все о losi LST LST2 Aftershock
Всем привет. Возник вопросик, после установки алюм. поворотных кулаков постоянно ломаются рулевые тяги и гнётся центральная тяга рулевой трапеции. Жутко надоело с собой таскать по 5 шт запасных тяг. Идей как избавится от этого у меня много, начиная с самодельных тяг и заканчивая полным изменением всей рулевой. Как Вы решили такую проблему?
Алюминиевую центральную тягу Dynamite, которая с кулаками идет, гнул раза два, заменил ее на стальную самодельную такой же толщины. Проблема вроде как ушла, но после этого сломал по резьбе рулевую тягу. Пришлось тоже ставить самодел по мощнее. В планах полная переделка рулевой и сервосейвера, т.к. штатные сейверы ненадежные и не дают установить мощную серву.
Пришлось тоже ставить самодел по мощнее.
Вот и я думаю что центральную сделать из прутка нержавейки диаметром 2мм или 3мм. А рулевые тоже из нержавейки диаметром 4мм.
В планах полная переделка рулевой и сервосейвера
Тоже задумывался на эту тему. Но пока попробую заменить только тяги.
Вот и я думаю что центральную сделать из прутка нержавейки диаметром 2мм или 3мм
Неплохой вариант, только нужно втулки еще точить специальные для соединения с кулаками и желательно из такого же материала что и тяга. Я когда стальную тягу поставил, штатные втулки недолго проходили, сточились и начали люфтить.
только нужно втулки еще точить специальные для соединения с кулаками
Немного не понял про втулки. На поворотных кулаках в стоке стоят шарики на них надеваются пластиковые наконечники с вкрученой в них тягой. Я пока буду менять только саму тягу. Да и люфты для хоббийного монстра не особо большую роль играют.
я имел ввиду вот это соединение
Ага. Понял, центральная тяга рулевой. У меня рулевая трапеция полностью стоковая.
Жутко надоело с собой таскать по 5 шт запасных тяг. Идей как избавится от этого у меня много, начиная с самодельных тяг и заканчивая полным изменением всей рулевой. Как Вы решили такую проблему?
Выше в теме я писал о рулевой и прикладывал фото как переделывать под траггийную трапецыю, так же достали эти вечно ломающие “спицы”. Как показала практика, ничего существенно изменить не получится, максимум чего я тогда добился это уменьшения люфта. А вот полноценно работающий сейвер, так и не получилось сделать. Варианты динамитовских рулевых так же не катят, они гнуться, но вот мозгов тогда нехвалило сделать эту пластику толще (хотя там места и так фактичиски нет) или просто тупо заменить ее на самоделку. Со “спицей” также не колдовал к сожалению, идея мне кажется весьма интересна, сменить на утолщенный вариант. Но у меня тогда стояла задача использования одной сервы на руль, так что колхозил как мог.
Выше в теме я писал о рулевой и прикладывал фото как переделывать под траггийную трапецыю,
Значит я просто забыл что этот вопрос уже обсуждался. Надо будет прочитать заново.
Вот еще вариант замены рулевой тяги, взятый с rc-auto.ru
“Можно заменить тягу Аккермана на карбоновую плату Аккермана от багги Associated RC8 (#89012). Отверстия совпадают почти идеально! Потребуется сточить концы платы, чтобы она не задевала подвеску при полных углах поворота.”
Вот еще вариант замены рулевой тяги
Позняк метаться, уже переделал. Завтра испытаю. За вариант спасибо.
😃 Я уже тоже рулевую от 8ight-T заказал, буду переделывать
Не забывайте описывать результаты и желательно фото (если что то кардинально менялось) очень интересно.
Не забывайте описывать результаты
Отчет напишу как испытаю.
желательно фото
Фото и видео ремонта не делал. Если со мной на испытания оператор пойдёт, то видео будет.
если что то кардинально менялось
Менялась только центральная тяга (вместо 2мм поставил 3мм) и рулевые тяги 4мм, все из нержавейки.
Фото и видео ремонта не делал. Если со мной на испытания оператор пойдёт, то видео будет.
Да видео не к чему, достаточно слов что все супер, фото именно измененных узлов. Просто я в свое время потратил кучу времяни и сил на улучшения, но так и не к чему и не пришел к сожалению. Последняя идея была полностью переделать деки, расширить в местах сужения, поставить мотор в доль, кпп от саважа. Но руки так и не дошли, зато весь материал для переделки был собран, так и валяется посей день.
Последняя идея была полностью переделать деки, расширить в местах сужения, поставить мотор в доль, кпп от саважа. Но руки так и не дошли, зато весь материал для переделки был собран, так и валяется посей день.
Это как то слишком кардинально, и в чем смысл этих изменений?
Блин. Ещё проблема. Два месяца назад поставил новый двигатель 30 ЛРП. В итоге за два месяца три раза умирал задний дифф. Во всех трёх накрывались сателиты из за разбитого пластикового корпуса. Вопрос как с этим бороться?
и в чем смысл этих изменений?
После установки LRP Z28R и трубы JP3, начало рвать коробку, подшипники те что упорные разлетались в хлам, 2-ю передачу закусывало постоянно, замены деталек на новые результатов не приносили. Намучавшись с недельку с КПП (чаще именно с 2-й передачей), начал искать решения замены КПП. Вариантов было 2, от ревы - она идеально встает с минимальным колхозом, но у нее хлипкие шестеренки, ну и САВАЖ-евская. У той и другой КПП спур поперек шасси а не вдоль, что за собой влечет разворот двигателя, а он не встает на зауженном пространстве по краям лося, надо расширять. Вообщем все прикидки были сделаны, набран нужными кусками алюминий и кпп. Осталось только все расчертить и вырезать. Уперлось все это в решение тормоза, на кпп от саважа тормоз не стой стороны, то есть надо было продумать систему тяг. Ну пока думал, то да се, в принципе все решаемо, но что то лень матушка напала и все задолбало, начал искать замену. Хочу LST2, но без кпп и нормальной рулевой и о чудо, вариант нашелся быстро в виде Muggy, фактически LST2 но без гимароя, доволен как слон, посей день.
Случайно прикупил цепи на стройрынке. Поставил на одно колесо. Баловство все это…вес колеса стал 630 г. то есть плюс 224 г. да и разместить звенья равномерно не получится, диcбаланс будет приличный
Ставил на Блитца, на ведущие колёса. Дисбаланса не замечено, гребёт как зверь! Знаю людей которые ставили цепи на Баджу (1/5) и на траггу восьмого масштаба =) все довольны. / это не спор, это личный опыт =)))
После установки LRP Z28R и трубы JP3
А на сколько минут хватает бака? А ёмкость бака какова? (у меня такой двиг на трагги стоит. Запарил расход - ёмкость бака не помню, тележка Лайтнинг стадиум 1/8, хватает на 7 минут на трассе =(((
Хочу LST2, но без кпп и нормальной рулевой и о чудо, вариант нашелся быстро в виде Muggy, фактически LST2 но без гимароя, доволен как слон, посей день.
Я сначала хотел взять Muggy но LST 2 на тот момент порадовал больше. Диффы у них всё равно одинаковые, думаю если на Muggy поставить 30 LRP тоже диффы рвать будет.
А на сколько минут хватает бака?
На LST2 емкость вроде 200гр. была, (бак без выреза снизу под акк.) хватало на 12-13 минут. Сейчас на магги бак 150гр. хватает на 10 минут. Буду искать бак от трагг на 175гр и внедрять, дабы дотянуть до 12 минут.
думаю если на Muggy поставить 30 LRP тоже диффы рвать будет.
Скорей всего, дури у 30-ки слишком много, это явный перебор ИМХО. Максимум что я ломал разок, так это шпильку что идет под шестеренкой торцевого сателлита. Какой вязкости масло в диффы льете? Я 5000 лил, эти диффы кстати на магги теперь гоняют, так как я маггу брал в виде хлама.
Дисбаланса не замечено, гребёт как зверь!
И это действительно так. Ставил на лося, гребёт замечательно, только цепи по дискам гремят и максимальная скорость меньше.
Скорей всего, дури у 30-ки слишком много, это явный перебор
Да, с мощьностью перебор, это точно. Забоготил смесь на столько что на низах трогается достаточно плавно. И всё равно диффы рвёт.
Какой вязкости масло в диффы льете?
Особо никогда не заморачивался. Обычный шрус туды напихал и всё.