Выбор второго авто...
про каждую из этих авто,есть куча информации на форуме,изучай,выбирай что тебе больше хочется,это дело каждого)
ревы и бахи у мя к сожалению не было.
ясно,но мне как то больше баха по душе,но меня беспокоит таможня…
рева - прикольный минимонстр с небольшим расходом но с достаточной дурью
мне она даже понравилась больше саважа т.к. легче и лучше управляется
а если товар на таможне зависнит,то чего делать то??
рева да,лучше в управлении чем саваж,так как там токо сокрость,и ничего больше)
А почему тогда не Jato, раз интересует задний привод?
По поводу саважа еще минус,очень неудобное обслуживание. Неудобное расположение частей,из за оригинальности конструкции)
ну поначалу да, а в чем конкретно неудобство?
Например в том, чтобы поменять крышку ротостарта, необходимо снять колеса, открутить аморты снизу, отодвинуть это все в сторону, и открутить заднюю часть машинки, которая держится на 4 винтах. Трудоемко, неправда ли?) Чтобы открутить двигатель, пришлось отгибать отверткой одну из 2-х половинок корпуса, чтобы открутить винтик, который прикручивает двигатель к мотораме) ну в общем чтобы почистить модель, я разобрал ее полностью. Зато теперь все знаю)
а зачем снимать двигло с моторамы?
двиг снимается за 5 секунд откручиванием 4 винтов крепления поторамы к пластине под ней
после этого есть доступ к спуру, к обгонке соотв и к тормоза, если надо поменять колодки
зачем всю морду то разбирать? или проблема выставить зазор спур/колокол?
Например в том, чтобы поменять крышку ротостарта, необходимо снять колеса, открутить аморты снизу, отодвинуть это все в сторону, и открутить заднюю часть машинки, которая держится на 4 винтах. Трудоемко, неправда ли?) Чтобы открутить двигатель, пришлось отгибать отверткой одну из 2-х половинок корпуса, чтобы открутить винтик, который прикручивает двигатель к мотораме) ну в общем чтобы почистить модель, я разобрал ее полностью. Зато теперь все знаю)
Не, согласен, если хочется изобрести себе геморрой, то можно делать именно так.
В протичном случае, достаточно открутить 4 винта, которые держат мотораму.
ну JATO,я про нее ничего не знаю,если есть такие люди,у кого есть этот авто,то расскажите про него
Хотя и не юзал жату,но знаю по отзывам.
Жата это самолёт на колёсах.Одна из самых быстрых моделей.Чтобы разогнать по максимуму нужна ВВП😁
Ну а по делу,отличная модель для асфальта,т.к на любой другой поверхности будет трудно управлять.Знаю отличное качество пластика TRAXXAS и качество их моделей.
И вообще,тебе для чего нужна вторая телега?Для соревнований,покатушек или для жести?😃
На чём сейчас гоняешь?
И вообще,тебе для чего нужна вторая телега?Для соревнований,покатушек или для жести?
На чём сейчас гоняешь?
нужно для покатушек по ВВП и для соревнований типа что намечаюстся, “монстр-рейсинг”
а я щас без двига и приемника 😦
я достаточно ездил на всем кроме Baja.самый интересный аппарат это Jato.самый шик это управлять ей из салона impreza wrx sti и так ездить по городу.в плане разгона до 100кмнй равных нет.для развлечений очень рекомендую.
и реальная машина?
а запчати на нее есть в наличии??
для монстр рейсинг лось лст Тмакс саваж в такой последовательности.
лось лст(афтершок) отличная конструкция , но не всегда запчасти есть и тяжеловат
т макс - прост в обслуживании дешев отвратный двиг
саваж не люблю его за деревянность но очень надежен ,
а вот рево в монстр рейсинг имхо низяя.
почему??? (((
ну если на реве стоят рпм рычаги и верхняя защитная рама - почему бы и нет?
скорее всего предыдущий оратор хотел сказать что рева - 1/10 и в настоящем монстр рейсинге ее “затопчут” )))
“затопчут”
ахаххахахахахахахахаахахахахахахах 😃
сори за офф
Не, согласен, если хочется изобрести себе геморрой, то можно делать именно так.
В протичном случае, достаточно открутить 4 винта, которые держат мотораму.
Вы считаете что я идиот? Вы сами то побывали открутить мотораму у саважа?😃
и ничего, что он просто не пролезет в ото отверстие, которое получится?