все о losi LST LST2 Aftershock
Я сейчас перевёл на пружинки,сервосейвер заклеил клеем,по крайней мере уровень тяг не меняется в отличие от качалок,вот фото предыдующей установки(сейчас нет возможности сфоткать настоящее,но я постараюсь на днях)
кстати для всех любителей лосей - в глобале могу сделать скидку 10 процентов так как беру там очень много всего (весь автопарк у меня и друзей - лоси) . по поводу второй машинки в свое время сказал одну фразу - Лоси рулят , если лосями рулят не олени. пока оправдывалось
Урааааа, теперь я тоже пасу Лося 😃))).
Только приехал из магаза, есть пару вопросов:
- что за пимпочка на топливном баке? Что-то типа помпы для подкачки, правильо думаю?
- У кого-нибудь есть инструкция на русском для аппаратуры?
кстати для всех любителей лосей - в глобале могу сделать скидку 10 процентов так как беру там очень много всего (весь автопарк у меня и друзей - лоси) . по поводу второй машинки в свое время сказал одну фразу - Лоси рулят , если лосями рулят не олени. пока оправдывалось
Что жеты молчал?
Я их сегодня специально спрашивал, не ли какой дисконтной системы для постоянных клиентов?! Сказали, что нет:(.
знал бы прикуп жил бы в сочи=( просто обычно скидок там нет но есть исключения.
А почему стоит? Он должен рвать и метать))
Как проявится асфальт хочу попробовать подрифтить. Купить диски и на них насадить сантехнические трубы. Какие будут соображения, советы?
Кстат, на боди что на видео я давно глаз положил.
Идея супер, где можно приобрести колеса для дрифта? правда у меня рева, но думаю тоже хорошо дрифтить будет.
dimaspassat благодарю за инфу по качалкам/тягам.
Идея супер, где можно приобрести колеса для дрифта? правда у меня рева, но думаю тоже хорошо дрифтить будет.
Идея не новая, дрифтеры уже давно практикуют сантехнический дрифт. Надо подбирать либо трубы к дискам, либо диски к трубам.
А у меня вот такая красота в заднем дифе (передний еще не вскрывал). Зашуршал краиний подшипник кардана.
завтра набью солидола и до след. вскрытия.
Если честно я уже забивал солидол(управление никакое),попробуй вместо солидола налить смазки для диффов,причём в перед и зад разной вязкости(с помощью вязкости можно добиться лучшей управляемости),я себе сделал 7000\3000
Вот ссылочка_полезно для развития www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
И по хорошему посадить швы и наружнее кольцо подшипника на герметик,от влаги поможет.
Если честно я уже забивал солидол(управление никакое)…
Я буду мазать не сателиты а главную шестерню, в сателитах все в норме…если только стоковую смазку можно назвать нормой. Ну за рекомендации естественно благодарствую. За смазкой пока нет времени ехать, потом заменю, благо снимается/разбирается все просто и быстро. Тут же возникает вопрос. А сколько должно быть смазки? Яж не жадный могу забить весь диф. Предлогаю ввести новую меру измерения смазки…в сахарных кубиках (не прямоугольниках)…Так сколько сахаро-кубов смазки забивыть в диф?
Вот кста корпус дифа после пятиминутного вымачивания в “Кроте”. Все окислы, ржу и смазку как ветром…
нифига - вязкость регулирует поведение машины заливать надо на 2\3 я лью 2000 очень жиденькая но мне нравится
Вы наверное не поняли,то что лить во внутрь это другой вопрос,тут про то чем смазывать с наружи.
Товарищи!
Помогите, не могу завести нового лося 😦.
Он один раз завелся, пофырчал секунд 30, и все. Какие настройки двигателя у ЛСТ2? Игла главного газа была выкручена на 4.5 об, свеча R3.
игла три полных оборота из закрытого положения
Разобрал сегодня передний диф. Как и предполагал там все не так уж и страшно. Передний диф закрыт защитой а задний (пока) нет, плюс ко всему он черпает снег как раз тем местом где кардан. Есть на дифах одно колечко. Стоит оно только на одной стороне, причем на схеме обозначено на одной стороне а в реале (на двух дифах) стоит на другой. Есть версия что в зависимости от расположения кольца регулируется зазор между шестернями. Есть маленький нюанс…с той стороны где кольцо есть с подшипником все нормально, а где его нет попала вода, корпус дифа, подшипник покрылись ржой. Кольцо на фото и схеме обозначил красным. Вопрос: есть ли смысл набивать густой смазки в шарово-карданные соединения? Я туда пшикаю смазкой а ля ВэДэ-40.
Солидол брать не стал, так как он продовался большими банками, а у меня дома и так склад ГСМ переполнен. Взял вот это
Товарищи!
Помогите, не могу завести нового лося 😦.
Он один раз завелся, пофырчал секунд 30, и все. Какие настройки двигателя у ЛСТ2? Игла главного газа была выкручена на 4.5 об, свеча R3.
что за R3 ? R5 знаю, A3 знаю, R3 неслышал.
Выкрути свечу, переверни машину вверх ногами, покрути стартером что бы из мотора все выдуло. Проверь свечу, проверь накал. Закрути винты до упора (тока не сильно) как почувствуешь что уже крутяться не свободно не затягивай. Открути оба на 3 оборота. Вверни свечу, попробуй завести. Если непойдет, откручивай по 10 градусов
винт иглы дросельной заслонки. При старте не подгазовывай.
Отпиши по результатам.
и вот, еще, чтобы не лосеводы мучались с картой деталей. Вот моя програмка, она вам в помощь. С радостью услышу отзывы.
rapidshare.com/files/187864265/beta.rar
Ребята, всем спасибо!
Вчера все настроил и обкатал 😃.
Свеча действительно R3.
Самому смешно, второе авто, а гемор поимел 😃.
А на трёх оборотах он не шибко греться будет?
Кстате, я так предпологаю, летом придется в кузове дырки делать, для охлаждения двигателя?!
По ходу дела…
какие свечи оптимально на движок Mach 427 (ЛСТ2)?
динамит троечка на зиму имхо. а за температурой надо следить.120 грфдусов должна быть постоянно. точнее 110-120 в этом диапазоне. кста у меня заказчик отказался от лося афтошока в силу финансовых трудностей есть обкатаная но не езженная машина , ща в раздумьях снимать движок конверсить в электро или продать…по конверсии прикинул влетаю на 400 баков где то…