все о losi LST LST2 Aftershock
От рпм-ма отказываться не хочется,очень уж работают хорошо.
У меня даже переднюю алюминиевую распорку рычагов разорвало,а рычаг только побелел слегка.
Вот тоже на счет болтов думаю,надеялся,что рпм-мовские отдельно продаются гденить.
От рпм-ма отказываться не хочется,очень уж работают хорошо.
Ну не знаю, сток ни чем меня не расстраивает. А вот остаться нежданчиком без рычага как то не айс.
У меня даже переднюю алюминиевую распорку рычагов разорвало,а рычаг только побелел слегка.
А был бы сток, он бы лопнул и распорка осталась бы цела 😃
Вот тоже на счет болтов думаю,надеялся,что рпм-мовские отдельно продаются гденить.
Эти шпильки типа каленые, поэтому и лопаются так легко, болты чаше или не каленые или слабой закалки просто гнуться.
кто какую свечу ставит в данную погоду (Москва) ? а то не пойму в чем проблема. двигатель запускается легко, и прогреваю со всталеным накалом, если накал после прогрева снять работает секунд 5 и глохнет, если оставить то ездит с ним)
и прогреваю со всталеным накалом, если накал после прогрева снять работает секунд 5 и глохнет, если оставить то ездит с ним)
Для начала свечку поменять!
Что касаемо выбора, то тут зависит от производителя, они у всех по разному распределяются.
5 разных свечей перепробовал, таже беда. вот поэтому не пойму в чем проблема
Хорошо, вы после того как завели, накал сразу снимаете и чуть даете газу (коротко раза три до средних оборотов)? По мне так раз уж у вас на всех свечках одна беда, значит надо настраивать мотор. Температура упала с лета на 20-25С, надо перенастраивать, ±5С настройки убегают.
я так понимаю надо обеднить смесь чем ниже температура?
Приобрел LST XXL с двигателем 454, требующем капиталки, стоит ли заморачиваться или приобрести новый?
Какой на сегодняшний день неприхотливый, надежный мотор?
Раньше советовали LRP Z.28 Spec3, но ни где нет в наличии, да и запчастями проблемно.
капиталка выйдет в цену нового, я поставил себе “Big Red” Monster 28 Mach 2 , не плохой и сборка нормальная. мощнее штатного
А вот вопросец наклевывается, слышал что люди кричат амморы лосей текут ( можно уточнить через какое место?)
А вот вопросец наклевывается, слышал что люди кричат амморы лосей текут ( можно уточнить через какое место?)
Это, наверно, владельцы Саважей кричат. Я вот планирую, и на Саваж амморты от лося поставить.
Вроде LRP Z.28 Spec3 появился в продаже (на башне) и не сильно дороже “Big Red”-а. Может все таки его взять? Насколько он капризен и привередлив в настройках?
И важно ли наличие запчастей к двигателю, или при каком либо износе чего-либо, меняется целиком весь двигатель?
пользую оба этих мотора, один на лст2 второй на ххл, биг ред хороший мотор, но 454ый по мне интересней, он мощнее - он восьмипортовый, а бигрэд шести. если ремонт, то смотря какой, если просто пару гильза/поршень поменять, то это 2 тыщи, и а если весь мотор в хлам, то конечно нужно задуматься о новом, хотя если честно я не знаю как можно ушатать 454ый мотор…
узнайте еще точно в чём проблема, если мотор новый и подклинивает, то такой дефект встречается и это можно исправить прокаливанием.
добавлю что моторы оба хороши, настраиваются нормально, вчера в -15 жарили только так:)
Народ, подскажите, делал кто конверсию ЛСТ в электро и с ЦД? Если да, то вопросы:
- сколько протянет по времени в гоночном режиме такой вариант с пятибаночным ЛиПо 4500мАч(для ориентира силовая МММ, вес РТР с АКБ чуть меньше 5кг, шины пинованый пролайн 40)
- как заливать дифы если развесовка примерно 50\50. 5-7-3 пойдет?
- какой кузовок лучше напялить из самых узких и низких. Раньше на ДВС был пикап Элькамино. Но может еще что лучше встает именно под электро
как заливать дифы если развесовка примерно 50\50. 5-7-3 пойдет?
Надо пробовать по манере езды (тут не угадаешь)
а откуда взялся средний диф?
В моем ведерке залито 7-3
Надо пробовать по манере езды (тут не угадаешь)
Понятно…что на все 100% не угадаешь, но начать то надо с чего то…
а откуда взялся средний диф?
Не помню с какой о трагги или багги. Скорее всего с Хайпера
В моем ведерке залито 7-3
Хм…а 3 по зиме не многовато без ЦД? Попу не носит? Я помню по зиме либо на 1 ездил либо вообще с пустым, просто смазку закладывал чуток.
Но меня сейчас интересует именно пробовал ли кто с ЦД и что заливал именно при такой схеме. Там все сразу менятся.
Не помню с какой о трагги или багги. Скорее всего с Хайпера
А можно описание реализации?
Хм…а 3 по зиме не многовато без ЦД? Попу не носит?
А как с проходимостью зимой с пустым дифом?
Хм…а 3 по зиме не многовато
Нато оно и масло чтобы вязкость не менялось
А можно описание реализации?
Классика…выкидываем коробку ставим ЦД как на трагах. Привод прямой Спур\пиньон
А как с проходимостью зимой с пустым дифом?
С пустым задним? Да нормуль было…для трассы Раменки-Крыло и прочее хватало. Тем более передок 7 гребет адски, да и лапти большие. Триалом же на ДВС не занимался особо)))) тут понятно пустым не оставишь))))
Классика…выкидываем коробку ставим ЦД как на трагах. Привод прямой Спур\пиньон
Можно поглядеть?
Можно поглядеть?
Ну пока все с пылу с жару…фоток нет. Готовился к гонкам в Раменках, но там опять монстроводы так и не собрались походу 😦
Так что презентация видимо 4 января в Раменках состоится…так сказать в боевых условиях ))))
ЗЫ те кто в Марьино или в районе м.Красногвардейская живут, могут воочию лицезреть. Пишите в ЛС, встретимся, потрещим…может потестим.
Народ, подскажите, делал кто конверсию ЛСТ в электро
Конверсию сделать не проблема, моторама и “прямая” ведомая шестерня есть в продаже (была по крайне мере года 2 назад). Видел видео этого летающего монстра, пока не жмем на тормоз это низко летящий кубик, тормоз, летит уже на крыше 😃
и с ЦД?
Был ЛСТ2, очень хотелось выкинуть коробку и поставить Ц.дифф. Идиотская двух этажная и короткая база, свела все мои предполагаемые попытки переделки на нет. В связи с чем, был продан по запчастям и взята магги. 90% аналог ЛСТ2, но без КПП, с Ц.диффом и нормальной рулевой трапецией.
Классика…выкидываем коробку ставим ЦД как на трагах.
Как вы его закрепили?