все о losi LST LST2 Aftershock
Не забывайте описывать результаты и желательно фото (если что то кардинально менялось) очень интересно.
Не забывайте описывать результаты
Отчет напишу как испытаю.
желательно фото
Фото и видео ремонта не делал. Если со мной на испытания оператор пойдёт, то видео будет.
если что то кардинально менялось
Менялась только центральная тяга (вместо 2мм поставил 3мм) и рулевые тяги 4мм, все из нержавейки.
Фото и видео ремонта не делал. Если со мной на испытания оператор пойдёт, то видео будет.
Да видео не к чему, достаточно слов что все супер, фото именно измененных узлов. Просто я в свое время потратил кучу времяни и сил на улучшения, но так и не к чему и не пришел к сожалению. Последняя идея была полностью переделать деки, расширить в местах сужения, поставить мотор в доль, кпп от саважа. Но руки так и не дошли, зато весь материал для переделки был собран, так и валяется посей день.
Последняя идея была полностью переделать деки, расширить в местах сужения, поставить мотор в доль, кпп от саважа. Но руки так и не дошли, зато весь материал для переделки был собран, так и валяется посей день.
Это как то слишком кардинально, и в чем смысл этих изменений?
Блин. Ещё проблема. Два месяца назад поставил новый двигатель 30 ЛРП. В итоге за два месяца три раза умирал задний дифф. Во всех трёх накрывались сателиты из за разбитого пластикового корпуса. Вопрос как с этим бороться?
и в чем смысл этих изменений?
После установки LRP Z28R и трубы JP3, начало рвать коробку, подшипники те что упорные разлетались в хлам, 2-ю передачу закусывало постоянно, замены деталек на новые результатов не приносили. Намучавшись с недельку с КПП (чаще именно с 2-й передачей), начал искать решения замены КПП. Вариантов было 2, от ревы - она идеально встает с минимальным колхозом, но у нее хлипкие шестеренки, ну и САВАЖ-евская. У той и другой КПП спур поперек шасси а не вдоль, что за собой влечет разворот двигателя, а он не встает на зауженном пространстве по краям лося, надо расширять. Вообщем все прикидки были сделаны, набран нужными кусками алюминий и кпп. Осталось только все расчертить и вырезать. Уперлось все это в решение тормоза, на кпп от саважа тормоз не стой стороны, то есть надо было продумать систему тяг. Ну пока думал, то да се, в принципе все решаемо, но что то лень матушка напала и все задолбало, начал искать замену. Хочу LST2, но без кпп и нормальной рулевой и о чудо, вариант нашелся быстро в виде Muggy, фактически LST2 но без гимароя, доволен как слон, посей день.
Случайно прикупил цепи на стройрынке. Поставил на одно колесо. Баловство все это…вес колеса стал 630 г. то есть плюс 224 г. да и разместить звенья равномерно не получится, диcбаланс будет приличный
Ставил на Блитца, на ведущие колёса. Дисбаланса не замечено, гребёт как зверь! Знаю людей которые ставили цепи на Баджу (1/5) и на траггу восьмого масштаба =) все довольны. / это не спор, это личный опыт =)))
После установки LRP Z28R и трубы JP3
А на сколько минут хватает бака? А ёмкость бака какова? (у меня такой двиг на трагги стоит. Запарил расход - ёмкость бака не помню, тележка Лайтнинг стадиум 1/8, хватает на 7 минут на трассе =(((
Хочу LST2, но без кпп и нормальной рулевой и о чудо, вариант нашелся быстро в виде Muggy, фактически LST2 но без гимароя, доволен как слон, посей день.
Я сначала хотел взять Muggy но LST 2 на тот момент порадовал больше. Диффы у них всё равно одинаковые, думаю если на Muggy поставить 30 LRP тоже диффы рвать будет.
А на сколько минут хватает бака?
На LST2 емкость вроде 200гр. была, (бак без выреза снизу под акк.) хватало на 12-13 минут. Сейчас на магги бак 150гр. хватает на 10 минут. Буду искать бак от трагг на 175гр и внедрять, дабы дотянуть до 12 минут.
думаю если на Muggy поставить 30 LRP тоже диффы рвать будет.
Скорей всего, дури у 30-ки слишком много, это явный перебор ИМХО. Максимум что я ломал разок, так это шпильку что идет под шестеренкой торцевого сателлита. Какой вязкости масло в диффы льете? Я 5000 лил, эти диффы кстати на магги теперь гоняют, так как я маггу брал в виде хлама.
Дисбаланса не замечено, гребёт как зверь!
И это действительно так. Ставил на лося, гребёт замечательно, только цепи по дискам гремят и максимальная скорость меньше.
Скорей всего, дури у 30-ки слишком много, это явный перебор
Да, с мощьностью перебор, это точно. Забоготил смесь на столько что на низах трогается достаточно плавно. И всё равно диффы рвёт.
Какой вязкости масло в диффы льете?
Особо никогда не заморачивался. Обычный шрус туды напихал и всё.
Ставил на лося, гребёт замечательно, только цепи по дискам гремят и максимальная скорость меньше
я вот так крепил - rcopen.com/forum/f27/topic150314/773
Не гремит о диски. скорость? Да, чуток поменьше, но оно того стоит =)
По асфальту гремит просто бесподобно, кстати =))))
Блин. Ещё проблема. Два месяца назад поставил новый двигатель 30 ЛРП. В итоге за два месяца три раза умирал задний дифф. Во всех трёх накрывались сателиты из за разбитого пластикового корпуса. Вопрос как с этим бороться?
Можт что нить типа такого поставить, правда не уверен нормально ли встанет вместо штатного.
Можт что нить типа такого поставить, правда не уверен нормально ли встанет вместо штатного.
В списке совместимости лося нет, а в описании есть, как хотите, так и думайте.
Надо будет заказать и тогда посмотрим. Вообще выглядят довольно внушительно по сравнению со штатными.
Сегодня провёл первое испытание тяг из нержавейки. На велосипедных трамплинах высотой от 1.5 метра до 2 метров. Специально пошёл на такие трамплины, машинка кувыркалась по всякому и удары об землю с высоты 2.5 метра были сильными. Думал лось развалится в хлам прямо на глазах, аж даже жалко стало. После такого башинга и что бы без всяких поломок. Осмотрев машинку очень сильно удивился что вообще ничего не сломано и рулевая и тяги всё выдержало такие сильные удары. Посмотрим на ближайших покатушках что будет при лобовых столкновениях (если кто нибудь вообще согласится намеренно пойти на такое).
В списке совместимости лося нет, а в описании есть, как хотите, так и думайте.
Других лучших вариантов всё равно нет. Заказать и посмотреть что из этого выйдет.
Ребят а скажите топливо пилотажевское 25% нормальное? или лучше не брать?
Ребят а скажите топливо пилотажевское 25% нормальное?
Только на нем и катаю. Разговоры что оно плохое, нагар и т.п. считаю просто плохой репутацией пилотажа, топливо не их, они его не делают, а только выпускают под своим брендом. Так что пока не увижу результата сравнения экспертизы, буду ездить на нем. Галлонов шесть уже сожрал на разных движках, нареканий нет.
Ребят а скажите топливо пилотажевское 25% нормальное? или лучше не брать?
Сначала покупал 25% байрон, когда его сложно было купить, перешёл на 25% пилотаж разницы в мощности не заметил. По сравнению с байроном и ваняет и дымит меньше и стоит дешевле, байрон 1700 рублей, пилотаж покупаю за 1100 рублей.
Махаил а не подскажете где вы его покупаете по 1100?)
Махаил а не подскажете где вы его покупаете по 1100?)
В Химках есть магазинчик.
О нет тогда) просто на след. недели возьму себе ЛСТ2) Вот готовлюсь, чтобы все сразу купить и не париться потом пару недель)
возьму себе ЛСТ2) Вот готовлюсь, чтобы все сразу купить и не париться потом пару недель)
Ну тогда тебе стоит ещё докупить поворотные кулаки из алюма, бортовой акк побольше ёмкостью и перенести его в другое место. Для начала думаю тебе хватит.
А можно ссылочки на акк. , но только московских магазинах)
можно ссылочки на акк
Я не покупал акки. У меня просто были обычные пальчиковые акки, из них спаял два бортовых один получился на 4500mah, другой на 5400mah.
😮 ИМХО, для борта и 1500 mAh хватит, если вы не сутками напролет хотите кататься
для борта и 1500 mAh хватит
Стоковый акк 1100 mah мне его хватало на 15-20 мин. максимум. Акка 4500 mah хватает на 3-4 покатушки по 3-4 часа. Зато проблема с севшим бортом сразу пропала. Да и смысл тратить деньги на борт когда его можно спаять из того что есть.