все о losi LST LST2 Aftershock

Q100ff

Спасибо за советы, gindos33, попробую заменить, благо в запасе есть комплект.

gindos33

Благодарю, давно посещают мысли по переделки, но все ни как не решусь.
Не понятно только куда девать аккумуляторы, с местом конечно в LST беда.

GAGARIN

в лст с местом раздолье. это не саваж где реально беда

gindos33

Подробней пожалуйста! Для начала, хочу радио-бокс от трагги внедрить, беда, места нет, вместо родного, надо мудрить с ножками, что тоже весьма гимороно. Цель: убрать бортовой LiPo на липучке с передней бабочки.

Q100ff

Тоже интересуют варианты размещения борта. Из собственного опыта - закрепил акк в штатном держателе на крышке радио-бокса, после неудачного приземления носом крышку бокса сорвало с мясом. После этого встал вопрос о более надежном и легкодоступном креплении борта.

Barb
Q100ff:

Тоже интересуют варианты размещения борта. Из собственного опыта - закрепил акк в штатном держателе на крышке радио-бокса, после неудачного приземления носом крышку бокса сорвало с мясом. После этого встал вопрос о более надежном и легкодоступном креплении борта.

Делал ровно то же самое )))) и точно так же крышку просто оторвало. После чего поставил все на штатное место и больше не парюсь. У Жени на передней бабочке акк висит, но тогда на носу лишний вес и прыгать сложнее как-то, чисто субъективно.

GAGARIN

я заклабываю акк на место сервы заднего хода, а радиобокс лучше от емакса ставить.он и по размеру и по герметичности лучше баггийного

gindos33

И ни чего дельного, специально же цель описал, в емаксовский бокс дай бог приемник влезет, а мне еще LiPo спрятать надо. На месте сервы от заднего хода, стоит уже всего одна на руль, я же всю рулевую переделал как у трагг. Под родным радио боксом есть теперь кучка свободного и бестолкового, из-за сужения, места. Чувствую придется колхозить вообще самодельный радио бокс с низшей под сужение это.

gindos33

Что бы с фоткать всю переделку и было понятно по фоткам что и как, надо разбирать всю “морду”. Буду перебирать с фотографирую, пока не с руки.

Barb

Ты снизу сфоткай, там все и так видно у тебя 😃

gindos33

Я предупреждал.

Стойки держаться на шпильках, которые прикручиваются с 2х сторон. Все подгоняется по месту, ничего тупо так не ставится, стойки выше чем место куда их можно вставить. Пластмасовая подрезается ножом, высверливается место под подшипник\латунное кольцо. Стойка с пружиной тупо стачивается напильником. Расстояние между верхом и низом стоек где то по 0.5мм, зажимать нельзя, ходят тогда чересчур туго. Главное поймать высоту, так что бы планка меж стоечная проходила без заедания над дифом, там реально меньше миллиметра зазор. На нижних рычагах стачиваются немного уши, болты крепления должны быть с минимальным вылетом, в идеале потай-болты, но я не нашел таких мелких и при этом длинных, стачивал шляпку по максимум возможного. На всю переделку ушло 2 дня, дерзайте😈

Barb

Мне кажется ты зря замутил пластиковую защиту. Туда будет забиваться грязь и снег все равно, только они не смогут оттуда вывалиться. В общем может быть только хуже… Хотя посмотрим на трассе )

gindos33

Я уже об этом думал, но почитав данную ветку все таки решился. Снег теперь может попасть только сверху, между коробкой, там реально большой зазор и перекрыть его ни как. Пустые места под сервы, я закрыл так же. Избавиться от попадания снега не возможно, можно только уменьшить его количество 😃

Tigerious

я себе пластиковую защиту делал сверху, снизу - люмингь, а на зиму еще кожух от снега на защитный каркас

gindos33

А на это чудо, корпус одевается? Подступы к узлам (сервы, радио-бокс) вообще отсутствуют, явный перебор с защитой 😃

Tigerious

крыша на радиобоксе съемная и держится на липучках. на нем сверху акк жеж.
к сервап чтобы добраться надо это все снять - 10 гаек с боков отвернуть и все…
зато снег вообще не попадает…единственно засаза потихоньку летом песок налетает

Mistergad

У LST Aft рулевая серва на сколько кг, и какая скорость?

Q100ff

На Афтершоке стоит пара рулевых серв JR Racing Z-590М с металлическими шестеренками, 0.15 сек/60° (@6.0V), 6,5 кг/см (@6.0V)

Barb
Q100ff:

На Афтершоке стоит пара рулевых серв JR Racing Z-590М с металлическими шестеренками, 0.15 сек/60° (@6.0V), 6,5 кг/см (@6.0V)

На LST2 они же. Хоть и под брендом Team Losi, но на самом деле это те же JR Z590.