Выбор второго авто...
Добрый день уважаемые формучане…
Решил выбрать себе второй авто…
Есть несколько моделей которые мне понравились (цена/качаество)
Собственно претенденты на покупку 😁
- HPI BAJA 5B SS 1/5😋 www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_104&p… (не реклама)
- Traxxas Revo 2008 Limited Platinum Edition;) www.xmodels.ru/catalog/28/4176/ (не реклама)
3)HPI Savage X 4.6 RTR 😃 www.xmodels.ru/catalog/28/2082/ (не реклама)
Первые для претендента очень хорошие модельки но есть несколько вопросов:
1)По поводу BAJA,машинка крепкая,очень интересная,но запчасти дешевые есть только за рекой,а в микро машине (тоже не реклама) дороговаты:(
еще по поводу BAJA мне знакомые говорили,что в бензо двигателях другой принцип сгорания топлива,и клины двигателя очень вероятно из-за перегрева или переохлождения двигателя… Это правда???😃
2)по поводу REVO, почитав на форуме,понел что машинка надежная,но тут нет такого адренали в заднем приводе,как в BAJA, в баха можно победить занос и войти в поворот красиво…
запчастей для ревы есть вроде москве…
- HPI SAVAGE,старый добрый (или может и не добрый 😁😁😁) монстр, ломается он вроде часто,но запчастей на него иногда не бывает…
собственно хочется знать ваще мнение о этих трех машинках…😒
С уважением, Роман;)
У меня был HPI Savage X 4.6 RTR - крепкая модель, которая любит кувыркаться. Единственное что сломалось - это обгонная муфта, потому что компрессия сильная и после довольно-таки большого пробега. В целом модель понравилась. Я лично заменил стоковые амортизаторы на алюминиевые, и сервы. Штатные были слабенькие. В остальном - з/п на него море в микромашине, но дорого(антиреклама)😈
вот вот,а что можешь сказать про реву и баху? 😃
про каждую из этих авто,есть куча информации на форуме,изучай,выбирай что тебе больше хочется,это дело каждого)
ревы и бахи у мя к сожалению не было.
ясно,но мне как то больше баха по душе,но меня беспокоит таможня…
рева - прикольный минимонстр с небольшим расходом но с достаточной дурью
мне она даже понравилась больше саважа т.к. легче и лучше управляется
а если товар на таможне зависнит,то чего делать то??
рева да,лучше в управлении чем саваж,так как там токо сокрость,и ничего больше)
А почему тогда не Jato, раз интересует задний привод?
По поводу саважа еще минус,очень неудобное обслуживание. Неудобное расположение частей,из за оригинальности конструкции)
ну поначалу да, а в чем конкретно неудобство?
Например в том, чтобы поменять крышку ротостарта, необходимо снять колеса, открутить аморты снизу, отодвинуть это все в сторону, и открутить заднюю часть машинки, которая держится на 4 винтах. Трудоемко, неправда ли?) Чтобы открутить двигатель, пришлось отгибать отверткой одну из 2-х половинок корпуса, чтобы открутить винтик, который прикручивает двигатель к мотораме) ну в общем чтобы почистить модель, я разобрал ее полностью. Зато теперь все знаю)
а зачем снимать двигло с моторамы?
двиг снимается за 5 секунд откручиванием 4 винтов крепления поторамы к пластине под ней
после этого есть доступ к спуру, к обгонке соотв и к тормоза, если надо поменять колодки
зачем всю морду то разбирать? или проблема выставить зазор спур/колокол?
Например в том, чтобы поменять крышку ротостарта, необходимо снять колеса, открутить аморты снизу, отодвинуть это все в сторону, и открутить заднюю часть машинки, которая держится на 4 винтах. Трудоемко, неправда ли?) Чтобы открутить двигатель, пришлось отгибать отверткой одну из 2-х половинок корпуса, чтобы открутить винтик, который прикручивает двигатель к мотораме) ну в общем чтобы почистить модель, я разобрал ее полностью. Зато теперь все знаю)
Не, согласен, если хочется изобрести себе геморрой, то можно делать именно так.
В протичном случае, достаточно открутить 4 винта, которые держат мотораму.
ну JATO,я про нее ничего не знаю,если есть такие люди,у кого есть этот авто,то расскажите про него
Хотя и не юзал жату,но знаю по отзывам.
Жата это самолёт на колёсах.Одна из самых быстрых моделей.Чтобы разогнать по максимуму нужна ВВП😁
Ну а по делу,отличная модель для асфальта,т.к на любой другой поверхности будет трудно управлять.Знаю отличное качество пластика TRAXXAS и качество их моделей.
И вообще,тебе для чего нужна вторая телега?Для соревнований,покатушек или для жести?😃
На чём сейчас гоняешь?
И вообще,тебе для чего нужна вторая телега?Для соревнований,покатушек или для жести?
На чём сейчас гоняешь?
нужно для покатушек по ВВП и для соревнований типа что намечаюстся, “монстр-рейсинг”
а я щас без двига и приемника 😦
я достаточно ездил на всем кроме Baja.самый интересный аппарат это Jato.самый шик это управлять ей из салона impreza wrx sti и так ездить по городу.в плане разгона до 100кмнй равных нет.для развлечений очень рекомендую.
и реальная машина?
а запчати на нее есть в наличии??
для монстр рейсинг лось лст Тмакс саваж в такой последовательности.
лось лст(афтершок) отличная конструкция , но не всегда запчасти есть и тяжеловат
т макс - прост в обслуживании дешев отвратный двиг
саваж не люблю его за деревянность но очень надежен ,
а вот рево в монстр рейсинг имхо низяя.