Выбор второго авто...

envisible

я достаточно ездил на всем кроме Baja.самый интересный аппарат это Jato.самый шик это управлять ей из салона impreza wrx sti и так ездить по городу.в плане разгона до 100кмнй равных нет.для развлечений очень рекомендую.

Poman

и реальная машина?

а запчати на нее есть в наличии??

GAGARIN

для монстр рейсинг лось лст Тмакс саваж в такой последовательности.
лось лст(афтершок) отличная конструкция , но не всегда запчасти есть и тяжеловат
т макс - прост в обслуживании дешев отвратный двиг
саваж не люблю его за деревянность но очень надежен ,
а вот рево в монстр рейсинг имхо низяя.

GAz67_3378

ну если на реве стоят рпм рычаги и верхняя защитная рама - почему бы и нет?

скорее всего предыдущий оратор хотел сказать что рева - 1/10 и в настоящем монстр рейсинге ее “затопчут” )))

Poman
GAz67_3378:

“затопчут”

ахаххахахахахахахахаахахахахахахах 😃
сори за офф

anatol=
RC-Racer:

Не, согласен, если хочется изобрести себе геморрой, то можно делать именно так.

В протичном случае, достаточно открутить 4 винта, которые держат мотораму.

Вы считаете что я идиот? Вы сами то побывали открутить мотораму у саважа?😃
и ничего, что он просто не пролезет в ото отверстие, которое получится?

Poman
Poman:

еще по поводу BAJA мне знакомые говорили,что в бензо двигателях другой принцип сгорания топлива,и клины двигателя очень вероятно из-за перегрева или переохлождения двигателя… Это правда???

миф или реальность???

shmel_177rus

Частая причина заклинивания 2-х тактных ДВС, это перегрев. Наиблее частая причина, это разрушение верхнего сепаратора (верхний подшипник шатуна), далее разрушенные частицы продирают поршень и попадают в камеру сгорания. при достижении ВМТ, частицы сепаратора упираются в ГБЦ, в связи с чем происходит искревление шатуна и разрушение нижнего подшипника шатуна.
Достаточно? 😃.

Poman
shmel_177rus:

Частая причина заклинивания 2-х тактных ДВС, это перегрев. Наиблее частая причина, это разрушение верхнего сепаратора (верхний подшипник шатуна), далее разрушенные частицы продирают поршень и попадают в камеру сгорания. при достижении ВМТ, частици сепаратора упираются в ГБЦ, в связи с чем происходит искревление шатуна и разрушение нижнего подшипника шатуна.
Достаточно? .

ага,пасиба:) кстати,привет:)
блин,опять я оффтоп сказал😠

GAz67_3378
anatol=:

Вы считаете что я идиот? Вы сами то побывали открутить мотораму у саважа?😃
и ничего, что он просто не пролезет в ото отверстие, которое получится?

куда он не пролезет?
почему то я снимаю движок достаточно регулярно открутив 4 болта под 6гранник и сняв патрубок с глушителя…

разбирать полмашинки чтобы снять двиг - это чтото из области фантастики)))

GAz67_3378

да, а вот откручивать двигатель от моторамы - лишнее, т.к. там винты тоньше и сорвать там головки или резьбу как раз легче

открутил, и чуток перекосив (наклонив его в сторону бака) снимаешь двиг

bam51
GAz67_3378:

открутил, и чуток перекосив (наклонив его в сторону бака) снимаешь двиг

все верно. только открутить можно на стандартной раме - на моей нет подхода к винтам. ну и еще шланги-тяги скинуть придется.

GAz67_3378

ну шланги тяги не проблема, а что за рама такая где нет одхода к винтам?

bam51

на икс-эле наверное тоже не подойдешь к винтам. а у меня тракзилла - так сказать первый концепт икс-эла.

GAz67_3378

во!
а что значит “конверсия в тракзиллу”?

bam51

так то и значит - из саважа в тракзилу. есть разные конверсии - вплоть до двухмоторных. обычно колеса 40-ые, рама из более толстого люминя и удлиненная, двиг 46-ой с моторамой и усиленным сцеплением и более длинный задний кардан.

GAz67_3378

ага, то есть мне до тракзиллы осталсь только раму сменить)
а двиг обязательно .46? ))

Maxbl4

Итак по порядку:

  1. Баджа, задний привод это конечно круто, но вот вчера на монстр-рейсинге заезд 1/5 выглядел как толпа беременных бегемотов 😃 Они только скользили и крутились, за 5 минут лучший гонщик проехал 2 или 3 круга.
  2. Рево - отлично едущий монстр, большинство людей, которые хорошо ехали на монстрах были на реве.
  3. Саваж имеет очень высокий центр тяжести и в гонке будет переворачиваться.
    Это если применительно к монстр-рейсингу.
ADminPoWeR

Если саваж настроить толком то как его перевернуть зимой не понимаю.
А баджа не может ехать на такой трассе для 1/8 нашли с чем сравнить. Авто более скоростной. Им даже разогнаться негде… повороты проходили на перегазовке.

RC-Racer
GAz67_3378:

куда он не пролезет?
почему то я снимаю движок достаточно регулярно открутив 4 болта под 6гранник и сняв патрубок с глушителя…

разбирать полмашинки чтобы снять двиг - это чтото из области фантастики)))

Ну человек просто уверен на 100 % что он все делает правильно чтобы снять двигатель. А возможно ему просто нравится разбирать пол модели. Не будем ему мешать. 😃

P.S. Я саваж уже в темной комнате с закрытыми глазами собрать и разобрать могу.