все о losi LST LST2 Aftershock
рычаги метал перед
Я не стал люминь ставить. При хорошем ударе их всё равно загнёт, да и полморды вырвет. Метал рычаги эт ток для красоты.
зад синий пластик не сток
Это похоже у тебя рычаги RPM. Вот эти рычаги лучше чем сток. Тож думаю такие поставить. Хотя стоковые уже год без проблем держаться.
кулаки метал
Эт правильно.
поставил один дисковый тормоз заместо двух
А чем два диска хуже?
Можно еще вопросик, а схождение какое делать, тоесть длинна тяги как в инструкции 68мм!
Вот задумал колеса побольше поставить а хексы 23,а на такие есть колеса и ли придется родные покупать !СПАСИБО
схождение какое делать, тоесть длинна тяги как в инструкции 68мм!
Я делал на глаз. Слава богу у меня с этим всё в порядке.
Вот задумал колеса побольше поставить а хексы 23,а на такие есть колеса и ли придется родные покупать
У меня хексы сток стоят 20-ые. На них диски сложновато найти а на 23 думаю ещё сложнее. Самые распространённые 17 хексы но диски и резина на них будет меньше чем сток.
Тоесть задние колеса какбы расходятся а переднии сходятся!
Тоесть задние колеса какбы расходятся а переднии сходятся!
У меня LST 2, на ней задние колёса не регулируются, они изначально стоят на небольшое схождение. Передние отрегулировал на ели ели заметное схождение.
А чем два диска хуже?
Имелось в виду скорей всего один диск карбоновый или пластиковый в паре с металлическими колодками, тормоза становятся более предсказуемыми и мягкими в отличии от стоковых.
тормоза становятся более предсказуемыми и мягкими
Возможно. Ну я как-то уже привык к стоковым, просто чуток их ослабил и всё в норме.
Тоесть задние колеса какбы расходятся а переднии сходятся!
Проще говоря, если смотреть сверху, колеса должны быть буквой Х. Угол схождение\расхождение выставлял на глаз, главное чтоб симметрично левые\правые колеса были.
Здравствуйте ! В субботу покатал своего востановленного Losi. Сегодня с утра завел ,прогрел до 90 градусов сделал пару кружков вокруг дачи и он заглох,сильно я его не гонял так как еще новичок боюсь зарулиться,Темпиратура больше 115 градусов не поднималась мерил инфокрасным термометром и бортовым от ХК., нувот он заглох и все незаводится вернее стартером не провернуть,разобрал, оказалось оборвало шатун в месте крепления к коленвалу, движок М26, я не знаю сколько он проходил, вот так теперь и незнаю что я не так сделал , на самолетах летаю 2 года и не разу шатун не рвало, может что подскажите от чего шатун порвало, может из затоплива нитра 20 проц, долго стояла выдохлась , или детонация не могу понять!Спасибо!
Здравствуйте ! В субботу покатал своего востановленного Losi. Сегодня с утра завел ,прогрел до 90 градусов сделал пару кружков вокруг дачи и он заглох,сильно я его не гонял так как еще новичок боюсь зарулиться,Темпиратура больше 115 градусов не поднималась мерил инфокрасным термометром и бортовым от ХК., нувот он заглох и все незаводится вернее стартером не провернуть,разобрал, оказалось оборвало шатун в месте крепления к коленвалу, движок М26, я не знаю сколько он проходил, вот так теперь и незнаю что я не так сделал , на самолетах летаю 2 года и не разу шатун не рвало, может что подскажите от чего шатун порвало, может из затоплива нитра 20 проц, долго стояла выдохлась , или детонация не могу понять!Спасибо!
Если движок уже достаточно старый, думается такое могло произойти банально из-за износа. В шатуне должна быть запрессована бронзовая втулка, она со временем деформируется и в соединениии шатун-коленвал появляются люфты и биения. Но тут видимо совсем запущенный случай, если шатун порвало напрочь. А поршневая в каком состоянии? Двигатель не клинило?
Были затыки при наборе максималки , я грешил на коробку, тоесть набрал скорость и как будто на тормоз нажали ,отпустил газ ,поехала ,а видимо движок уже подклинивал , изначально настройки были очень багатыми , движок сильно дымил на холостых а когда набирал обороты дыму было пипец,но я по опыту с самолетными калилками начал движок настраивать , ну вот настроил на холостых чуть поддымливал а на максималке как положено с дымком и темпиратура 90 гр. если беднить поднималась до 120+ - , настроил так один день прогонял ,а на второй все умер! А втулка бронзовая цела только нижняя шейка шатуна на три половинки разрушалась очень аккуратно ничего на поцарапав, вот думаю какой теперь двиган взять, а 28 на родное крепление всианет ,а может такой же взять вроде отзывы нормальные, по словам старого хозяина а их было не один , он прошол около 9 голонов!вот весь в раздумьях!
вот думаю какой теперь двиган взять, а 28 на родное крепление всианет ,а может такой же взять вроде отзывы нормальные,
Берите LRP Z.28R Spec 3, с башни обойдется копейки (если пользоваться скидкой), встает как родной в том числе и крышка под рото-стартер.
он прошол около 9 голонов!вот весь в раздумьях!
😮 Весьма немало, стоит ли удивляться произошедшему.
Берите LRP Z.28R Spec 3, с башни обойдется копейки (если пользоваться скидкой), встает как родной в том числе и крышка под рото-стартер.
Тоже недавно обкатал такой, очень доволен. Крышка под рото-стартер встает с небольшим напилингом и могут возникнуть сложности, если ставить неродной маховик.
могут возникнуть сложности, если ставить неродной маховик.
Есть такое дело, причина именно в двух скоростном колоколе, насколько помню, его (маховик родной) еще немного сточить надо, иначе цепляет за корпус движка. Но все это мелочи и они того стоят.
Буду ставить родной маховик! обгонка и по мелочи в отличном состоянии! только кулачки сцепения поменяю!
Снял голову, вытащил пару никаких царапин, поршень чистый без нагара и признаков перегрева, неужели такие шатуны слабые, бронзовая втулка на коленвале тоже целая, может перекрутил, просто пытаюсь проанализировать данный случай ,чтобы потом ошибок не допустить, вроде все впорядке а шатун оборвало!
Может и перекрутил, сколько секунд газовал?
Автодвижки, в отличие от авиа, очень не любят долгий газ. 3-5 секунд, небольше.
Перекрутил похоже! ИЗВИНЯЮСЬ! По не опотности ждал пока на вторую переключится а он не переключался нет чтобы кулачки чуть разжать я давил на газ ,вот я дурак ,сейчас дошло, когда я катался на пониженой он переключался ,а когда поставил на повышенную он не переключался на вторую вот я и давил на газ, все по не опытности и опыт самолетный помешал так как привык на максемалке проверять обороты. Спасибо теперь буду знать ,первые грабли и прямо в лоб! теперь опыт есть и шишка! СПАСИБО!
Всем привет. Возник вопросик, после установки алюм. поворотных кулаков постоянно ломаются рулевые тяги и гнётся центральная тяга рулевой трапеции. Жутко надоело с собой таскать по 5 шт запасных тяг. Идей как избавится от этого у меня много, начиная с самодельных тяг и заканчивая полным изменением всей рулевой. Как Вы решили такую проблему?
У меня такой проблемы не возникало!!все четко и без нареканй работает!!