Все о T-Maxx 3.3
чуть выше я писал. вот тут
Спасибо. Ещё глупый вопрос, а где по дешевле и проше купить?O.S. Carburetor #11K Slide 18TZ/21TM.
Переделал на лето в E-Maxx 😃 мой вариант конверсии:
Мотор с ESC Turnigy TrackStar 150A, пришлось помудрить с тормозами, проблему решил футабой 4PL, отличная аппа, очень рекомендую, правда небюджетная ни разу 😃
Кронштейн купил на Ebay за 13$ с доставкой, теперь вот думаю как быть с задним ходом, либо брать коробку от е-макса, либо мудрить с родной коробкой задний ход.
Долго не думал, заказал с ebay коробку от e-maxx, интересно, чего не хватит для полного счастья? Карданы интересно по длине подойдут?
Круто, мечтаю переделать в электро. можно поделиться ссылочками на требуемые агрегаты?
Правильно ли я понимаю что емаксик уже можно катать, но только без заднего хода?
Круто, мечтаю переделать в электро. можно поделиться ссылочками на требуемые агрегаты?
Правильно ли я понимаю что емаксик уже можно катать, но только без заднего хода?
Да, ездит, правда на 2s не сказать чтоб очень быстро, мотор держит 6s, заказал пока 2 липохи 3s 5000, посмотрим что будет:)
По запчастям: мотор такой,
Регуль такой
Кронштейн примерно такой
Ну и аппа, которая умеет миксировать тормоз такая
Еще купил спур и пиньон от е-макса, остальное осталось родным.
Безусловно, все это не реклама 😃
тоже решил замутить конверсию…
чтоб нормально разместить паки - коробку задвинул максимально вперед. проблему з/х решил блокировкой шестерни 2-й передачи. осталось прикрутить радиобокс и боксы для аккумов…
Всем привет ! Не давно прикупил trx3.3 в убитом состоянии. Поменял всю подвеску на алюминий. А вот что делать со Спуром (ведомой шестернёй) не знаю. Сожрано примерно 40 процентов зубьев. Поставить металическую или поставить пластик ? Хотелось бы услышать мнение Максоводов.
Да, ездит, правда на 2s не сказать чтоб очень быстро, мотор держит 6s, заказал пока 2 липохи 3s 5000, посмотрим что будет:)
По запчастям: мотор такой,
Регуль такой
Кронштейн примерно такой
Ну и аппа, которая умеет миксировать тормоз такая
Еще купил спур и пиньон от е-макса, остальное осталось родным.Безусловно, все это не реклама 😃
Привет, вот тоже решил в конверс своего Макса запустить еще аж мес. 5 назад(((( вот и до сих пор не доделал…нет времени.
а по поводу заднего хода… у буржуев где то натыкался… жестко блочат вторую скорость и проблема с задним ходом решена.
Ребят помогите советом. Сегодня обкатывал максимку 2.5( ну не 3.3 но тему не нашёл).Двигатель очень сильно греется(бывало до 150 но до такого дошёл один раз. вырубаю его на 125-130). Смесь обогатил но всё равно перегрев остался. Нитру использую 25% макамо. Есть люфт у колёс и нет сход-развала. Может из-за этого проблема быть?
Причину понял. Скорее всего не правильно измеряю. Я измеряю термометром от траксаса сам блок цилиндров. Датчик находится рядом с выхлопной трубой вдобавок.
- Передний центральный кардан.
Сложнее:
1x TRA5195 Traxxas Forward Only Conversion Kit
1x TRA5163 Traxxas Drive Cups/Screw Pins M4/15
1x TRA5165 Traxxas Brake Adapter Hex Aluminum Blue
1x TRA5164 Traxxas Brake Disc 42mm Steel
1x TRA5129 Traxxas Driveshaft Assembly Rebuild Kit Revo/T-Maxx
1x HPI86152 HPI Racing Heavy Duty Dogbone 8x83mm Savage
Заменить вал в коробке передач на тот, который в комплекте TRA5195.
Установить TRA5153R на валы переднего и заднего дифференциала.
Установить TRA5163 на вал коробки передач вперед и назад.
Установить hex адаптер и тормозной диск (согласно инструкциям: traxxas.com/pdfs/080228_KC1058_4949RINST.pdf, traxxas.com/…/4909_explodedviews_transmission-2007…).
Установить dogbone’ы и пыльники.
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, кто в курсе, чтоб воткнуть центральный\передний кардан, обязательно покупать все что здесь указано и ставить Forward Only кит? либо можно как то с сохранением задней скорости установить кардан? Может вообще есть готовая альтернатива? Задний у меня стоит.
Еще непонятно в чем принципиальное отличие TRA5153R, TRA5163, вроде все тоже самое, но почему одни ставятся на дифы другие на коробку?
P.S. Ссылки на инструкции не актуальны 😦
Эх… Кончились Т-Махх-оводы, видать совсем не очень машинка 😦
тут мы. просто то одно то второе…житуха вощем
Эх… Кончились Т-Махх-оводы, видать совсем не очень машинка 😦
не… все не плохо и машинка очень не плохая )
А по поводу центрального кардана, переднего 😃 Выше я писал, поставить можно только заменив ось?
Либо может подойдет Integy Evolution3 Center Drive Shaft T-Maxx (Само собой не реклама) и надо докупить только тормозной диск который на переходник налезет?
Достался по случау в жирном обвесе. Подвеска низ крепления кузова рпм , стальные карданы и мечта со времен ревы - труба с двойным выхлопом. В отличии от ревы понравилась доступность двигла. Хотя имея опыт общения с trx очень его побаиваюсь особенно карб. Решил весь тюн кроме трубы продать и катать на стоке. Мерял температуру телеметрией спектрум и показывало до 130 при езде и 85 на холостых. Что то пугает такая температура. Датчик стот гдето на 3 редре вверх от мотора.
труба с двойным выхлопом
Работает громче стоковой?
Работает громче стоковой?
не то слово. просто ужас. мне даже ушам больно. и евть еще один недостаток. при заправленном баке если взять бампером вверх то через трубу из бака топливо выливается
а у кого какое топливо. у меня на байроне 16 нитры 12 масла очень сильно греется. доходило разок до 140. А так 120 и стою курю чтоб не убить. Низкие нормальны. Высокие обогатил насколько возможно. Дым валит модель греется хз что делать. Последний подозреваемый ТОПЛИВО!!! Модель правктически новая проехала пол галона
или может по аналогии с электричками поменять шестерню на коробке и колокол ???