все о losi LST LST2 Aftershock
Тоесть задние колеса какбы расходятся а переднии сходятся!
Проще говоря, если смотреть сверху, колеса должны быть буквой Х. Угол схождение\расхождение выставлял на глаз, главное чтоб симметрично левые\правые колеса были.
Здравствуйте ! В субботу покатал своего востановленного Losi. Сегодня с утра завел ,прогрел до 90 градусов сделал пару кружков вокруг дачи и он заглох,сильно я его не гонял так как еще новичок боюсь зарулиться,Темпиратура больше 115 градусов не поднималась мерил инфокрасным термометром и бортовым от ХК., нувот он заглох и все незаводится вернее стартером не провернуть,разобрал, оказалось оборвало шатун в месте крепления к коленвалу, движок М26, я не знаю сколько он проходил, вот так теперь и незнаю что я не так сделал , на самолетах летаю 2 года и не разу шатун не рвало, может что подскажите от чего шатун порвало, может из затоплива нитра 20 проц, долго стояла выдохлась , или детонация не могу понять!Спасибо!
Здравствуйте ! В субботу покатал своего востановленного Losi. Сегодня с утра завел ,прогрел до 90 градусов сделал пару кружков вокруг дачи и он заглох,сильно я его не гонял так как еще новичок боюсь зарулиться,Темпиратура больше 115 градусов не поднималась мерил инфокрасным термометром и бортовым от ХК., нувот он заглох и все незаводится вернее стартером не провернуть,разобрал, оказалось оборвало шатун в месте крепления к коленвалу, движок М26, я не знаю сколько он проходил, вот так теперь и незнаю что я не так сделал , на самолетах летаю 2 года и не разу шатун не рвало, может что подскажите от чего шатун порвало, может из затоплива нитра 20 проц, долго стояла выдохлась , или детонация не могу понять!Спасибо!
Если движок уже достаточно старый, думается такое могло произойти банально из-за износа. В шатуне должна быть запрессована бронзовая втулка, она со временем деформируется и в соединениии шатун-коленвал появляются люфты и биения. Но тут видимо совсем запущенный случай, если шатун порвало напрочь. А поршневая в каком состоянии? Двигатель не клинило?
Были затыки при наборе максималки , я грешил на коробку, тоесть набрал скорость и как будто на тормоз нажали ,отпустил газ ,поехала ,а видимо движок уже подклинивал , изначально настройки были очень багатыми , движок сильно дымил на холостых а когда набирал обороты дыму было пипец,но я по опыту с самолетными калилками начал движок настраивать , ну вот настроил на холостых чуть поддымливал а на максималке как положено с дымком и темпиратура 90 гр. если беднить поднималась до 120+ - , настроил так один день прогонял ,а на второй все умер! А втулка бронзовая цела только нижняя шейка шатуна на три половинки разрушалась очень аккуратно ничего на поцарапав, вот думаю какой теперь двиган взять, а 28 на родное крепление всианет ,а может такой же взять вроде отзывы нормальные, по словам старого хозяина а их было не один , он прошол около 9 голонов!вот весь в раздумьях!
вот думаю какой теперь двиган взять, а 28 на родное крепление всианет ,а может такой же взять вроде отзывы нормальные,
Берите LRP Z.28R Spec 3, с башни обойдется копейки (если пользоваться скидкой), встает как родной в том числе и крышка под рото-стартер.
он прошол около 9 голонов!вот весь в раздумьях!
😮 Весьма немало, стоит ли удивляться произошедшему.
Берите LRP Z.28R Spec 3, с башни обойдется копейки (если пользоваться скидкой), встает как родной в том числе и крышка под рото-стартер.
Тоже недавно обкатал такой, очень доволен. Крышка под рото-стартер встает с небольшим напилингом и могут возникнуть сложности, если ставить неродной маховик.
могут возникнуть сложности, если ставить неродной маховик.
Есть такое дело, причина именно в двух скоростном колоколе, насколько помню, его (маховик родной) еще немного сточить надо, иначе цепляет за корпус движка. Но все это мелочи и они того стоят.
Буду ставить родной маховик! обгонка и по мелочи в отличном состоянии! только кулачки сцепения поменяю!
Снял голову, вытащил пару никаких царапин, поршень чистый без нагара и признаков перегрева, неужели такие шатуны слабые, бронзовая втулка на коленвале тоже целая, может перекрутил, просто пытаюсь проанализировать данный случай ,чтобы потом ошибок не допустить, вроде все впорядке а шатун оборвало!
Может и перекрутил, сколько секунд газовал?
Автодвижки, в отличие от авиа, очень не любят долгий газ. 3-5 секунд, небольше.
Перекрутил похоже! ИЗВИНЯЮСЬ! По не опотности ждал пока на вторую переключится а он не переключался нет чтобы кулачки чуть разжать я давил на газ ,вот я дурак ,сейчас дошло, когда я катался на пониженой он переключался ,а когда поставил на повышенную он не переключался на вторую вот я и давил на газ, все по не опытности и опыт самолетный помешал так как привык на максемалке проверять обороты. Спасибо теперь буду знать ,первые грабли и прямо в лоб! теперь опыт есть и шишка! СПАСИБО!
Всем привет. Возник вопросик, после установки алюм. поворотных кулаков постоянно ломаются рулевые тяги и гнётся центральная тяга рулевой трапеции. Жутко надоело с собой таскать по 5 шт запасных тяг. Идей как избавится от этого у меня много, начиная с самодельных тяг и заканчивая полным изменением всей рулевой. Как Вы решили такую проблему?
У меня такой проблемы не возникало!!все четко и без нареканй работает!!
У меня такой проблемы не возникало
Ну ты наверное не прыгаешь с трамплинов и на средней скорости ещё не встречался в лобовую с другими моделями. У меня практически каждый удар по одному из передних колёс, сначала гнёт тягу а потом её ломает.
ну с трамплинов летаю,а вот в лоб не приходилось ловить другую модель!!=)но после трамплинов тяги ровные и не гнуться!!прежили удар в забор со скорости около 40 км/ч!!тока рычаги лопнули!!
прежили удар в забор со скорости около 40 км/ч!!тока рычаги лопнули!!
У меня наоборот, рычаги выживают а рулевые тяги дохнут. Конечно может быть тяги бракованные. Ну да ладно. Сделаю тяги из нержавейки, посмотрю что получится.
Артем у тебя китайская копия первого лося. Последний раз я ставил тяги именно с этой модели. Если родные тяги сначала гнулись а потом ломались то эти тяги сразу сломало.
Всем привет. Возник вопросик, после установки алюм. поворотных кулаков постоянно ломаются рулевые тяги и гнётся центральная тяга рулевой трапеции. Жутко надоело с собой таскать по 5 шт запасных тяг. Идей как избавится от этого у меня много, начиная с самодельных тяг и заканчивая полным изменением всей рулевой. Как Вы решили такую проблему?
Алюминиевую центральную тягу Dynamite, которая с кулаками идет, гнул раза два, заменил ее на стальную самодельную такой же толщины. Проблема вроде как ушла, но после этого сломал по резьбе рулевую тягу. Пришлось тоже ставить самодел по мощнее. В планах полная переделка рулевой и сервосейвера, т.к. штатные сейверы ненадежные и не дают установить мощную серву.
Пришлось тоже ставить самодел по мощнее.
Вот и я думаю что центральную сделать из прутка нержавейки диаметром 2мм или 3мм. А рулевые тоже из нержавейки диаметром 4мм.
В планах полная переделка рулевой и сервосейвера
Тоже задумывался на эту тему. Но пока попробую заменить только тяги.
Вот и я думаю что центральную сделать из прутка нержавейки диаметром 2мм или 3мм
Неплохой вариант, только нужно втулки еще точить специальные для соединения с кулаками и желательно из такого же материала что и тяга. Я когда стальную тягу поставил, штатные втулки недолго проходили, сточились и начали люфтить.
только нужно втулки еще точить специальные для соединения с кулаками
Немного не понял про втулки. На поворотных кулаках в стоке стоят шарики на них надеваются пластиковые наконечники с вкрученой в них тягой. Я пока буду менять только саму тягу. Да и люфты для хоббийного монстра не особо большую роль играют.