все о losi LST LST2 Aftershock

gindos33

Что бы с фоткать всю переделку и было понятно по фоткам что и как, надо разбирать всю “морду”. Буду перебирать с фотографирую, пока не с руки.

Barb

Ты снизу сфоткай, там все и так видно у тебя 😃

gindos33

Я предупреждал.

Стойки держаться на шпильках, которые прикручиваются с 2х сторон. Все подгоняется по месту, ничего тупо так не ставится, стойки выше чем место куда их можно вставить. Пластмасовая подрезается ножом, высверливается место под подшипник\латунное кольцо. Стойка с пружиной тупо стачивается напильником. Расстояние между верхом и низом стоек где то по 0.5мм, зажимать нельзя, ходят тогда чересчур туго. Главное поймать высоту, так что бы планка меж стоечная проходила без заедания над дифом, там реально меньше миллиметра зазор. На нижних рычагах стачиваются немного уши, болты крепления должны быть с минимальным вылетом, в идеале потай-болты, но я не нашел таких мелких и при этом длинных, стачивал шляпку по максимум возможного. На всю переделку ушло 2 дня, дерзайте😈

Barb

Мне кажется ты зря замутил пластиковую защиту. Туда будет забиваться грязь и снег все равно, только они не смогут оттуда вывалиться. В общем может быть только хуже… Хотя посмотрим на трассе )

gindos33

Я уже об этом думал, но почитав данную ветку все таки решился. Снег теперь может попасть только сверху, между коробкой, там реально большой зазор и перекрыть его ни как. Пустые места под сервы, я закрыл так же. Избавиться от попадания снега не возможно, можно только уменьшить его количество 😃

Tigerious

я себе пластиковую защиту делал сверху, снизу - люмингь, а на зиму еще кожух от снега на защитный каркас

gindos33

А на это чудо, корпус одевается? Подступы к узлам (сервы, радио-бокс) вообще отсутствуют, явный перебор с защитой 😃

Tigerious

крыша на радиобоксе съемная и держится на липучках. на нем сверху акк жеж.
к сервап чтобы добраться надо это все снять - 10 гаек с боков отвернуть и все…
зато снег вообще не попадает…единственно засаза потихоньку летом песок налетает

Mistergad

У LST Aft рулевая серва на сколько кг, и какая скорость?

Q100ff

На Афтершоке стоит пара рулевых серв JR Racing Z-590М с металлическими шестеренками, 0.15 сек/60° (@6.0V), 6,5 кг/см (@6.0V)

Barb
Q100ff:

На Афтершоке стоит пара рулевых серв JR Racing Z-590М с металлическими шестеренками, 0.15 сек/60° (@6.0V), 6,5 кг/см (@6.0V)

На LST2 они же. Хоть и под брендом Team Losi, но на самом деле это те же JR Z590.

РадиоЁрш

Я как радиобокс приспособил коробку от хайтековской сервы - литиевый борт по ширине точно совпадает. вместо ножек крепления (снизу) подогнал по длине распорки стоек антикрыла от трагги, были лишние. разъем для зарядки вывел наружу, регулятор прилепил на верхнюю крышку. по моему получилось супер. фотку чуть позже выложу.

gindos33

Я так и сделал вчера, вместо ножек, болт в крутил шляпкой в верх в шасси, с 2х сторон закрепил его гайкой. Приемник, регулятор, липо, все влезло внутрь, бокс от X-рея. Сам бокс прикручивается на 2 болта, которые держат металлическую пластинку бод бабочкой.

23 days later
fungik

Всех с наступившем и наступающим… 😃 Подскажите пожалуста, как бороться с проскальзованием обгонки… Вроде все новое стоит, но регулярно проскальзывает…

gindos33

Обгонки какой, в двигателе или на 1й передаче?
В двигателе весьма гимаройно, промывать тщательно с новья WD40, керосин и т.п. и только после этого ставить и все равно она забивается маслом со временем и проскальзывает. Зимой смазка дубеет напрочь и доставляет дополнительные гимарои, поэтому желательно иметь горелку для подогрева двигателя.
Обгонка 1й передачи лечится так же как и обгонка в двигателе, промывкой.

GAGARIN

за 3 года ни разу головняка с обгонкой первой передачи не было ни у меня ни у моих клиентов

Barb

Обгонка в двигателе лечится. Накачиваете топливо в двигло, наклоняете модель на себя (чтобы в обгонку натекло топливо), прокручиваете стартером, обгонка промывается и начинает схватывать.

gindos33
GAGARIN:

за 3 года ни разу головняка с обгонкой первой передачи не было ни у меня ни у моих клиентов

Ну за пол года моей эксплуатации LST2, я уже не один раз сталкивались с проблемой которой у тебя (я звонил консультировался с тобой) никогда не было, все зависит от условий эксплуатации;)

fungik

сорри, что не уточнил, какая обгонка…
Обгонка в первой передаче… Вообщем, завожу движок… Даю газа, набираюсть оборобы, машина стоит на месте, больше газу - больше визга у движка… Дальше бросаю газ, обороты падают, происходит небольшой рывок вроде как обгонка заработала… И так некоторое время могзи по компастирует, а потом вроди ездит…

Вообще, обгонка должна быть сухой? Или там несножко должно быть смазки?

gindos33
  1. Прочитать что я посоветовал.
    Если не поможет (было и такое).
  2. Замена.
    Кстати, она выбивается и забивается достаточно легко, можно подобрать среди обгонок используемых в движках и т.п. главное размер.

Хм, в движке она всегда мокрая, а на 1й передаче она стоит то на воздухе, естественно суховатая, смазка присутствует однозначно 😃 последствия ее я уже описывал.

fungik

Всем спасибо, промыл обгонку ВДШкой,спиртом, все оттер где были следы смазки, стало супер… сейчас пару баков откатал по парковки метро, практически все время дрифт… 😃 Но под конец второго бака приключилась другая беда, лопнул патрубок между движком и глушителем, теперь придеться родной от автошока глушак вещать…