все о losi LST LST2 Aftershock
Всем привет. Возник вопросик, после установки алюм. поворотных кулаков постоянно ломаются рулевые тяги и гнётся центральная тяга рулевой трапеции. Жутко надоело с собой таскать по 5 шт запасных тяг. Идей как избавится от этого у меня много, начиная с самодельных тяг и заканчивая полным изменением всей рулевой. Как Вы решили такую проблему?
У меня такой проблемы не возникало!!все четко и без нареканй работает!!
У меня такой проблемы не возникало
Ну ты наверное не прыгаешь с трамплинов и на средней скорости ещё не встречался в лобовую с другими моделями. У меня практически каждый удар по одному из передних колёс, сначала гнёт тягу а потом её ломает.
ну с трамплинов летаю,а вот в лоб не приходилось ловить другую модель!!=)но после трамплинов тяги ровные и не гнуться!!прежили удар в забор со скорости около 40 км/ч!!тока рычаги лопнули!!
прежили удар в забор со скорости около 40 км/ч!!тока рычаги лопнули!!
У меня наоборот, рычаги выживают а рулевые тяги дохнут. Конечно может быть тяги бракованные. Ну да ладно. Сделаю тяги из нержавейки, посмотрю что получится.
Артем у тебя китайская копия первого лося. Последний раз я ставил тяги именно с этой модели. Если родные тяги сначала гнулись а потом ломались то эти тяги сразу сломало.
Всем привет. Возник вопросик, после установки алюм. поворотных кулаков постоянно ломаются рулевые тяги и гнётся центральная тяга рулевой трапеции. Жутко надоело с собой таскать по 5 шт запасных тяг. Идей как избавится от этого у меня много, начиная с самодельных тяг и заканчивая полным изменением всей рулевой. Как Вы решили такую проблему?
Алюминиевую центральную тягу Dynamite, которая с кулаками идет, гнул раза два, заменил ее на стальную самодельную такой же толщины. Проблема вроде как ушла, но после этого сломал по резьбе рулевую тягу. Пришлось тоже ставить самодел по мощнее. В планах полная переделка рулевой и сервосейвера, т.к. штатные сейверы ненадежные и не дают установить мощную серву.
Пришлось тоже ставить самодел по мощнее.
Вот и я думаю что центральную сделать из прутка нержавейки диаметром 2мм или 3мм. А рулевые тоже из нержавейки диаметром 4мм.
В планах полная переделка рулевой и сервосейвера
Тоже задумывался на эту тему. Но пока попробую заменить только тяги.
Вот и я думаю что центральную сделать из прутка нержавейки диаметром 2мм или 3мм
Неплохой вариант, только нужно втулки еще точить специальные для соединения с кулаками и желательно из такого же материала что и тяга. Я когда стальную тягу поставил, штатные втулки недолго проходили, сточились и начали люфтить.
только нужно втулки еще точить специальные для соединения с кулаками
Немного не понял про втулки. На поворотных кулаках в стоке стоят шарики на них надеваются пластиковые наконечники с вкрученой в них тягой. Я пока буду менять только саму тягу. Да и люфты для хоббийного монстра не особо большую роль играют.
я имел ввиду вот это соединение
Ага. Понял, центральная тяга рулевой. У меня рулевая трапеция полностью стоковая.
Жутко надоело с собой таскать по 5 шт запасных тяг. Идей как избавится от этого у меня много, начиная с самодельных тяг и заканчивая полным изменением всей рулевой. Как Вы решили такую проблему?
Выше в теме я писал о рулевой и прикладывал фото как переделывать под траггийную трапецыю, так же достали эти вечно ломающие “спицы”. Как показала практика, ничего существенно изменить не получится, максимум чего я тогда добился это уменьшения люфта. А вот полноценно работающий сейвер, так и не получилось сделать. Варианты динамитовских рулевых так же не катят, они гнуться, но вот мозгов тогда нехвалило сделать эту пластику толще (хотя там места и так фактичиски нет) или просто тупо заменить ее на самоделку. Со “спицей” также не колдовал к сожалению, идея мне кажется весьма интересна, сменить на утолщенный вариант. Но у меня тогда стояла задача использования одной сервы на руль, так что колхозил как мог.
Выше в теме я писал о рулевой и прикладывал фото как переделывать под траггийную трапецыю,
Значит я просто забыл что этот вопрос уже обсуждался. Надо будет прочитать заново.
Вот еще вариант замены рулевой тяги, взятый с rc-auto.ru
“Можно заменить тягу Аккермана на карбоновую плату Аккермана от багги Associated RC8 (#89012). Отверстия совпадают почти идеально! Потребуется сточить концы платы, чтобы она не задевала подвеску при полных углах поворота.”
Вот еще вариант замены рулевой тяги
Позняк метаться, уже переделал. Завтра испытаю. За вариант спасибо.
😃 Я уже тоже рулевую от 8ight-T заказал, буду переделывать
Не забывайте описывать результаты и желательно фото (если что то кардинально менялось) очень интересно.
Не забывайте описывать результаты
Отчет напишу как испытаю.
желательно фото
Фото и видео ремонта не делал. Если со мной на испытания оператор пойдёт, то видео будет.
если что то кардинально менялось
Менялась только центральная тяга (вместо 2мм поставил 3мм) и рулевые тяги 4мм, все из нержавейки.
Фото и видео ремонта не делал. Если со мной на испытания оператор пойдёт, то видео будет.
Да видео не к чему, достаточно слов что все супер, фото именно измененных узлов. Просто я в свое время потратил кучу времяни и сил на улучшения, но так и не к чему и не пришел к сожалению. Последняя идея была полностью переделать деки, расширить в местах сужения, поставить мотор в доль, кпп от саважа. Но руки так и не дошли, зато весь материал для переделки был собран, так и валяется посей день.
Последняя идея была полностью переделать деки, расширить в местах сужения, поставить мотор в доль, кпп от саважа. Но руки так и не дошли, зато весь материал для переделки был собран, так и валяется посей день.
Это как то слишком кардинально, и в чем смысл этих изменений?
Блин. Ещё проблема. Два месяца назад поставил новый двигатель 30 ЛРП. В итоге за два месяца три раза умирал задний дифф. Во всех трёх накрывались сателиты из за разбитого пластикового корпуса. Вопрос как с этим бороться?