все о losi LST LST2 Aftershock
да вот хрен знает! именно такого диаметра наверно тяжело найти.Буду искать!
.Буду искать!
Посмотри такие трубки на строительных рынках и в авто запчастях может что найдёшь.
Втулка идёт в комплекте с валом сцепления, у меня есть но не новая. Я не москвич.
я тоже не москвич в питере обитаю!точно она идёт с валом ребята ?
в комплекте с валом сцепления,
Если судить по фоткам из каталога то этой втулки вообще нигде нет.
точно она идёт с валом
По всей вероятности с какими то деталями эта втулка должна быть в комплекте.
я тоже не москвич в питере обитаю!точно она идёт с валом ребята ?
Вот с этим комплектом точно идет, сам брал когда то.
Евгений прав, я про этот комплект и говорю.
Помогите оценить комплект для продажи, хочу перейти на масштаб поменьше и электричество.
LST 1 - мотор Axial 32RR - 1 литр пробега.
Из тюнинга много много всего, в двух словах не описать. Фото видимо будет проще показать.
Вот с этим комплектом точно идет
Да. Действительно есть в этом комплекте две втулки, сегодня сам убедился.
Евгений прав, я про этот комплект и говорю.
Помогите оценить комплект для продажи. Из тюнинга много много всего, в двух словах не описать.
Поверьте опыту продаж 2х моделей авто и одного вертолета. Тюнинг приветствуется, но не оплачивается! Моделизм такая вещь, в котором даже половину потраченной суммы очень тяжело вернуть. Посчитайте стоимость модели, сумму установленных з\ч на модель, разделите на пополам и будет вам ориентировочная стоимость, плюс посмотрите почем продают в барахолке, ИМХО.
Доброго времени суток господа коллеги!
Пришло лето, а резина то поизносилась, надо менять. Пошел по известным сайтам в поисках резины и дисков (раньше там все было). И вот те, не приятная неожиданность, из 4х мне знакомых инет магазинов, я не нашел ни резины Pro-Line Bow-Tie 40 Series ни тем более 420 сплошных дисков (мои выглядят ужасно побитыми), только потовые хромированные (до первого нормального прыжка эти понты).
Отсюда вопрос: как быть? Где искать 420 диски и 40ю хорошую резину?
Да-а-а-а! С дисками действительно напряг, хотя у меня эти хромированные диски пока живут. Ну а резина есть в жулебино toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26… Ну или всё искать за бугром.
Мдя… дороговато в Жулебино однако, буду общаться с “жабой”. За бугром уже все что знал перерыл, на ибеи только не искал, так как я с ним не “дружу”.
Согласен, дорого. Вот здесь чуток дешевле www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1402…
Себе я думал такую взять www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1402…
ну или такую www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1402…
Ток не уверен что на диски от лося нормально сядет.
Опаньки, это уже интересней, я туда чет и не додумался зайти, у меня там скидочка хорошая есть.
2й вариант для жесткого офф-роуда, мне для обычной трассы.
3й вариант у меня для зимы, прекрасно стоит на 420 дисках, выглядят даже больше по размерам от стоковых. 2е зимы прошло, так и не опробовал.
Ну значит и Big Joe должны сесть на диски нормально.
Здравствуйте! В авто моделях я новичок . Отдали мне машинку Losi lst в подубитом состоянии, вот уже воствновил ходовку ,дошла очередь до коробки , возмутил большой люфт между ведушими шестеренями и выжимным подшипником ,тот который с пружинкой и гайкой , он там должен быть? а то там так и просится шайбочка, люфт 2-3 мм,рукой очень чувствуется ,шестерни метал. Подскажите пожалуйста! Спасибо!
люфт конечно должен быть, но не 2мм конечно. Выбрать его можно шайбами, набор продается успешно именно для таких задач. Также сменить втулки на которых крутится сцепление.
Что касается выжимного подшипника, у меня его вообще нет. Просто стоит широкая шайба в неё упирается пружина на пружину ещё шайба и закручивается гайка. Что касается шестерён, я так понял ты имел ввиду спур 1-ой и 2-ой передачи. Люфт у них действительно большой, но ничего другого там не придумаешь.
Всем СПАСИБО , я Успокоился, все таки первая модель да еще и собранная, вернее востановленная!
первая модель да еще и собранная, вернее востановленная
Эт ещё вопрос наскока правильно ты её собрал или востановил? Если собирал по инструкции, то проблем быть не должно. Но в инструкции нет таких вещей, как правильно убрать люфты в кпп и дифах. Это придёт только с опытом.
Собрал по инструкции, разбирал я все до винтика, поменял смазку в дифах коробке и в амортах, вроде сложностей нет ,аморты были в тюнинге метал регулируемые, желтые пружины и желтые штоки ,а также дифы в металических крышках , рычаги метал перед, зад синий пластик не сток, кулаки метал, вся защита не родная, колеса 40 под 23 гайку, поменял все тяги,корданы, чашки, раму,переборки поставил один дисковый тормоз заместо двух,поменял глушак на тюн., старый помят кое где сифонил,заменил сервы, ну и отмыл, бывший хозяин его небаловал чистотой,ну и так по мелочевке набежало, короче купил за 3т. вложил 10т.