все о losi LST LST2 Aftershock
А ни у кого регулировочный болт верхних рпм рычагов не ломается?
Я уже 3 сломал от слабых ударов… Отдельно они продаются или колхозить придется?
А ни у кого регулировочный болт верхних рпм рычагов не ломается? Я уже 3 сломал от слабых ударов… Отдельно они продаются или колхозить придется?
Вот именно из за этих шпилек, я отказался от РПМ, сзади теперь сток, живет прекрасно. Спереди пока РПМ, но уже с гнутыми шпильками, стоят пока не сломаются, верну обратно сток.
Колхозить особо нет сложности, любой болт, отпиливаем шляпку, вот вам и шпилька. Потеряем удобство настройки развала колес, но 1 раз что бы настроить, можно пережить.
От рпм-ма отказываться не хочется,очень уж работают хорошо.
У меня даже переднюю алюминиевую распорку рычагов разорвало,а рычаг только побелел слегка.
Вот тоже на счет болтов думаю,надеялся,что рпм-мовские отдельно продаются гденить.
От рпм-ма отказываться не хочется,очень уж работают хорошо.
Ну не знаю, сток ни чем меня не расстраивает. А вот остаться нежданчиком без рычага как то не айс.
У меня даже переднюю алюминиевую распорку рычагов разорвало,а рычаг только побелел слегка.
А был бы сток, он бы лопнул и распорка осталась бы цела 😃
Вот тоже на счет болтов думаю,надеялся,что рпм-мовские отдельно продаются гденить.
Эти шпильки типа каленые, поэтому и лопаются так легко, болты чаше или не каленые или слабой закалки просто гнуться.
кто какую свечу ставит в данную погоду (Москва) ? а то не пойму в чем проблема. двигатель запускается легко, и прогреваю со всталеным накалом, если накал после прогрева снять работает секунд 5 и глохнет, если оставить то ездит с ним)
и прогреваю со всталеным накалом, если накал после прогрева снять работает секунд 5 и глохнет, если оставить то ездит с ним)
Для начала свечку поменять!
Что касаемо выбора, то тут зависит от производителя, они у всех по разному распределяются.
5 разных свечей перепробовал, таже беда. вот поэтому не пойму в чем проблема
Хорошо, вы после того как завели, накал сразу снимаете и чуть даете газу (коротко раза три до средних оборотов)? По мне так раз уж у вас на всех свечках одна беда, значит надо настраивать мотор. Температура упала с лета на 20-25С, надо перенастраивать, ±5С настройки убегают.
я так понимаю надо обеднить смесь чем ниже температура?
Приобрел LST XXL с двигателем 454, требующем капиталки, стоит ли заморачиваться или приобрести новый?
Какой на сегодняшний день неприхотливый, надежный мотор?
Раньше советовали LRP Z.28 Spec3, но ни где нет в наличии, да и запчастями проблемно.
капиталка выйдет в цену нового, я поставил себе “Big Red” Monster 28 Mach 2 , не плохой и сборка нормальная. мощнее штатного
А вот вопросец наклевывается, слышал что люди кричат амморы лосей текут ( можно уточнить через какое место?)
А вот вопросец наклевывается, слышал что люди кричат амморы лосей текут ( можно уточнить через какое место?)
Это, наверно, владельцы Саважей кричат. Я вот планирую, и на Саваж амморты от лося поставить.
Вроде LRP Z.28 Spec3 появился в продаже (на башне) и не сильно дороже “Big Red”-а. Может все таки его взять? Насколько он капризен и привередлив в настройках?
И важно ли наличие запчастей к двигателю, или при каком либо износе чего-либо, меняется целиком весь двигатель?
пользую оба этих мотора, один на лст2 второй на ххл, биг ред хороший мотор, но 454ый по мне интересней, он мощнее - он восьмипортовый, а бигрэд шести. если ремонт, то смотря какой, если просто пару гильза/поршень поменять, то это 2 тыщи, и а если весь мотор в хлам, то конечно нужно задуматься о новом, хотя если честно я не знаю как можно ушатать 454ый мотор…
узнайте еще точно в чём проблема, если мотор новый и подклинивает, то такой дефект встречается и это можно исправить прокаливанием.
добавлю что моторы оба хороши, настраиваются нормально, вчера в -15 жарили только так:)
Народ, подскажите, делал кто конверсию ЛСТ в электро и с ЦД? Если да, то вопросы:
- сколько протянет по времени в гоночном режиме такой вариант с пятибаночным ЛиПо 4500мАч(для ориентира силовая МММ, вес РТР с АКБ чуть меньше 5кг, шины пинованый пролайн 40)
- как заливать дифы если развесовка примерно 50\50. 5-7-3 пойдет?
- какой кузовок лучше напялить из самых узких и низких. Раньше на ДВС был пикап Элькамино. Но может еще что лучше встает именно под электро
как заливать дифы если развесовка примерно 50\50. 5-7-3 пойдет?
Надо пробовать по манере езды (тут не угадаешь)
а откуда взялся средний диф?
В моем ведерке залито 7-3
Надо пробовать по манере езды (тут не угадаешь)
Понятно…что на все 100% не угадаешь, но начать то надо с чего то…
а откуда взялся средний диф?
Не помню с какой о трагги или багги. Скорее всего с Хайпера
В моем ведерке залито 7-3
Хм…а 3 по зиме не многовато без ЦД? Попу не носит? Я помню по зиме либо на 1 ездил либо вообще с пустым, просто смазку закладывал чуток.
Но меня сейчас интересует именно пробовал ли кто с ЦД и что заливал именно при такой схеме. Там все сразу менятся.
Не помню с какой о трагги или багги. Скорее всего с Хайпера
А можно описание реализации?
Хм…а 3 по зиме не многовато без ЦД? Попу не носит?
А как с проходимостью зимой с пустым дифом?
Хм…а 3 по зиме не многовато
Нато оно и масло чтобы вязкость не менялось
А можно описание реализации?
Классика…выкидываем коробку ставим ЦД как на трагах. Привод прямой Спур\пиньон
А как с проходимостью зимой с пустым дифом?
С пустым задним? Да нормуль было…для трассы Раменки-Крыло и прочее хватало. Тем более передок 7 гребет адски, да и лапти большие. Триалом же на ДВС не занимался особо)))) тут понятно пустым не оставишь))))
Классика…выкидываем коробку ставим ЦД как на трагах. Привод прямой Спур\пиньон
Можно поглядеть?