Выбор второго авто...
Например в том, чтобы поменять крышку ротостарта, необходимо снять колеса, открутить аморты снизу, отодвинуть это все в сторону, и открутить заднюю часть машинки, которая держится на 4 винтах. Трудоемко, неправда ли?) Чтобы открутить двигатель, пришлось отгибать отверткой одну из 2-х половинок корпуса, чтобы открутить винтик, который прикручивает двигатель к мотораме) ну в общем чтобы почистить модель, я разобрал ее полностью. Зато теперь все знаю)
Не, согласен, если хочется изобрести себе геморрой, то можно делать именно так.
В протичном случае, достаточно открутить 4 винта, которые держат мотораму.
ну JATO,я про нее ничего не знаю,если есть такие люди,у кого есть этот авто,то расскажите про него
Хотя и не юзал жату,но знаю по отзывам.
Жата это самолёт на колёсах.Одна из самых быстрых моделей.Чтобы разогнать по максимуму нужна ВВП😁
Ну а по делу,отличная модель для асфальта,т.к на любой другой поверхности будет трудно управлять.Знаю отличное качество пластика TRAXXAS и качество их моделей.
И вообще,тебе для чего нужна вторая телега?Для соревнований,покатушек или для жести?😃
На чём сейчас гоняешь?
И вообще,тебе для чего нужна вторая телега?Для соревнований,покатушек или для жести?
На чём сейчас гоняешь?
нужно для покатушек по ВВП и для соревнований типа что намечаюстся, “монстр-рейсинг”
а я щас без двига и приемника 😦
я достаточно ездил на всем кроме Baja.самый интересный аппарат это Jato.самый шик это управлять ей из салона impreza wrx sti и так ездить по городу.в плане разгона до 100кмнй равных нет.для развлечений очень рекомендую.
и реальная машина?
а запчати на нее есть в наличии??
для монстр рейсинг лось лст Тмакс саваж в такой последовательности.
лось лст(афтершок) отличная конструкция , но не всегда запчасти есть и тяжеловат
т макс - прост в обслуживании дешев отвратный двиг
саваж не люблю его за деревянность но очень надежен ,
а вот рево в монстр рейсинг имхо низяя.
почему??? (((
ну если на реве стоят рпм рычаги и верхняя защитная рама - почему бы и нет?
скорее всего предыдущий оратор хотел сказать что рева - 1/10 и в настоящем монстр рейсинге ее “затопчут” )))
“затопчут”
ахаххахахахахахахахаахахахахахахах 😃
сори за офф
Не, согласен, если хочется изобрести себе геморрой, то можно делать именно так.
В протичном случае, достаточно открутить 4 винта, которые держат мотораму.
Вы считаете что я идиот? Вы сами то побывали открутить мотораму у саважа?😃
и ничего, что он просто не пролезет в ото отверстие, которое получится?
еще по поводу BAJA мне знакомые говорили,что в бензо двигателях другой принцип сгорания топлива,и клины двигателя очень вероятно из-за перегрева или переохлождения двигателя… Это правда???
миф или реальность???
Частая причина заклинивания 2-х тактных ДВС, это перегрев. Наиблее частая причина, это разрушение верхнего сепаратора (верхний подшипник шатуна), далее разрушенные частицы продирают поршень и попадают в камеру сгорания. при достижении ВМТ, частицы сепаратора упираются в ГБЦ, в связи с чем происходит искревление шатуна и разрушение нижнего подшипника шатуна.
Достаточно? 😃.
Частая причина заклинивания 2-х тактных ДВС, это перегрев. Наиблее частая причина, это разрушение верхнего сепаратора (верхний подшипник шатуна), далее разрушенные частицы продирают поршень и попадают в камеру сгорания. при достижении ВМТ, частици сепаратора упираются в ГБЦ, в связи с чем происходит искревление шатуна и разрушение нижнего подшипника шатуна.
Достаточно? .
ага,пасиба:) кстати,привет:)
блин,опять я оффтоп сказал😠
Вы считаете что я идиот? Вы сами то побывали открутить мотораму у саважа?😃
и ничего, что он просто не пролезет в ото отверстие, которое получится?
куда он не пролезет?
почему то я снимаю движок достаточно регулярно открутив 4 болта под 6гранник и сняв патрубок с глушителя…
разбирать полмашинки чтобы снять двиг - это чтото из области фантастики)))
да, а вот откручивать двигатель от моторамы - лишнее, т.к. там винты тоньше и сорвать там головки или резьбу как раз легче
открутил, и чуток перекосив (наклонив его в сторону бака) снимаешь двиг
открутил, и чуток перекосив (наклонив его в сторону бака) снимаешь двиг
все верно. только открутить можно на стандартной раме - на моей нет подхода к винтам. ну и еще шланги-тяги скинуть придется.
ну шланги тяги не проблема, а что за рама такая где нет одхода к винтам?
на икс-эле наверное тоже не подойдешь к винтам. а у меня тракзилла - так сказать первый концепт икс-эла.
во!
а что значит “конверсия в тракзиллу”?
так то и значит - из саважа в тракзилу. есть разные конверсии - вплоть до двухмоторных. обычно колеса 40-ые, рама из более толстого люминя и удлиненная, двиг 46-ой с моторамой и усиленным сцеплением и более длинный задний кардан.