Все о T-Maxx 3.3
2 drozd79 с движком то чего решил ?
Стоит ли ставить
Каркас безопастности Roll Cage, Black: T-Maxx 3.3(не реклама)
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_…
2 drozd79 с движком то чего решил ?
Думаю, пока выбираю между этим www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRTM1&P… (не реклама) и этим www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVDD6&P… (не реклама). В пользу первого запчастей много, и класс 21, не много жрать будет, в пользу второго цена и опыт эксплуатации у знакомого откатал на нем уже 7 галонов и компрессия супер.
С
2 drozd79 с движком то чего решил ?
Думаю, пока выбираю между этим www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRTM1&P… (не реклама) и этим www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVDD6&P… (не реклама). В пользу первого - запчастей много, и класс 21, не много жрать будет, в пользу второго цена и опыт эксплуатации у знакомого откатал на нем уже 7 галонов и компрессия супер.
С другой стороны так прикидывал, не выгодно движки ремонтировать, например чтобы отремонтировать родной движек тракса 3.3, то есть полностью заменить пару, шатун, коленвали и подшипники, стоит больше чем новый двиг. Грубо говоря откатал и выкинул. В принципе родной движек устраивает, уже откатал 2,5 галона пока все ок, при условии что я его обкатывал не совсем правильно, как я уже понял, без темпрературного контроля и т.д. Думаю при грамотной эксплуатации родной мотор стоит своих денег. Так что еще не определилися, пока читаю, набираюсь информации. Думаю сезон еще откатаю на родном, на зиму уже закажу.
Стоит ли ставить
Каркас безопастности Roll Cage, Black: T-Maxx 3.3(не реклама)
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_…
Прикольно, но я бы не заморачивался, кувырки не так страшны, в принципе были приземления на крышу, корпус достаточно прочный, для меня важнее защита подвески рычагов при столкновении с препядствиями, вот тут слабые места, но тут этот каркас не поможет, да и жалко 80 баксов 😁. Вердикт - я бы не стаставил.
Roll Cage, Black: T-Maxx 3.3
Так в том то и дело что частенько на крышу приземляюсь 😦
Вчера двигатель сметило от удара(наверно плохо закрутил после замены сцепления), результат сьело зубцы разом.
Какой у нас СПУР стоит?
3958
3956
3957
Какой у нас СПУР стоит? 3958 3956 3957
У меня на 62 😁, от E-Maxx и гир на 20 зубьев (код по каталогу 4120). В принципе у E-Maxx есть и на 65 и на 68 зубьев спур, поставил бы с удовольствием, но мешает стойка газа, надо её переносить. А так для повышения момента самое то было бы, и скоростью при этом в коробке еще можно поиграться. Для покатушек по трассам понял, что скорость особо не нужна. а нужна приемистость, поэтому поменял вторую скорость в коробке с Wide на Standart, то есть уменьшил перепад по передаточным числам.
Нужен совет! На своем Т-МАКСЕ сорвал резьбы на карбюраторе! Люди, подскажите, может можно на него пристроить нормальный, железный карбюратор? Может что-нибудь подходит по посадочному месту на двигателе? Родного в Питере не найти, да что там родного, других каких-либо в наличии нет в принципе, даже чтобы примерить размер крепления… родной заказывать?.. или в Москве заказать что-нибудь, что станет к месту?.. Подскажите, очень нужно, погода класс, а не погонять=(
сорвал резьбы на карбюраторе!
Что именно сорвал? нельзя по кулибенски как-нибудь обойтись, герметик там, эпоксидка и т.д.
Думаю уже поздно кустарным методом. сорвалась резьба главной иглы. Потом уже раздракони все=)
Станет другой?
Понятно, кулибиновский метод и доканал карб 😁. Ну это так, а если серьезно, хрен его знает насчет “подайдет”. Бери двигло и в ближайший магазин мерий карбы от движков 0.18-0.21 класса. Ну или диаметр отверстия под карб мерий и ищи такого диаметра или заказывай новый, в принципе не дорого стоит, с башни можно конвертом заказать, придет недели за 2. Другого не дано! 😦. Удачи
От туда еще ниразу ничего не заказывал. одна попытка и то не увенчалась успехом… вид платежа указал через вестернюнион, так там комиссия от 35 баксов!!! решил через веб мани будет дешевле, бросил денег, но так как кошельком давненько не пользовался забыл пароль ключа!!! блин, восстанавливать не просто, там через москву, документы почтой вроде и т.д., долго вобщем… А мерит в Питере не с чем… карбы не продаются, вернее сейчас в наличии нет ниeult? где есть - не подходит.=(
Жаба душит покупать каркас безопасности!
Но есть момент, ушатал уже 4 спура, устал мнять.
Делал кто защиту двигателя! Как и из чего? Есть ли рекомендации?
Помогите разобраться. Не могу завести т-макса, две недели назад нормально катался…сегодня собрался заводить, даже не схватывает. выкрутил свечу, залили туда топлива, сразу завелся и заглох. Такое ощущение, что топливо не поступает, хотя трубка вроде полная…может карб. засорился?
Помогите разобраться.
Привет! Очень малосимптомов, чтобы поставить диагноз! Причин много, сколько откатал движек? У меня доходило до того, что на трасе решил вернуть исходную настройку главной иглы закрутил, чтобы отсчитать 4 оборота, и кто-то отвлек, потом пришел стал заводить а оно мертвый и свечи поменял и то и се, в двиг нальешь лн схватывает. Короче внимательнее надо быть. Может бак не герметичный, проверь все еще раз. А может пришло время менять двиг из-за отсутствия компрессии.
Двиг новый, проехал меньше галлона. Настройки давно не крутили, если только дети накрутили, пока никто не видел…сам думаю на негерметичность бака…после работы стартера раздается какой-то звук, похожий на выход воздуха…
Народ помогите пожалста, мож у кого завалялся подшипник 12х21х5(коренной)???
Подскажите какое маслов амортах у т макса в стоке?😃
Всем привет! Я бы не парился для стоковых амортов, они пластмассовые и сильно масло не повлияет на их работу бери какое-нибудь средненькое. Глянь либо на башне в парт-листе на Т-Махх что народ заказывает, либо то что берут для траг.
я бы взял масло пожёше
Я дико извеняюсь, но почему тема заглохла?)
Есть кстати несколько вопросов.
- У меня раскрошился differential carrier вот по ссылке черная ПЛАСТИКОВАЯ запчасть www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP75&P… (не реклама). Чем это вызвано? Слишком жестким катанием?
- Ну и второй вопрос. Разобрал двиг. поменял шатун т.к. люфтил на валу. Надо ли обкатывать снова? или есть какаято “легкая” обкатка?)
Я дико извеняюсь, но почему тема заглохла?)
Да видать вымирают они - монстрозавры 😦. Или трансформируются кто в кого 😁. А если серьезно, не так уж много владельцев, да и болячки уже все изучены.
- Насчет диференциала, у меня уже два года отходили дифы туда даже не заглядывал ни разу. Причем последние 2 месяца гоняю на электротяге.
- С заменой шатуна ничего страшного не произойдет, вваливай смело, у тебя все равно износ на каленвалу и на пальце есть, так что не клинанет.