Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21
ребят у кого нибудь есть в запасах моторама на циклончик?давайте меняться.
Всем добрый вечер. Хотел спросить, есть ли у кого стандартный set-up на ciclona .28
а что именно?
- Развал перед, зад
- Схождение перед, зад
- Положение стоек перед, зад
- Положение верхних рычагов перед, зад
- DROP перед, зад
- Просвет перед, зад
- Угол Акермана
- Масло стоек перед, зад
- Масло дифов перед, центр, зад
Вообщем мне нужен стандартный set-up лист, который есть как правило на всех моделях, а на ciclona найти не могу, в том числе на его ofna-вский оригинал.
Всем привет,продам циклошу 28,двиг убит,сервы одной нет,пробег 1галон,аппа сток,резина сток +шоссейная+новый кузов сток Ц.3 500,т 8903сто61семь4три8
Может кто поможет… Сменил топливо с 16% нитры на 25%, и с движком стало твориться что-то неладное. Не могу настроить никак. Выкрутил винты в заводское положение, начал регулировать. Закручиваю главную иглу-обороты растут, плюется маслом и не едет. Обогащаю низкие - холостые падают, а со средних самопроизвольно повышаются, Обедняю те же низкие - обороты становятся просто космическими. Обогащаю высокие - еще больше плюется маслом. Сегодня ковырялся часа два, и при любых комбинациях - обороты растут, масло обильно летит. если сильнее обеднить высокие, обороты набираются еще сильнее. причем сами холотсые (сразу после заведения машинки) еще держатся, но стоит чуть дать газу, и все - растут. свеча холодная, вроде А5, или R5 =[
проверь пружинку на качалке газа , возможно дроссельная заслонка не подпирается, имеет не большой ход
пружинка на месте, не болтается, даже немного сжата…вроде все подпирается, как и было раньше)
Всем здрасте, мне тут товарищь отдал сломаное китайскоре чудо TEN 4 TRACKER не реклама, в магазине подсмотрел что очень похож на циклон, вопрос вследующем есть ли у когонить сломанный (или новый)))) корпус редуктора для проверки на схожесть, а также другие детали подвески)))
зы ответ если можно в личку
Всем Доброго!!! Видел у грамотных людей на циклоне с OFNA ским двиглом редуктор под ротостартер, с боковым выходом, тоесть шток ротостартера вставляется сверху и с боку, примерно так же как и стоит ручка у “дергалки”. Вот и я такую очень хочу !!! кто бы подсказал где искать или может есть у кого не нужный???
Доброго времяни суток. Господа, нужна Ваша помощь. Оборвало шатун. Двигатель RC Engine 0.28, голова черная (бывший хозяин говорил, что только бодик Циклона, а все остальное Ofna Pico). Пробывал от Thunger Tiger 0.28- длиннее на 3 мм. От пилотажевского 0.28 тоже не подходят (сказали в магазине). Подскажите от какой модели можно взять на замену шатун. Или может кто-то продаст такую штуку (или киньте ссылкой, можно в личку)
поищи здесь!! www.hobbyforyou.ru/catalog/7021.html
Всем Доброго!!! Видел у грамотных людей на циклоне с OFNA ским двиглом редуктор под ротостартер, с боковым выходом, тоесть шток ротостартера вставляется сверху и с боку, примерно так же как и стоит ручка у “дергалки”. Вот и я такую очень хочу !!! кто бы подсказал где искать или может есть у кого не нужный???
Брал тут www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMRL9 не реклама
А еще на ebay их завались…
отлично, как раз то что мне нужно, надо только разобраться как заказать и будет мне скастье!! спасибо
щас переделываю циклон 28 в электро пока поставил только двиг на шассь еще бокс для акка но он плоховато держиться дайте совет как закрепить
фото бы как двиг поставил
какой
и т.д.
подробности ждемс
поставил мамбу 2200
фото щас на комп скину и выложу
Эх, что-от тема совсем вниз упала…
Надо её поднимать)
Куда все владельцы делись? я один остался тут?)
Недавно хотел продавать свой Циклон 28 ибо лежал на шкафу и место занимал, мне он был не нужен.
Вчера домтал, посмотрел и решил, что сам еще играться буду.
Лежал он пару лет. Может кто скажет что в нем надо сделать, что надо проверить 100%, что в нем могло испортиться, потрескаться и тд за пару лет простоя.
Очень жду вашей помощи)
Всем здрасте. Вот собсна проблема - хочу на cyclone 21 установить вентиль на третий канал. но там такая хрень я заметил - постоянно подается электричество, а в зависимости от рычажка на пульте - разной полярности. тоесть как не подключи - постоянно крутиться вент будет. можно-ли сделать как, чтобы при нижнем расположении рычажка электричество вообще не подавалось, а при верхнем включалось?
Сделать можно все что угодно) Вопрос только в том, сколько времени, сил и, возможно, денег готов потратить😁
Я ток не понял, что за вентиль? по описанию смены полярности только вроде серва газа подходит, иль я чего-то недогнал😁
вентиль от северного моста от компа 😃 там просто при переключении рычага меняеться и полярность, а мне это и нафиг не нужно )
если честно, то я без поняти я как тут помочь(
Всем здрасте. Вот собсна проблема - хочу на cyclone 21 установить вентиль на третий канал. но там такая хрень я заметил - постоянно подается электричество, а в зависимости от рычажка на пульте - разной полярности. тоесть как не подключи - постоянно крутиться вент будет. можно-ли сделать как, чтобы при нижнем расположении рычажка электричество вообще не подавалось, а при верхнем включалось?
.
А может попробовать сделать так же как свет ставят? Т.е. взять самую дешевую серву, убрать моторчик, а на его место припаять вентилятор… можно будет включать/выключать с аппы (если аппа на 3 канала) при необходимости…
Эм…немного тупой вопрос: а как понять насколько каналов аппа?))
Эм…немного тупой вопрос: а как понять насколько каналов аппа?))
Хм… Вы не в курсе на сколько каналов у Вас аппа??? Ну есть вариант посмотреть в мануале, или спросить у яндекса…
Лежал он пару лет. Может кто скажет что в нем надо сделать, что надо проверить 100%, что в нем могло испортиться, потрескаться и тд за пару лет простоя
в первую очередь - вывернуть свечу и капнуть топлипа в цилиндр, пусть так постоит. свечу можно заменить.
проверить все резиновые шланги, уплотнения на предмет трещин.
проверить электрику (а особенно кнопку вкл/выкл), могла появиться ржавчина и окислиться контакты.
ну и сами аккумуляторы разумеется.
всё:)