Выбор второго авто...

serpvect

А почему тогда не Jato, раз интересует задний привод?

anatol=

По поводу саважа еще минус,очень неудобное обслуживание. Неудобное расположение частей,из за оригинальности конструкции)

GAz67_3378

ну поначалу да, а в чем конкретно неудобство?

anatol=

Например в том, чтобы поменять крышку ротостарта, необходимо снять колеса, открутить аморты снизу, отодвинуть это все в сторону, и открутить заднюю часть машинки, которая держится на 4 винтах. Трудоемко, неправда ли?) Чтобы открутить двигатель, пришлось отгибать отверткой одну из 2-х половинок корпуса, чтобы открутить винтик, который прикручивает двигатель к мотораме) ну в общем чтобы почистить модель, я разобрал ее полностью. Зато теперь все знаю)

GAz67_3378

а зачем снимать двигло с моторамы?
двиг снимается за 5 секунд откручиванием 4 винтов крепления поторамы к пластине под ней

после этого есть доступ к спуру, к обгонке соотв и к тормоза, если надо поменять колодки

зачем всю морду то разбирать? или проблема выставить зазор спур/колокол?

RC-Racer
anatol=:

Например в том, чтобы поменять крышку ротостарта, необходимо снять колеса, открутить аморты снизу, отодвинуть это все в сторону, и открутить заднюю часть машинки, которая держится на 4 винтах. Трудоемко, неправда ли?) Чтобы открутить двигатель, пришлось отгибать отверткой одну из 2-х половинок корпуса, чтобы открутить винтик, который прикручивает двигатель к мотораме) ну в общем чтобы почистить модель, я разобрал ее полностью. Зато теперь все знаю)

Не, согласен, если хочется изобрести себе геморрой, то можно делать именно так.

В протичном случае, достаточно открутить 4 винта, которые держат мотораму.

Poman

ну JATO,я про нее ничего не знаю,если есть такие люди,у кого есть этот авто,то расскажите про него

SUPER_mONSTER

Хотя и не юзал жату,но знаю по отзывам.
Жата это самолёт на колёсах.Одна из самых быстрых моделей.Чтобы разогнать по максимуму нужна ВВП😁
Ну а по делу,отличная модель для асфальта,т.к на любой другой поверхности будет трудно управлять.Знаю отличное качество пластика TRAXXAS и качество их моделей.
И вообще,тебе для чего нужна вторая телега?Для соревнований,покатушек или для жести?😃
На чём сейчас гоняешь?

Poman
SUPER_mONSTER:

И вообще,тебе для чего нужна вторая телега?Для соревнований,покатушек или для жести?
На чём сейчас гоняешь?

нужно для покатушек по ВВП и для соревнований типа что намечаюстся, “монстр-рейсинг”

а я щас без двига и приемника 😦

envisible

я достаточно ездил на всем кроме Baja.самый интересный аппарат это Jato.самый шик это управлять ей из салона impreza wrx sti и так ездить по городу.в плане разгона до 100кмнй равных нет.для развлечений очень рекомендую.

Poman

и реальная машина?

а запчати на нее есть в наличии??

GAGARIN

для монстр рейсинг лось лст Тмакс саваж в такой последовательности.
лось лст(афтершок) отличная конструкция , но не всегда запчасти есть и тяжеловат
т макс - прост в обслуживании дешев отвратный двиг
саваж не люблю его за деревянность но очень надежен ,
а вот рево в монстр рейсинг имхо низяя.

GAz67_3378

ну если на реве стоят рпм рычаги и верхняя защитная рама - почему бы и нет?

скорее всего предыдущий оратор хотел сказать что рева - 1/10 и в настоящем монстр рейсинге ее “затопчут” )))

Poman
GAz67_3378:

“затопчут”

ахаххахахахахахахахаахахахахахахах 😃
сори за офф

anatol=
RC-Racer:

Не, согласен, если хочется изобрести себе геморрой, то можно делать именно так.

В протичном случае, достаточно открутить 4 винта, которые держат мотораму.

Вы считаете что я идиот? Вы сами то побывали открутить мотораму у саважа?😃
и ничего, что он просто не пролезет в ото отверстие, которое получится?

Poman
Poman:

еще по поводу BAJA мне знакомые говорили,что в бензо двигателях другой принцип сгорания топлива,и клины двигателя очень вероятно из-за перегрева или переохлождения двигателя… Это правда???

миф или реальность???

shmel_177rus

Частая причина заклинивания 2-х тактных ДВС, это перегрев. Наиблее частая причина, это разрушение верхнего сепаратора (верхний подшипник шатуна), далее разрушенные частицы продирают поршень и попадают в камеру сгорания. при достижении ВМТ, частицы сепаратора упираются в ГБЦ, в связи с чем происходит искревление шатуна и разрушение нижнего подшипника шатуна.
Достаточно? 😃.

Poman
shmel_177rus:

Частая причина заклинивания 2-х тактных ДВС, это перегрев. Наиблее частая причина, это разрушение верхнего сепаратора (верхний подшипник шатуна), далее разрушенные частицы продирают поршень и попадают в камеру сгорания. при достижении ВМТ, частици сепаратора упираются в ГБЦ, в связи с чем происходит искревление шатуна и разрушение нижнего подшипника шатуна.
Достаточно? .

ага,пасиба:) кстати,привет:)
блин,опять я оффтоп сказал😠

GAz67_3378
anatol=:

Вы считаете что я идиот? Вы сами то побывали открутить мотораму у саважа?😃
и ничего, что он просто не пролезет в ото отверстие, которое получится?

куда он не пролезет?
почему то я снимаю движок достаточно регулярно открутив 4 болта под 6гранник и сняв патрубок с глушителя…

разбирать полмашинки чтобы снять двиг - это чтото из области фантастики)))

GAz67_3378

да, а вот откручивать двигатель от моторамы - лишнее, т.к. там винты тоньше и сорвать там головки или резьбу как раз легче

открутил, и чуток перекосив (наклонив его в сторону бака) снимаешь двиг