все о losi LST LST2 Aftershock
могут возникнуть сложности, если ставить неродной маховик.
Есть такое дело, причина именно в двух скоростном колоколе, насколько помню, его (маховик родной) еще немного сточить надо, иначе цепляет за корпус движка. Но все это мелочи и они того стоят.
Буду ставить родной маховик! обгонка и по мелочи в отличном состоянии! только кулачки сцепения поменяю!
Снял голову, вытащил пару никаких царапин, поршень чистый без нагара и признаков перегрева, неужели такие шатуны слабые, бронзовая втулка на коленвале тоже целая, может перекрутил, просто пытаюсь проанализировать данный случай ,чтобы потом ошибок не допустить, вроде все впорядке а шатун оборвало!
Может и перекрутил, сколько секунд газовал?
Автодвижки, в отличие от авиа, очень не любят долгий газ. 3-5 секунд, небольше.
Перекрутил похоже! ИЗВИНЯЮСЬ! По не опотности ждал пока на вторую переключится а он не переключался нет чтобы кулачки чуть разжать я давил на газ ,вот я дурак ,сейчас дошло, когда я катался на пониженой он переключался ,а когда поставил на повышенную он не переключался на вторую вот я и давил на газ, все по не опытности и опыт самолетный помешал так как привык на максемалке проверять обороты. Спасибо теперь буду знать ,первые грабли и прямо в лоб! теперь опыт есть и шишка! СПАСИБО!
Всем привет. Возник вопросик, после установки алюм. поворотных кулаков постоянно ломаются рулевые тяги и гнётся центральная тяга рулевой трапеции. Жутко надоело с собой таскать по 5 шт запасных тяг. Идей как избавится от этого у меня много, начиная с самодельных тяг и заканчивая полным изменением всей рулевой. Как Вы решили такую проблему?
У меня такой проблемы не возникало!!все четко и без нареканй работает!!
У меня такой проблемы не возникало
Ну ты наверное не прыгаешь с трамплинов и на средней скорости ещё не встречался в лобовую с другими моделями. У меня практически каждый удар по одному из передних колёс, сначала гнёт тягу а потом её ломает.
ну с трамплинов летаю,а вот в лоб не приходилось ловить другую модель!!=)но после трамплинов тяги ровные и не гнуться!!прежили удар в забор со скорости около 40 км/ч!!тока рычаги лопнули!!
прежили удар в забор со скорости около 40 км/ч!!тока рычаги лопнули!!
У меня наоборот, рычаги выживают а рулевые тяги дохнут. Конечно может быть тяги бракованные. Ну да ладно. Сделаю тяги из нержавейки, посмотрю что получится.
Артем у тебя китайская копия первого лося. Последний раз я ставил тяги именно с этой модели. Если родные тяги сначала гнулись а потом ломались то эти тяги сразу сломало.
Всем привет. Возник вопросик, после установки алюм. поворотных кулаков постоянно ломаются рулевые тяги и гнётся центральная тяга рулевой трапеции. Жутко надоело с собой таскать по 5 шт запасных тяг. Идей как избавится от этого у меня много, начиная с самодельных тяг и заканчивая полным изменением всей рулевой. Как Вы решили такую проблему?
Алюминиевую центральную тягу Dynamite, которая с кулаками идет, гнул раза два, заменил ее на стальную самодельную такой же толщины. Проблема вроде как ушла, но после этого сломал по резьбе рулевую тягу. Пришлось тоже ставить самодел по мощнее. В планах полная переделка рулевой и сервосейвера, т.к. штатные сейверы ненадежные и не дают установить мощную серву.
Пришлось тоже ставить самодел по мощнее.
Вот и я думаю что центральную сделать из прутка нержавейки диаметром 2мм или 3мм. А рулевые тоже из нержавейки диаметром 4мм.
В планах полная переделка рулевой и сервосейвера
Тоже задумывался на эту тему. Но пока попробую заменить только тяги.
Вот и я думаю что центральную сделать из прутка нержавейки диаметром 2мм или 3мм
Неплохой вариант, только нужно втулки еще точить специальные для соединения с кулаками и желательно из такого же материала что и тяга. Я когда стальную тягу поставил, штатные втулки недолго проходили, сточились и начали люфтить.
только нужно втулки еще точить специальные для соединения с кулаками
Немного не понял про втулки. На поворотных кулаках в стоке стоят шарики на них надеваются пластиковые наконечники с вкрученой в них тягой. Я пока буду менять только саму тягу. Да и люфты для хоббийного монстра не особо большую роль играют.
я имел ввиду вот это соединение
Ага. Понял, центральная тяга рулевой. У меня рулевая трапеция полностью стоковая.
Жутко надоело с собой таскать по 5 шт запасных тяг. Идей как избавится от этого у меня много, начиная с самодельных тяг и заканчивая полным изменением всей рулевой. Как Вы решили такую проблему?
Выше в теме я писал о рулевой и прикладывал фото как переделывать под траггийную трапецыю, так же достали эти вечно ломающие “спицы”. Как показала практика, ничего существенно изменить не получится, максимум чего я тогда добился это уменьшения люфта. А вот полноценно работающий сейвер, так и не получилось сделать. Варианты динамитовских рулевых так же не катят, они гнуться, но вот мозгов тогда нехвалило сделать эту пластику толще (хотя там места и так фактичиски нет) или просто тупо заменить ее на самоделку. Со “спицей” также не колдовал к сожалению, идея мне кажется весьма интересна, сменить на утолщенный вариант. Но у меня тогда стояла задача использования одной сервы на руль, так что колхозил как мог.
Выше в теме я писал о рулевой и прикладывал фото как переделывать под траггийную трапецыю,
Значит я просто забыл что этот вопрос уже обсуждался. Надо будет прочитать заново.
Вот еще вариант замены рулевой тяги, взятый с rc-auto.ru
“Можно заменить тягу Аккермана на карбоновую плату Аккермана от багги Associated RC8 (#89012). Отверстия совпадают почти идеально! Потребуется сточить концы платы, чтобы она не задевала подвеску при полных углах поворота.”
Вот еще вариант замены рулевой тяги
Позняк метаться, уже переделал. Завтра испытаю. За вариант спасибо.
😃 Я уже тоже рулевую от 8ight-T заказал, буду переделывать