Все о T-Maxx 3.3
Двиг новый, проехал меньше галлона. Настройки давно не крутили, если только дети накрутили, пока никто не видел…сам думаю на негерметичность бака…после работы стартера раздается какой-то звук, похожий на выход воздуха…
Народ помогите пожалста, мож у кого завалялся подшипник 12х21х5(коренной)???
Подскажите какое маслов амортах у т макса в стоке?😃
Всем привет! Я бы не парился для стоковых амортов, они пластмассовые и сильно масло не повлияет на их работу бери какое-нибудь средненькое. Глянь либо на башне в парт-листе на Т-Махх что народ заказывает, либо то что берут для траг.
я бы взял масло пожёше
Я дико извеняюсь, но почему тема заглохла?)
Есть кстати несколько вопросов.
- У меня раскрошился differential carrier вот по ссылке черная ПЛАСТИКОВАЯ запчасть www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP75&P… (не реклама). Чем это вызвано? Слишком жестким катанием?
- Ну и второй вопрос. Разобрал двиг. поменял шатун т.к. люфтил на валу. Надо ли обкатывать снова? или есть какаято “легкая” обкатка?)
Я дико извеняюсь, но почему тема заглохла?)
Да видать вымирают они - монстрозавры 😦. Или трансформируются кто в кого 😁. А если серьезно, не так уж много владельцев, да и болячки уже все изучены.
- Насчет диференциала, у меня уже два года отходили дифы туда даже не заглядывал ни разу. Причем последние 2 месяца гоняю на электротяге.
- С заменой шатуна ничего страшного не произойдет, вваливай смело, у тебя все равно износ на каленвалу и на пальце есть, так что не клинанет.
Не, не трансформируемся. Мы совсем даже наоборот - готовимся 😃
Счяс кой какие запчашки дойдут и будем народ удивлять 😃
Запчашки еще не скоро дойдут…а уже охота погонять, скорее бы уже снежку навалило и запчасти прислались=)
да оно как-то раз на раз не приходится. иногда бац и прям внезапно так… а иногда…причем зачастую все наша почта мурыжит
Последний раз заказывал очки солнцезащитные из китая, так целый месяц шли, а щас вот чето с картой моей у них траблы, почему она для них недоступна непонятно…
вощем этта - мечты сбываются. собрал я себя в кулак и решил таки завести аппарат и по возможности обкатать. за время простоя т-максу заменили радио на спектрум, серву на газу/тормозу и пришпандорили заднюю передачу. первую попытку предпринял фчерась - чота не завелось. думаю что во всем виновата удивителльная штатаная батарейка заводителя.
вощем начал обкатку. в принципе все получилось. поначалу не дымило как след - покрутил винтик и и судя по дыму все нормально. а вот судя по по показаниям показомтра спектрума имеет место некий перегрев. даже если держать смесь на грани капанья топлива из глушака один хрен больше ста градусов.
воооот. а в остальном канешна экстаз. супир!
Не стоит верить телеметрии наслово)
на то и надеемся 😃
один хрен термометр покупать штоле? 😃
Ну думаю надо купить другую машину\двиг. С этим движком одни мучения будут
ну шо есть то есть. а какие мучения прогнозируются?
вроде “модельный чайник” завел и даже чота там отрегулировал. это ли не показатель?
Купил T-Maxx в конце декабря 2009, очень нравится, откатал уже 3 галона по зиме с двигателем все ОК! не понимаю, о чем говорит Serrgio. Настроил недавно низкие… теперь просто срывается с места!!! на высоких все стабильно без провалов!!! Отрегулировал коробку для перемещения точки срабатывания второй передачи. В общем аппаратом очень доволен. Кстати, недавно все перебирал: коробку, ez-start, двигатель, подвеску - для профилактики. Кстати, после каждого заезда - тщательный уход.
Купил T-Maxx в конце декабря 2009, очень нравится, откатал уже 3 галона по зиме с двигателем все ОК! не понимаю, о чем говорит Serrgio.
поживем - увидим
Настроил недавно низкие… теперь просто срывается с места!!!
да, мне тоде надо. а то для того что б поехало надо ооооччень филигранно газулю тянуть 😃
Кстати, после каждого заезда - тщательный уход.
ну эт да. иначе жена из дома выгонит 😃
Ну мне наверно просто не повезло, я так и не смог настроить двиг что бы он нормально работал и не перегревался. И холостые не смог настроить…то сама едет то глохнет. И заводилась она у меня только после прогрева феном…короче столько нервов убил…Горючку хавает это пипец…только успевай доливать.
Да кстати у меня еще задний ход очень редко переключался)
Обслуживать 8 аммортов тоже как то муторно)
Резьба срывается в пластмасках)
Самая запара была с обгонкой стартера…страшный сон…
Сейчас кайфую с лст2, но тут свой минус - вес) Ну и расходников нету в москве. А еще фишка у меня - колеса сами откручиваются)) как ни закручиваю…
Насчет ухода я не заморачиваюсь, колеса помою остальное само отвалится).
хз как гриццо. посмотрим дальше
ну да… видимо зависит от экземпляра)
Кстати, кто какой кузов на T-Maxx 3.3 ставит, вообще, реально в москве найти?