, брак или галимый?))или с руками чтото

O_S_ENGINE

этот двиг не оч приёмистый хотя полных его оборотов я не ощютил и зах мы так предираемся к словам?

envisible

Мне оч интересен ход мыслей и на основании чего сделаны такие выводы.
А что там с приемистностью у него??
Мне самому стало интересно как я так ездил на нем год,а он прекрасно жил и всегда думал что двиг наоборот очень живо набирает обороты,особенно переход с низких на средние у него очень хорошо получается, по моим ощущениям лучше чем у HPI 4.6F и 25…

O_S_ENGINE

ну возможно сам загубил( у кого не бывает

8 days later
ZX-88

Привет всем!! Стоковый двиг у него хороший, только надо нормально настроить и привыкнуть и понимать что ему не хватает чтоль)) Я вот недавно похоронил двиг и обктал новый(тоже форс) теерь настраиваю как предидущий)))

Sergunya-85

А я вот уже пол галлона искатал и все пытаюсь Циклончик настроить, но уже две свечи спалил.Читал что надо подстраивать после каждого съеденног бака, но я так не могу , регулирую в процессе езды. Так что не знаю как добиться окончательного результата!

Ventel
Sergunya-85:

А я вот уже пол галлона искатал и все пытаюсь Циклончик настроить, но уже две свечи спалил.Читал что надо подстраивать после каждого съеденног бака, но я так не могу , регулирую в процессе езды. Так что не знаю как добиться окончательного результата!

а ты его и не настроишь 1 раз навсегда… в зависимости от количества топлива в баке двигло ведет себя по разному… когда бак полный надо обеднять смесь, когда пустой наоборот обогащать, так как чем меньше топлива в баке, тем он больше сосет воздуха из бака… закон fostersB-) В принципе можно выставить средние настройки, но тогда не стоит обращать внимания что при полном баке как то обороты хреновее набираются, а при практически пустом двигатель орет и рвет с места.😉

P.S. А на счет хорошести или плохости двигателя ничего плохого про свой сказать не могу… обкатка прошла 2-мя баками на холостых, на третьем баке уже ездил… Двигатель откатал практически 2 галона, и тянет как новый, компрессия ломовая, маховик рукой не провернуть. Так что тут спорить бесполезно, мой личный опят показывает что движок очень даже ничего при такой стоимости машины.😎

envisible

Поддерживаю Ventel про хорошесть двигателя.
Sergunya-85, двигатель капризничает не изза бака,влияние не столь существенное при грамотной настройке. Просто пока сказывается недостаток опыта, со временем все придет)
А на счет свечей могу на вскидку сказать либо слишком горячую используете,либо смесь все-таки бедновата, в обоих случаях это не есть гут(