все о losi LST LST2 Aftershock
Здраствуйте!
В чем отличие LST1 от LST2 кроме двигателя?
Остались ли обладатели LST1?
Сейчас съело шестерню первой передачи та что самая большая(В Глобал хобби только от второго лося продают), пообщавшись с GAGARINым он сказал что это болезь первых лосей, так вот вопрос:
Как бороться с данной проблемой?
Какие слабые стороны LST1 есть еще, которые возможно устранить?
Заранее спасибо.
Разница: Амортизаторы, хексы, резина-диски, рычаги, кулаки, в остальном изменений не заметил. Шестерни что у первого что у второго, абсолютно одинаковые
Поставте Колокол сцепления и Титан нитрид шестерни и забудите о этой проблеме навсегда. Проверте на целость вот эту деталь, иногда причина среза шестеренок именно в ней, так как двигатель перекашивается и происходит не соосность шестеренок.
Основное слабое место рулевая, постоянно лопается меж рулевая планочка, в виде спицы. Ломаются сами Г-образные поворотные кулаки. Пластиковые хексы проворачиваются. Поворотные кулаки (перед\зад), ломаются в месте крепления рулевой оси. Ставте металлические кулаки и С-хабы, ну и соответственно металл. хексы.
Амортизаторы различаются только крышками и корпусами?
Масло 20/30 перед/зад поудет для зимы?
Хексы как понимаю эти пойдут?
Чем отличаются кулаки?
Мне вся подвеска алюминь досталась, думаю рычаги на RPM менять, поворотные кулаки стояли с втулками, а в них подшипни стандартные, так вот втуки съело все, где найти подшипники 6х16х5? Пока поворотные кулаки поменял на стоковые (Подумал что в случае столкновения хоть они сломаются). Так чем отличаются рычаги подвески?
Срез как мне кажется был из-за огромного зазора пиньен-спур, но об установке титановых спур, пиньен тоже подумал, хоть и накладно, но думаю на вечно ИМХО. А На втором лосе тоже проблема со срезом шестеренок? Пока поставлю стоковую шестерню и первой и второй передачи, и буду копить и заказывать.
Только что еще надо докупить для грамотной установки на LST1(конструкция крепления больших шестеренок отличается от LST2)?
А решение для рулевой есть какое-нибудь?
Кстати, подскажите что лучше выбирать из доставки?
А а замена пружин в штатном сейвере на MTAшные (www.rc-auto.ru/articles_models/id/400/) не поможет? Там пружины мощнее или все равно не выдержат?
Я так и сделал, подходят идеально, и проблем нет
Ну раз уж тему подняли, то спрошу. Как прокачивать и регулировать амморты на лст2? Делал как писали на рс-авто, но чтото не получается(( Какая там механика прокачки?
Ну раз уж тему подняли, то спрошу. Как прокачивать и регулировать амморты на лст2? Делал как писали на рс-авто, но чтото не получается(( Какая там механика прокачки?
lst-2 круто. перешел на бензинку еще лучше!😃😃
Амортизаторы различаются только крышками и корпусами? Да
Масло 20/30 перед/зад поудет для зимы? На любителя, каждому свое, я по 30 залил
Хексы как понимаю эти пойдут? Логически да, но не уверен. Зазор между подшипником и шпилькой должен быть примерно 3-5мм. Но не забываем что родные диски уже не сядут.
Чем отличаются кулаки? На пальцах тяжело объяснить, сами посмотрите, отличие есть, и в 2м задние отличаются от передних.
Мне вся подвеска алюминь досталась, Получился полочный вариант
думаю рычаги на RPM менять Не обязательно, Сток тоже живет
Так чем отличаются рычаги подвески? Опять же посмотрите по картинкам, поймете, у 2го они шире.
Только что еще надо докупить для грамотной установки Все вроде перечислил.
(конструкция крепления больших шестеренок отличается от LST2)? Уже отвечал Ни чем, все одно.
А решение для рулевой есть какое-нибудь? есть “тюнинг”, но бестолковая вещь, планка гнется, видел еще вариант со спицей, что сразу в топку ИМХО
Выше в топике есть фото и немного описания, моих очумелых ручек по переделки под траггийный сервосейвер и 1 серву.
Кстати, подскажите что лучше выбирать из доставки? Я всегда выбираю самую дешевую доставку, UPS строго не выбирать, проблем не оберешься.
Ну раз уж тему подняли, то спрошу. Как прокачивать и регулировать амморты на лст2? Делал как писали на рс-авто, но чтото не получается(( Какая там механика прокачки?
Я уже не помню что там писали на Рсе, залил, без крышки прокачал, подождал, долил до краев, выкручиваем клапан с крыши, закручиваем крышку, вгоняем шток до упора и в таком состоянии закручиваем клапан в крышку.
Разобрал Mach 26 и не понял один, момент, что-то не видно на задней крышке не одного уплотнителя! Кроме резинового кольца на крышке, мне кажеться сифонит по валу обгонки…
У кого какие мысли?
Тоже самое было на TRX 3.3. Задняя крышка с колечком оранжевым и все. Но вал входил в крышку очень плотно + масло, так что я думаю это нормально, если только у тебя вал не люфтит в крышке)
приехал мне моторчик, Аксиал 28 spec 1S поставлю обкатаю, отпишусь о впечатлениях. Мотор понравился качеством исполнения и ценой.
Други, продайте верхний рычаг, если есть лишний. Очень надо. Он вроде у всех лосей одинаковый.
P.S. Модератор, прости, что не в тот раздел, просто очень надо.
Привет
Долго же они тянули
The LST Electric Conversion Hardware Kit LOSB0017
losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOSB0017
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=26139
вот негодяи. а я уже сам сделал=(
Подскажите пожалуйста, на сколько оборотов откручены на настроенном двигателе (Mach .26) иглы на карбе?
Чет не как настроить не могу…
V8Max Поверь, это тебе не поможет… В разных местах разные настройки… +/- 10 градусов на улице, считай 0,3-0,5 разницы оборота + влияние атмосферного давления…
Лучшим выходом будет вернуться на заводские, провести Пинч-тест, и потом настроить верхи, забедняя по 0,8 оборота
Привет
Долго же они тянули
The LST Electric Conversion Hardware Kit LOSB0017
Спасибо!
Лучше бы они с рулевой что нибуть решили. Даже мой колхоз не надежен на 100%.
V8Max Поверь, это тебе не поможет… В разных местах разные настройки… +/- 10 градусов на улице, считай 0,3-0,5 разницы оборота + влияние атмосферного давления…
Лучшим выходом будет вернуться на заводские, провести Пинч-тест, и потом настроить верхи, забедняя по 0,8 оборота
то есть на стандартных настройках(3.5 оборота иглы высоких и 2 низких ) насроить холостой, чтоб стабильный был, потом добиться на отсекающем тесте(пережатие шланга топливного в 2х см от карба) небольшого поднятия оборотов и глушение двигателя, а только потом при езде настраивать иглу высоких?
Попробую, так) Спасибо за совет.
Может кто видел видео в норм качестве где слышно как работает двигатель при богатых и бедных настройках?
Какие настройки если двигатель после заезда некоторое время не сбавляет обороты?
Еще вопрос такой возник, было пару раз так, что машина после перегазовки и проезда, встает на месте и работает тонким высоким звуком и не едет, на газ реагирует, потом, как пердача включается, хлоп и поехала, грешу на обгонку на 1й передаче…
V8Max
Какие настройки если двигатель после заезда некоторое время не сбавляет обороты?
Бедная смесь.
Мой тебе совет - найди ДВД, который с HPIными тачками идёт, там всё очень подробно и звуки все и ситуации когда двиг бедный/богатый.
то есть на стандартных настройках(3.5 оборота иглы высоких и 2 низких ) насроить холостой, чтоб стабильный был, потом добиться на отсекающем тесте(пережатие шланга топливного в 2х см от карба) небольшого поднятия оборотов и глушение двигателя, а только потом при езде настраивать иглу высоких?
Попробую, так) Спасибо за совет.
Может кто видел видео в норм качестве где слышно как работает двигатель при богатых и бедных настройках?
Какие настройки если двигатель после заезда некоторое время не сбавляет обороты?Еще вопрос такой возник, было пару раз так, что машина после перегазовки и проезда, встает на месте и работает тонким высоким звуком и не едет, на газ реагирует, потом, как пердача включается, хлоп и поехала, грешу на обгонку на 1й передаче…
макс ты когда ко мне за сервой приедешь - я тебе его настрою. это реально неплохой двиг, и сталкиваюсь я с ним часто
Юзал кто-нибудь Mach.28 Big Red? Вот пришел в коробочке - сижу смотрю на него 😁
на днях поставлю, обкатывать буду на след неделе. И вот пока не начал юзать ОЧЕНЬ уж интересно как он??? 😃