все о losi LST LST2 Aftershock
Всем СПАСИБО , я Успокоился, все таки первая модель да еще и собранная, вернее востановленная!
первая модель да еще и собранная, вернее востановленная
Эт ещё вопрос наскока правильно ты её собрал или востановил? Если собирал по инструкции, то проблем быть не должно. Но в инструкции нет таких вещей, как правильно убрать люфты в кпп и дифах. Это придёт только с опытом.
Собрал по инструкции, разбирал я все до винтика, поменял смазку в дифах коробке и в амортах, вроде сложностей нет ,аморты были в тюнинге метал регулируемые, желтые пружины и желтые штоки ,а также дифы в металических крышках , рычаги метал перед, зад синий пластик не сток, кулаки метал, вся защита не родная, колеса 40 под 23 гайку, поменял все тяги,корданы, чашки, раму,переборки поставил один дисковый тормоз заместо двух,поменял глушак на тюн., старый помят кое где сифонил,заменил сервы, ну и отмыл, бывший хозяин его небаловал чистотой,ну и так по мелочевке набежало, короче купил за 3т. вложил 10т.
рычаги метал перед
Я не стал люминь ставить. При хорошем ударе их всё равно загнёт, да и полморды вырвет. Метал рычаги эт ток для красоты.
зад синий пластик не сток
Это похоже у тебя рычаги RPM. Вот эти рычаги лучше чем сток. Тож думаю такие поставить. Хотя стоковые уже год без проблем держаться.
кулаки метал
Эт правильно.
поставил один дисковый тормоз заместо двух
А чем два диска хуже?
Можно еще вопросик, а схождение какое делать, тоесть длинна тяги как в инструкции 68мм!
Вот задумал колеса побольше поставить а хексы 23,а на такие есть колеса и ли придется родные покупать !СПАСИБО
схождение какое делать, тоесть длинна тяги как в инструкции 68мм!
Я делал на глаз. Слава богу у меня с этим всё в порядке.
Вот задумал колеса побольше поставить а хексы 23,а на такие есть колеса и ли придется родные покупать
У меня хексы сток стоят 20-ые. На них диски сложновато найти а на 23 думаю ещё сложнее. Самые распространённые 17 хексы но диски и резина на них будет меньше чем сток.
Тоесть задние колеса какбы расходятся а переднии сходятся!
Тоесть задние колеса какбы расходятся а переднии сходятся!
У меня LST 2, на ней задние колёса не регулируются, они изначально стоят на небольшое схождение. Передние отрегулировал на ели ели заметное схождение.
А чем два диска хуже?
Имелось в виду скорей всего один диск карбоновый или пластиковый в паре с металлическими колодками, тормоза становятся более предсказуемыми и мягкими в отличии от стоковых.
тормоза становятся более предсказуемыми и мягкими
Возможно. Ну я как-то уже привык к стоковым, просто чуток их ослабил и всё в норме.
Тоесть задние колеса какбы расходятся а переднии сходятся!
Проще говоря, если смотреть сверху, колеса должны быть буквой Х. Угол схождение\расхождение выставлял на глаз, главное чтоб симметрично левые\правые колеса были.
Здравствуйте ! В субботу покатал своего востановленного Losi. Сегодня с утра завел ,прогрел до 90 градусов сделал пару кружков вокруг дачи и он заглох,сильно я его не гонял так как еще новичок боюсь зарулиться,Темпиратура больше 115 градусов не поднималась мерил инфокрасным термометром и бортовым от ХК., нувот он заглох и все незаводится вернее стартером не провернуть,разобрал, оказалось оборвало шатун в месте крепления к коленвалу, движок М26, я не знаю сколько он проходил, вот так теперь и незнаю что я не так сделал , на самолетах летаю 2 года и не разу шатун не рвало, может что подскажите от чего шатун порвало, может из затоплива нитра 20 проц, долго стояла выдохлась , или детонация не могу понять!Спасибо!
Здравствуйте ! В субботу покатал своего востановленного Losi. Сегодня с утра завел ,прогрел до 90 градусов сделал пару кружков вокруг дачи и он заглох,сильно я его не гонял так как еще новичок боюсь зарулиться,Темпиратура больше 115 градусов не поднималась мерил инфокрасным термометром и бортовым от ХК., нувот он заглох и все незаводится вернее стартером не провернуть,разобрал, оказалось оборвало шатун в месте крепления к коленвалу, движок М26, я не знаю сколько он проходил, вот так теперь и незнаю что я не так сделал , на самолетах летаю 2 года и не разу шатун не рвало, может что подскажите от чего шатун порвало, может из затоплива нитра 20 проц, долго стояла выдохлась , или детонация не могу понять!Спасибо!
Если движок уже достаточно старый, думается такое могло произойти банально из-за износа. В шатуне должна быть запрессована бронзовая втулка, она со временем деформируется и в соединениии шатун-коленвал появляются люфты и биения. Но тут видимо совсем запущенный случай, если шатун порвало напрочь. А поршневая в каком состоянии? Двигатель не клинило?
Были затыки при наборе максималки , я грешил на коробку, тоесть набрал скорость и как будто на тормоз нажали ,отпустил газ ,поехала ,а видимо движок уже подклинивал , изначально настройки были очень багатыми , движок сильно дымил на холостых а когда набирал обороты дыму было пипец,но я по опыту с самолетными калилками начал движок настраивать , ну вот настроил на холостых чуть поддымливал а на максималке как положено с дымком и темпиратура 90 гр. если беднить поднималась до 120+ - , настроил так один день прогонял ,а на второй все умер! А втулка бронзовая цела только нижняя шейка шатуна на три половинки разрушалась очень аккуратно ничего на поцарапав, вот думаю какой теперь двиган взять, а 28 на родное крепление всианет ,а может такой же взять вроде отзывы нормальные, по словам старого хозяина а их было не один , он прошол около 9 голонов!вот весь в раздумьях!
вот думаю какой теперь двиган взять, а 28 на родное крепление всианет ,а может такой же взять вроде отзывы нормальные,
Берите LRP Z.28R Spec 3, с башни обойдется копейки (если пользоваться скидкой), встает как родной в том числе и крышка под рото-стартер.
он прошол около 9 голонов!вот весь в раздумьях!
😮 Весьма немало, стоит ли удивляться произошедшему.
Берите LRP Z.28R Spec 3, с башни обойдется копейки (если пользоваться скидкой), встает как родной в том числе и крышка под рото-стартер.
Тоже недавно обкатал такой, очень доволен. Крышка под рото-стартер встает с небольшим напилингом и могут возникнуть сложности, если ставить неродной маховик.
могут возникнуть сложности, если ставить неродной маховик.
Есть такое дело, причина именно в двух скоростном колоколе, насколько помню, его (маховик родной) еще немного сточить надо, иначе цепляет за корпус движка. Но все это мелочи и они того стоят.
Буду ставить родной маховик! обгонка и по мелочи в отличном состоянии! только кулачки сцепения поменяю!
Снял голову, вытащил пару никаких царапин, поршень чистый без нагара и признаков перегрева, неужели такие шатуны слабые, бронзовая втулка на коленвале тоже целая, может перекрутил, просто пытаюсь проанализировать данный случай ,чтобы потом ошибок не допустить, вроде все впорядке а шатун оборвало!
Может и перекрутил, сколько секунд газовал?
Автодвижки, в отличие от авиа, очень не любят долгий газ. 3-5 секунд, небольше.